Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Фигня это...:)...блоггер- не есть эксперт. К тому же он в ролике жжёт откровенно.
     
  2. vyrtime

    vyrtime Новичок

    Допустим, но ведь у большинства владельцев происходит подъедание, разве это нормально? Дилер говорит, что если на 1000км доливать до 0,5 л - это нормально. Для меня это абсолютно ненормально.
     
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Подъедание, в основном, наблюдают в период обкатки. Потом говорят меньше ест или вообще не ест.
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вот тут ещё почитайте. Один таксист там пишет, что октахи с этими движками 200тыщ. ездят без проблем. Только доливать приходится.
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Нет. Но...причина тому- дистрофично маленький поршень и интересная геометрия сечения поршневых колец. Размер поршня обусловлен борьбой с вибрацией, геометрия сечения- для поездок на не прогретом моторе. Далее- почему у большинства? Такое впечатление складывается из количества обращений на профильных форумах. НО! Не все сидят на форумах (нас меньшинство), во вторых- даже на форумах "подъедает" не у всех. Я бы не заморачивался...честно, при выборе авто на это. Не употребляют масло у ВАГ только дизеля и CFNA...:)... К тому же статистики ещё толком нет, например как о 1,8тси CDAB- там точно ПРОБЛЕМА, но она была связана с недоработками поставщика ВАГ (поршни и поршневые кольца).
    Дилер лукавит. 499 грамм это нормально, а 501 грамм- замена поршневой по гарантии. Чувствуете двузначность?
     
  6. Igorius

    Igorius Механик

    Ну, судя по отзывам здесь, в разной степени подъедание масла есть практически у всех владельцев CWVA. Так что все ж таки надо признать это фактом и особенностью данного мотора. Но я согласен с коллегой: не стоит заморачиваться по этому поводу. Я вот тоже - сначала напрягся, а потом расслабился. Ну надо раз в месяц-два или три (при моих пробегах) подлить чуток масла... да и пофиг! Это же не требует поездок в сервис или каких-то сложных манипуляций. Да и по деньгам ерунда: мой литр масла, потраченный за год, обошелся в 430 руб. (Лукойл Люкс).
    Кстати, буквально на днях смотрел сайт и звонил дилеру, где брал машину (VW Классика в Питере) - у них официально две строчки цен на все ТО - с маслом "Фольксваген" и с Castrol. С кастролом дешевле где-то тысячи на полторы. В этом случае и вопросов с покупкой на долив гораздо меньше.
     
  7. vyrtime

    vyrtime Новичок

    Спрашивал не на форуме, а у самих владельцев на драйве, естественно из разных городов, у 6 из 7 это присутствует

    Пробежался по форумам - тоже есть такая проблема

    Igorius, у вас поло? поделитесь пробегом, сколько доливали?
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    В Белоруссии тоже самое. Но кастрол фтопку, я всю гарантию переплачивал и лил оригинал (с учётом того, что у нас "со своим" нельзя).
     
  9. Igorius

    Igorius Механик

    Да, у меня жена на нем ездит. Насчет долива уже писал здесь: первый раз обнаружил min на щупе на пробеге около 3500, долил порядка 600 мл. Потом на 5000-5200 вылил оставшиеся 400 мл из литровой банки. Сейчас пробег около 6 тыс. (жена ездит мало), пока масло где-то в районе "2/3 рабочей области на щупе".

    Bobz, а чего кастрол то в топку? И нафиг оригинал нужен? Если дилер официально кастрол предлагает, то никаких вопросов по гарантии быть не может. А полторы тысячи разницы в цене я лучше на другие вещи потрачу, чем на мифическое "фольксвагеновское" масло...
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Не будите лихо...:)... Это обсуждается в отдельной теме- вэлкам сюда http://www.polosedan-club.com/threads/Замена-масла-в-ДВС-cfna-Поло-Седан-опрос.1581/page-174
    У нас у дилера "со своим" нельзя. Кастрол не хочу, остаётся только оригинал- у дилера выбор не велик, всего два варианта...:)...
    Гарантия пролетает как сон...я планирую на машине ездить дольше, чем срок гарантии, наверное не менее пяти лет, с учётом кризиса.
    Хорошее масло "спешал плюс", зря Вы...
     
  11. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Вот я не обслуживался, а датчик давления хладоносителя на 25 тысячах по гарантии поменяли. Даже без вопросов
     
  12. Grey848

    Grey848 Проходящий

    Не аксиома, конечно, но достаточно однозначное, вот и в мануале, который Вы выложили, это написано с оговоркой на условия эксплуатации. Вы, к сожалению, не слишком внимательно прочли мой пост, так что повторюсь - я считаю использование 504 возможным, но бессмысленным конкретно для обсуждаемого мотора и переплачивать за него не собираюсь.
    Естественно я уверен в качестве используемого мною и бензина, и масла. А в мире арифметики, инженерных наук и эксплуатации транспорта я живу уже 15 лет.
     
    coronamark2 нравится это.
  13. Grey848

    Grey848 Проходящий

    Когда заказывал свой поло с этим мотором, инфы по масложору этого движка на других моделях ВАГ было уже достаточно. Но я, зная это, осознанно купил поло и пока не пожалел. Для меня более важными качествами являются эргономика, управляемость и работа подвески, да и дизайн фв мне ближе. Так что, если Вам не сложно периодически проверять/доливать масло, тогда поло - отличный выбор в свои деньги. Идеальных авто нет, у конкурентов поло тоже косяков хватает. Мой совет банален - пощупать, потестить упомянутых Вами одноклассников и принять решение.
     
    Igorius и Косвалник нравится это.
  14. slavok71

    slavok71 Участник форума

    Со своим можно всегда и везде.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Попробуйте на гарантийной машине в Минске- расскажете...:)...
     
  16. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    После выезда из салона масло на щупе на середине было, на 7500 км упало почти до мин, было чуть выше мин, поменял на ваг спешал плюс 5-40 (почти 4 литра залил и было только видно две риски под max), сейчас 15000 долил за это время почти 1 литр оставшийся (уровень ниже половины не упускал), сейчас уровень масла только видно две риски под max, покупаю новое спешал плюс 5-40 оригинал и меняю по такой же схеме пока что (и чтобы укладываться посезонно под зиму и после зимы, как получится).
     
  17. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Полазил по форумам, по драйву, примерно прикинул 1-2 литра у людей выходит на 15 000 км. Если менять на 7500 км, то как раз канистры оригинал ваг спешал плюс 5-40 будет хватать
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Упс...чёта грустновато...
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Грустновато, что новым ваговским движкам далеко до старых миллионников :(
     
  20. Igorius

    Igorius Механик

    Вот мне тоже именно это грустновато. Подъедает масло - да и фиг с ним. Но ведь он ведь теперь, собака, и не склонен долго жить, да еще и не ремонтируется... Хотя меня утешает только то, что у меня пробеги ежегодные маленькие, я не на одной машине больше 60-80 тыс. не проезжал. Будем надеяться, что и эту не до смерти от износа укатывать буду.
    Ну и все-таки не понимаю я веры в чудесные свойства масла VW, зачем за него переплачивать? Ценник то в 2 раза выше любого нормального масла на рынке. Что вам там какой-то "желтый налет" от Кастрола? Движок на нем работает, проблем нет? Да хоть в розовый цвет пусть двиг изнутри красит, лишь бы смазывал. Если бы дилер сказал, что у него как альтернатива Лукойл есть еще - я бы спокойно и его залил. Плюс-минус все масла одного класса на рынке сейчас одинаковые для этого движка.