Расход масла

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 2 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Вы не меняли масло на 8000 пробега? Просто доливали ? Сейчас вот как раз думаю, либо полностью заменить, либо долить немного и ездить до положенных 15 тысяч
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  2. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    на 7500 уровень ушел в min, когда забирал у дилера было посередине, полностью менял
     
  3. Al88

    Al88 Опытный

    Это не тенденция. От нижней метки щупа до середины это немного меньше трети литра масла. От половины до верхней метки миллилитров 600-700. Вот и весь секрет. У меня когда съело щуп на 5500 км я специально подливал понемногу и смотрел как меняется уровень.
     
  4. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Скоро замена, специально замеряю сколько вошло и сколько на щупе.
     
  5. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Уже 17500, на выходных буду менять масло (перед этим сменил на 7500), после 7500 прошло 10000 долил 0,7 сейчас уровень чуть выше середины щупа. Масло VAG Special 5-40.

    Режим езды 75% город и 25% трасса, бензин 95 Газпром, Лукоил.

    Субъективно, но масло стало угорать меньше.

    На выходных залью новое масло и буду делать капельный тест через 1 тыс км и фиксировать долив (по капельной пробе, пробегу 7 - 10 тыс и моточасам буду пробовать установить интервал замены).

    Делал капельный тест на бумаге, пятно похоже на такое http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/page-36?hl= капельная проба масла

    По моточасам смотрел, когда жмем на компьютере, чтобы увидеть пробег до ТО, масло прошло 200 моточасов
     
  6. Al88

    Al88 Опытный

    Сильно похоже на гадание по куриным внутренностям.
    Чтобы тест был объективным надо бумагу с калиброванными порами, выдерживать одинаковую температуру, так как сила поверхностного натяжения, а с ней и капиллярный эффект имеет очень сильную и нелинейную зависимость от температуры, влажность, давление... Мне думается что такое невыполнимо. Не забивайте голову.
     
    Александыр нравится это.
  7. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Интересно будет, как будет меняться капля через 1 тыс км и посмотреть результат на 7500 и 10000 км, будет ли большая разница, чтобы менять масло в 7500, а то может и капля в 15 000 будет нормальной.
     
  8. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Врядли будет нормальной в 15. Обычно ближе к 8-10т.км. уже начинаеся угар масла. Т.е. свойства свои теряет. Плюс учитывать моточасы, а не пробег.
     
  9. Al88

    Al88 Опытный

    Тогда вам нужно бумагу из одной партии, термостатированное помещение, остывшее масло или подогретое до определенной и известной температуры. Хотя бы так. Но ведь этого никто не делает. Зимой масло остывшее капают, летом горячее. Зимой одна влажность, летом другая. Опять же содержание воды и топлива в масле тоже разное. Слишком много сильно влияющих и не поддающихся контролю факторов.
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Но почему-то, не смотря на эти все условия, ппоцесс деградации масла по капельной пробе реально прослеживается ;)
     
  11. Al88

    Al88 Опытный

    Конечно прослеживается. Только чисто индикаторно. Таким методом определить реальный износ... Сомневаюсь я. А так да, видно что лучше не становится. Впрочем, это и по спидометру определяется не хуже. Без салфеток и капаний масла.
     
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

  13. Al88

    Al88 Опытный

    Мне думается, что наиболее объективно износ масла определяется по потраченному топливу. Чем меньше расходуется бензин, тем меньше нагрузка, меньше износ масла. И наоборот. Но это только мое мнение.
     
  14. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Трудно сказать. это от многих факторов зависит, обьема масла например..на грузовиках пробег между сменами масла под 50 тысяч
     
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    По количеству израсходованного топлива или моточасам - хорошие варианты, но как быть если не считал или машину с рук купил и не знаешь когда масло менялось.. Остаётся только капля.
     
  16. Al88

    Al88 Опытный

    Если машина с рук, первое что нужно сделать - сменить масло, фильтры, приводные ремни, и возможно, резинки легко заменяемые. Иначе червяк сомнения так и будет грызть. Спокойствие дороже.
     
    Александыр и AlexGorod нравится это.
  17. Al88

    Al88 Опытный

    У грузовых есть регламенты. Мы про индивидуальное авто говорим...
     
  18. AlexGorod

    AlexGorod Пользователь

    У индивидуальных авто тоже есть регламенты, указанные в сервисной книге
     
    Александыр нравится это.
  19. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Не считал - раз в 7500км. С рук - сразу замена масла, тормозухи и хорошая диагностика.
     
    AlexGorod нравится это.
  20. network

    network Проходящий

    скажите какое нормальное масло проехал 115 тыс
     
Статус темы:
Закрыта.