Интересует реальный расход топлива(только владельцы)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем nedkan, 12 окт 2010.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Цитировать научись для начала,

     
  2. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Кот и его "лизатор", это одно целое! 700_online_ua-36667.jpg :D Не надо ничего вырезать...
     
    o.bender1 и 1_gen нравится это.
  3. сейчас модно и это вырезать.;D
     
    ALEX.69 нравится это.
  4. SonyK

    SonyK Активный участник

    Ну к теме) Расход в городе 8 литров. ЦФНА
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Тогда Вам на Болотную...митинговать. Здесь не экологический, а технический форум, без обид.
     
    Iari нравится это.
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня были разные авто. Те, что без нейтрализаторов, ощутимо воняли, когда во дворе заводил. Абсолютно исправные. А если выбить нейтрализатор - воняет еще сильнее, потому что двигатель работает в нештатном режиме даже с «обманкой».
     
    Iari нравится это.
  7. внук Тарха

    внук Тарха Активный участник

    Воняет факт сильнее, если нюхать сзади) в салоне норм, обманками это дело не решается, только чипом, все ни как не займусь, пробег 4к только, все откладываю(( лень блин.. а то фиг знает сколько на этом корыте ездить придется..
    А вообще хочу сказать "в нештатном режиме эти движки пашут с рождения, зажатые нормами евро"
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Вот и ответ. Выбивальщикам нейтрализаторов плевать на окружающих.
     
    Iari, Гутдвин и 1_gen нравится это.
  9. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Хочу вставить свои 5 копеек.
    Я поддерживаю Лари.
    Если сосед ездит на своей разваленной ВАЗ 21011, с умершей в прошлом веке поршневой, это не значит что я должен слить масло в детскую песочницу.
    Каждый отвечает за свои действия. Это я так думаю.
     
    o.bender1, Kas1781, Iari и 2 другим нравится это.
  10. Iari

    Iari Уважаемый

    А если показать видео, в котором скажут, что после выбивания катализатора нужно выкинуть ресивер с форсунками и поставить карбюратор, тогда двигатель станет "миллионником". Сделаешь?

    Всё уже и не упомню, но были в использовании (в конторах где работал, как служебные авто и лизинговые) такие малолитражные машины (практически все эксплуатировались от 0 и более чем 200 тыщ):
    Три Шкода Фабия 2004-2006 г.в., две 1.4 (BUD), третья 1.2 трёхгоршковый (код двигателя не помню)
    Форд Фокус 2002-03 г.в.
    Рено Кенгу, бензин, 2006-07 г.в.
    Авео (с полдесятка разных г.в.)
    Логан MCV бензин 1,6 (было с полдесятка, некоторые были с пробегом за 400 тыс.км)
    Пежо 206 (штуки три было)
    Пежо Партнер (бензин и дизель были, более 300 тыс.км)
    Форд Фиеста (2005 г.в., помню две машины, которые прошли более 400 тыщ)

    Так вот у всех этих машин каких-либо явных проблем требующих удаления катализатора - не было. Практически все были проданы в более не менее вменяемом техническом состоянии двигателей. Кузов, подвеска, ГУРы и трансмиссия, как правило, вызывали куда больше вопросов.

    Единственные пара авто, на которых был приговор катализатору (а также и ЦПГ с ГРМ) - Мицубиси Лансер 9 бензин 2007 г.в. Это было на пробеге 200-260 тыс.км и началось с плавного жора масла и закончилось падением мощности раза в два. Контора посчитала ремонт и дальнейшую эксплуатацию экономически нецелесообразным и Лансеры были куда-то проданы.

    Я это к тому, что слепо верить какому-то человеку с Ютуба (к которому в основной массе приезжают повозки с угандошенными катализаторами и он их успешно вырезает, зарабатывая деньги не очень квалифицированным способом) я не собираюсь.

    Условно говоря, я почти 20 лет своими глазами видел, что катализатор в подавляющем большинстве случаев при нормальной эксплуатации и обслуживании согласно регламента - не имеет особого отношения к ресурсу двигателя.
    Если ваш двигатель "жрёт" масло, а инжектор "богатит" смесь, спекая катализатор, то виноват, как бы, не катализатор. А все эти Ютубные "эксперты" преподносят это совсем с другой стороны.

    Единственное, с чем пожалуй соглашусь, так это то, что катализатор таки чуть "отбирает" пиковую мощность и сужает полку момента. В этом и есть компромисс.
     
    1_gen нравится это.
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    +100. НО! Случаи бывают разные и катализаторы гибнут по причинам, не связанным с обслуживанием мотра напрямую. Например банально- езда на трёх цилиндрах угробит кат достаточно легко. НО! Лучше угробить кат, чем замёрзнуть в поле... Учитывая стоимость ката- после этого проще его выбить и перешить на евро ноль, чем покупать новый/б-у оригинальный/нипоймишо китайский. Как то так...к тому же за мои шесть лет на форуме- это ВСЕГО второй или третий заход с дырявым катом...:)...
     
  12. Iari

    Iari Уважаемый

    Согласен. Для подобных случаев - бесспорно, и выше я об этом упоминал.
    Но выбивать кат и вещать, что он там не нужен, так как его туда гринпис поставил, чтобы несчастные владельцы авто страдали и мучались - вот что вызывает, мягко говоря, недоумение.

    Ведь чаще всего бывает примерно как.
    Приезжает владелец условного Поло/Соляриса на ТО где-то в районе 100 тыщ в нормальный сервис. Они ему значит по результатам диагностики говорят, что форсунки нужно поменять, свечи нужно поменять, датчики кислорода нужно поменять, клапан вентиляции картера нужно поменять и т.д. Естественно называют сумму, которая шокирует условного бывшего владельца ВАЗа.
    Он едет в сервис за углом, где (бодро вещающий с ютуба "академик" ватомобильных дел) предлагает ему за половину вышеозвученной суммы вырезать катализатор и, в лучшем случае заменив свечи, перешиться до Евро-2. Тем самым навсегда решив проблемы его автомобиля.
    Таким образом, достаточно современные автомобили превращают в кастрированные коптящие повозки, аналогичные отечественному автопрому 90-х - начала 00-х.
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В конце 90-х такие же "академики" вещали о вреде инжектора и рассказывали страшилки, мол, в поле не починишь, инжектор придумали для вытряхивания бабла с покупателя... Т же "академики" вещают о вреде ABS, ESP и прочих систем безопасности.
     
    Iari нравится это.
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Насколько я понял автора строк- кат он выбил не от безделья...:)..., а от некой проблемы с катом.
     
  15. Iari

    Iari Уважаемый

    возможно, но тогда человеку тотально на всех машинах не везет с катами :)
     
  16. Славчик

    Славчик Пользователь

    Продолжаю ежегодный отчёт по расходу бензина.

    Итак моей машине 6 лет, коробка автомат.

    Предыдущие 5 лет здесь:
    2014 г. http://www.polosedan-club.com/threa...лива-только-владельцы.252/page-46#post-157052
    2015 г. http://www.polosedan-club.com/threa...лива-только-владельцы.252/page-55#post-200611
    2016 г. http://www.polosedan-club.com/threa...лива-только-владельцы.252/page-76#post-237333
    2017 г. http://www.polosedan-club.com/threa...лива-только-владельцы.252/page-91#post-263405
    2018 г. http://www.polosedan-club.com/threads/Интересует-реальный-расход-топлива-только-владельцы.252/page-101#post-291358

    Пробег 86 700 км.

    ИТАК реальный общий расход не по компьютеру, а по купленному бензину и пробегу за 2018 – 2019 гг.

    Куплено 839,430 литра 92 го бензина (исключительно 92 и исключительно Башкирнефтепродукт) на сумму 34 500,94 ₽
    Проехали мы за этот период (86 700 - 74 413) – 12 287 км.

    В итоге 839,430*100/12 287=6,83 л/100км

    Для сведения, стоимость бензина в начале отчетного периода и в конце:
    40.3 ₽
    41.4 ₽
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2019
    Essentuky, Гутдвин и Iari нравится это.
  17. Не надо утрировать и с ног на голову всё ставить, доказать, шо кат не убивает двигло вы не можете. Наоборот же куча доказательств, что кат снижает моторесурс и убивает двигло. Вам сказали в школе, что Земля шар, но не показали и не доказали, а доказательств того, что Земля не шар мильён. И мне не нужны для этого "учителя", которых "научили" такие же профессора, я верю своим глазам, а не маркетологам, которые прослеживаются и на этом сайте. Кстати разговор идёт именно об тех катах, которые стоят сразу после выпускного коллектора, именно об них. О старых версиях базару нету.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2019
  18. а по делу есть что сказать, или так и будете опу с пальцами сравнивать.
     
  19. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Если убрать с трубы выпуска резонатор и основной глушитель и вывести все напрямую то мощность прибавится на 0,1 процента, расход правда тоже на процента 2 возрастет.
     
  20. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Если по делу то у меня 1,4 с турбиной и с катализатором, как вы думаете я обгоню 1,6 без катализатора ?:)