Polo sedan на Крайнем Севере

Тема в разделе "Уральский федеральный округ", создана пользователем oldboy, 21 дек 2013.

  1. TopicStarter Overlay

    oldboy Проходящий

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО, Салехард
    Автомобиль:
    Polo Sochi Edition АКПП
    Имя:
    Дмитрий
    Дилер:
    АвтоДина
    Я имел много автомобилей разной марки и разной ценовой категории.
    При покупке Поло нужен был новый, недорогой, надежный авто (без турбо, и ДСГ) с малым расходом на АКПП.
    Что мне НЕ нравится в поло при эксплуатации зимой:
    1. Теплоизоляция.
    Её просто нет. Мне не нужна шумо изоляция, но тепло должно быть и в бюджете!
    Это же Россия!!!
    После наступления зимы (от -18С), понял что нужно делать дополнительную как минимум теплоизоляцию салона (сделал - не особо помогло из-за пункта 2).
    На крыше вообще просто имитация - кусок картонки. Двери звенят пустотой, все холодное, салон медленно прогревается и быстро остывает.
    Пол салона после поднятия родной обшивки (из какого-то вторсырья) уже содержал воду (видимо конденсат) и это при пробеге в 3 000 км.
    Патрубки обдува для задних пассажиров были плохо соединены между собой и болтались, тем самым воздух теплый плохо поступал назад.
    2. Печка
    Моторчик печки при первых же заморозках до -20 стал гудеть первые минуты на 2й скорости.
    Не греет на холостых оборотах, идет еле тёплый воздух.
    Только после движения, при этом в спорт режиме, начинает идти горячий воздух и прогревать салон.
    А так можно хоть час машину гонять на холостых - толку не будет.
    Аналогичное было на Шкода Суперб 2010 г.в.
    Я так понимаю это непобедимая проблема VAGа.
    У немцев на сколько я знаю запрещено оставлять работающим двигатель при стоянке.
    Логика: едешь - тепло, стоишь - глуши.
    При этом лежит на двиге автоодеяло, закрыт радиатор.
    3. Стойки
    После -15 стойки автомобиля при проезде мелких неровностей издают буквально "барабанную дробь".
    В целом неровности она проходит отлично, но в холод при череде мелких бугорков или иной неровности дороги....просто жесть как все в подвеске гремит....стыдно.

    Очень печально видеть такое отношение к потребителям от Фольксвагена, да еще и в продукте приуроченном к нашей Олимпиаде.
     
    888xx, санчег и inozharskiy нравится это.
  2. Archi48 Уважаемый

    На форуме с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2.880
    Симпатии:
    3.338
    Баллы:
    479
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo седан Comfortline AT
    Имя:
    Артур
    Дилер:
    Genser-Липецк
    Тема не актуальна!
    Обсуждалось неоднократно и долго.
    Все недостатки были выведены отдельным списком!Это был труд многих людей.Информация предоставлялась и проверялась не одним десятком людей."Америку",увы,Вы не открыли.
    Так же обсуждалось ТУТ и ТУТ
    Вашу тему перенесу в существующие разделы форума.
     
    inozharskiy и ШЕВ нравится это.
  3. Archi48 Уважаемый

    На форуме с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2.880
    Симпатии:
    3.338
    Баллы:
    479
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo седан Comfortline AT
    Имя:
    Артур
    Дилер:
    Genser-Липецк
    И еще.....Касательно печки.Нет ничего "стрёмного",если Вы обратитесь к ОД с этой проблемой.
    У меня также на первом году владения авто,при пробеге 456км. зимой на 2-й скорости завыла печка.
    Заменили моторчик без всяких вопросов.
    Последуйте этому примеру и будет вам счастье и "тихое" тепло в машине:-*
     
    ШЕВ, armen2012 и Spec нравится это.
  4. Rom899 Уважаемый

    На форуме с:
    4 май 2011
    Сообщения:
    5.400
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    544
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лен.обл.
    Автомобиль:
    VW Polo седан МТ
    Имя:
    Роман (Ромарио–Рамштайн...) )))
    Дилер:
    Санкт–Петербург, VW Лахта
    Дмитрий,Вы все верно написали. Так и есть. Даже добавить нечего. Я даже у нас,в Лен.области поставил Вебасто. Теперь на х.х топит гут! А уж Вам на севере сам Бог велел такую поставить,тем паче на таком морозильнике как поло седан.
     
  5. санчег Новичок

    На форуме с:
    18 авг 2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воркута
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo седан Trendline
    Да , у нас тут стукнули морозы -36 было. это ужас грохот как в тракторе, печально очень.
     
    oldboy нравится это.
  6. 888xx Старший механик

    На форуме с:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    143
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo седан Comfortline MT
    Имя:
    Альберт
    Тема актуальна кто живет на севере!!!!:mad:
    После вчерашнего -39 замерз, вот лежу сейчас под одеялом. Печка говно!!! И теплоизоляции нет!! Мнение о тепле координально поменялось...
    Вот как то так...
    Может электропомпу поставить??????
     
    FEVmaster, oldboy и Tim_111 нравится это.
  7. Rom899 Уважаемый

    На форуме с:
    4 май 2011
    Сообщения:
    5.400
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    544
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лен.обл.
    Автомобиль:
    VW Polo седан МТ
    Имя:
    Роман (Ромарио–Рамштайн...) )))
    Дилер:
    Санкт–Петербург, VW Лахта
    А у нас +5гр. и дождь....чудная зимняя погодка!
     
    Mrgrave нравится это.
  8. Archi48 Уважаемый

    На форуме с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2.880
    Симпатии:
    3.338
    Баллы:
    479
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo седан Comfortline AT
    Имя:
    Артур
    Дилер:
    Genser-Липецк
    Тема перенесена в раздел "Уральский федеральный округ".
    Предлагаю в данной ветке давать советы,рекомендации по решению вопросов эксплуатации авто(VW Polo sedan) в условиях экстремально низких температур вашего округа.
     
  9. Sayat Проходящий

    На форуме с:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo sedan Comfortline МКПП
    Здравствуйте. Я с Астаны, Северный Казахстан. Морозы зимой -35С. Иногда доходят до -40С. Машина ночует на улице. Если не прогревать всю ночь машину, она утром просто не заведется. У нас у каждого автовладельца на машине стоит сигнализация с автозаводом по времени или по температуре. И все ночью прогевают машины автозаводом. У меня стоит автозавод по температуре -18С. Время прогрева 20 мин. Это мне дилер при покупке настроил.
    Вопрос: Что такое ШПГ и почему оно должно выйти из строя при длительном прогреве?
     
  10. Archi48 Уважаемый

    На форуме с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2.880
    Симпатии:
    3.338
    Баллы:
    479
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo седан Comfortline AT
    Имя:
    Артур
    Дилер:
    Genser-Липецк
    ШПГ:шатунно-поршневая группа.
    А выйдет из строя по причине конструктивных особенностей двигателя CFNA,а именно увеличенным тепловым зазорам в алюминиевом блоке.
    На ХХ ходу много негативных процессов происходит,таких как маслянное голодание,обедненная смесь.
    Двигатель не прогревается на ХХ ходу и поршень с болтается по цилиндру тем самым увеличивая шанс задиров.
    Наш двигатель быстрее греется на ходу(доказанный факт).И чем быстрее он нагреется и зазоры придут в норму-тем меньше вреда.
     
  11. Sayat Проходящий

    На форуме с:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo sedan Comfortline МКПП
    Немного порассуждаю.
    Сегодня ночью было -29С. У меня стоит автозавод на -18С. Машина за ночь заводилась 2 раза (по пищанию брелка). Выходит всё-таки двигатель нагревается. Ведь он доходил до какой-то температуры при прогреве и потом остывал до -18С в отключенном состоянии дважды в течение 8-ми часов. Какую-то же температуру он набирает, чтобы остывать до -18С в течение 4-х часов за один 20-минутный прогрев при морозе -29С.
     
  12. Sayat Проходящий

    На форуме с:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo sedan Comfortline МКПП
    Спасибо. А можно вопрос: из Вашего личного опыта сколько примерно минут уходит на то, чтобы прогреть двигатель до +40С при простое 8 часов на морозе -30С? (у нас завтра ночью -31С).
     
  13. Tim_111 Уважаемый

    На форуме с:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    5.716
    Симпатии:
    2.605
    Баллы:
    529
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянская область
    Автомобиль:
    VW Polo SD Highline + Premium АКПП
    Имя:
    Тимур
    Дилер:
    Дебрянск-авто
    У меня далеко не первый автомобиль, да и на каждом пробеги намного более 60 тыкм, одну только машину продал с пробегом менее 60, и ни разу не возникало проблем с двигателем, который всегда прогревается столько времени, сколько я завтракаю и одеваюсь. То есть запросто и 25 минут может молотить, и больше, если не наелся :) Что мне какое-то видео с мобильника может рассказать? А рекомендации человека, ездящего меньше, чем мои машины прогреваются? :)
     
    FEVmaster нравится это.
  14. Tim_111 Уважаемый

    На форуме с:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    5.716
    Симпатии:
    2.605
    Баллы:
    529
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянская область
    Автомобиль:
    VW Polo SD Highline + Premium АКПП
    Имя:
    Тимур
    Дилер:
    Дебрянск-авто
    Рома в Питере живет, откуда у него такой опыт? :) У них там море, сильные морозы - редкость. Правда и в несильные ощущения некомфортные из-за высокой влажности
     
  15. Rom899 Уважаемый

    На форуме с:
    4 май 2011
    Сообщения:
    5.400
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    544
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лен.обл.
    Автомобиль:
    VW Polo седан МТ
    Имя:
    Роман (Ромарио–Рамштайн...) )))
    Дилер:
    Санкт–Петербург, VW Лахта
    Хм,да у нас и морозов то таких не бывает почти... Сегодня при +4гр мотор грелся до 40гр. ровно 5 минут.Я спецом завел без вебасты,что б послушать мотор после замены масла,и засек время нагрева.
     
  16. Sayat Проходящий

    На форуме с:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo sedan Comfortline МКПП
    Цитата: "Либо ставить Вебасто, либо теплый гараж, либо отказаться от поездок". Вот тебе и адаптация к холодному климату. (Это я сам себе сказал).
    Отказаться от поездок невозможно, на работу надо ездить. Теплого гаража нету и не предвидется. Не слышал чтобы кто-нибудь у нас в городе Вебасты ставил, но буду думать об этом варианте.
     
  17. Sayat Проходящий

    На форуме с:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo sedan Comfortline МКПП
    Кстати еще замечу, при простое за ночь на морозе -30С стекла за 5-ть минут не оттаивают. По любому минимум минут 15-20 приходится прогревать, чтобы видимость была.
     
  18. Archi48 Уважаемый

    На форуме с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2.880
    Симпатии:
    3.338
    Баллы:
    479
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo седан Comfortline AT
    Имя:
    Артур
    Дилер:
    Genser-Липецк
    Чтобы меньше обмерзали стёкла делайте следующую процедуру:
    Приехали домой,распахнули двери,проветрели,чтобы тепло из салона вышло....Будет меньше обмерзать.
     
    FEVmaster, Странник 2 и 888xx нравится это.
  19. Rom899 Уважаемый

    На форуме с:
    4 май 2011
    Сообщения:
    5.400
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    544
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лен.обл.
    Автомобиль:
    VW Polo седан МТ
    Имя:
    Роман (Ромарио–Рамштайн...) )))
    Дилер:
    Санкт–Петербург, VW Лахта
    Вот ставяи и у вас. http://yandex.ru/touchsearch?text=установка+вебасто+в+салехарде&clid=2039514
     
  20. Sayat Проходящий

    На форуме с:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль:
    Volkswagen Polo sedan Comfortline МКПП
    Спасибо за совет.

    P.s. Друзья, давайте жить дружно! :)