Круиз-контроль

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем gladpit, 25 июл 2012.

  1. доктор03

    доктор03 Пользователь

    я как то уже писал про одну проблемму, хочу чтоб помогли разобраться с ней.
    езжу с круизом уже почти год, за это время раз пять загоралать на щитке надпись EPC, пропадает тяга сразу, сегодня доехал до электрика знакомого, посмотрели и вот : " код Р(1639) Датчики 1/2 положения акселиратора G79-G185 недостоверный сигнал".причины думаем две, или круиз глючит иногда или педаль сама. езжу в режиме комфорт 98% времени.
     
  2. Skatik

    Skatik Новичок

    Здравствуйте. Можно ли получить скидку?
     
  3. zuny07

    zuny07 Новичок

    Если знаешь номера замененных блока комфорта и подрулевой переключатель (которые поставили) напиши
     
  4. Kalyaider

    Kalyaider Проходящий

    gladpit,
    А подскажите пожалуйста, какая в данный момент скидочка на КК!!! А то задумался поставить!
     
  5. доктор03

    доктор03 Пользователь

    gladpit, вы можете что нить подсказать по моему вопросу:

    я как то уже писал про одну проблемму, хочу чтоб помогли разобраться с ней.
    езжу с круизом уже почти год, за это время раз пять загоралать на щитке надпись EPC, пропадает тяга сразу, сегодня доехал до электрика знакомого, посмотрели и вот : " код Р(1639) Датчики 1/2 положения акселиратора G79-G185 недостоверный сигнал".причины думаем две, или круиз глючит иногда или педаль сама. езжу в режиме комфорт 98% времени.
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Посмотри все контакты, разъёмы проводки относящиеся к этому датчику
     
  7. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Установил себе штатный круиз контроль, информацию черпал с драйв2, блок установил 6R0937087P (подключал еще 6R0937087M -работает так же), подрулевой поставил 6Q0953513AM9B9. Работает просто чудесно.

    До этого пробовал вот это - (DRIVENGE VPS-01-C Круиз-контроль + педаль-бустер для Volkswagen Polo Sedan с подрулевым переключателем) для механической КПП, как работает не понравилось.
     
    Exclusive нравится это.
  8. irrinka

    irrinka Новичок

    Это пассивный или активный круиз вы тут ставите?
     
  9. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    пассивный, конечно, за 5 то тыс. рублей.
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Поставил вчера китайскую стрекозу 6RD 953 503 J на свой рестайлинговый тренд 2015 cfnb. Проводка в комплекте есть, все пины уже стоят и подходят. Завелось с первого раза, без всяких танцев с бубнами. Индикация круиза на новой ч/б приборке работает. Блок управления у меня уже стоял 6R0 937 087 T, поддерживающий функцию круиза. Подробно описывать установку не буду, всё это уже есть, гайд так сказать. Опишу лишь отличия.
    Первое, с чем столкнулся - это новый рестайлинговый руль, снимается он по другому. Но тут Артур уже позаботился о нас)
    Второе: пин, который вставляется в блок предохранителей, подходит только для маленьких предохранителей (которые в три ряда стоят)! Я его вставил в самое нижнее и правое место, там на весь нижний ряд стоит планка с "+", можно смело от туда запитывать.
    Третье: для того чтобы провести провод в моторный отсек - воспользовался штатным отверстием, через которое идёт вся коса проводов в подкапотное. Снизу, из салона, проткнул резинку спицей и подцепил ее снаружи, в районе водительского дворника. Просто отогнул пластмассовую панель вверх, ничего не снимал.
    Четвёртое: защитную скобу с блока ЭБУ я снял очень просто - болгаркой сделал надпилы на срывных болтах и отвинтил их плоской отвёрткой. Новые болты благополучно заказал ранее, номера в гайде есть.
    Пятое: во время прописки шнурком в блоке двигателя возникает ошибка и кодировка не принимается, но это только при заведенном двигателе! Если прописывать с включенным зажиганием но заглушенным двигателем, то прописывается с первого раза, без заморочек!
    Вот вроде и все отличия, остальное по гайду.
    Снимайте водительское сиденье сразу, без этого очень сложно будет.
    На стрекозе есть управление задним дворником, которого нет %) Ничего страшного - оно просто брызгает на лобовуху, без взмаха дворников.
    По ощущениям стрекоза практически такая же, только кнопочки на торцах не много по другому нажимаются.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
    Alex_togliatti и Arrows нравится это.
  11. Виктор040688

    Виктор040688 Новичок

    Можно ли поставить круиз на поло седан? Подходит ли блок управления двигателем??
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Всё пережёвано до Вас. На 110%. Есть специальная тема. Харош баянить!
     
    Tim_111 нравится это.
  13. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    1.Можно.
    2.А какой у вас блок BCM стоит? Его маркировку можно глянуть, заглянув под панель в районе педали сцепления (если она есть). BCM - блок с двумя разъемами.
     
    Sockrat нравится это.
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Archi48 нравится это.
  15. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Что за скоба на ЭБУ. У себя ее не нахожу?
     
  16. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Защитная скоба от угона, стоит на разъеме и не дает отключить эбу. Раньше ставили только вместе со штатной сигнализацией, но я думал что уже давно всем ставят..
     
  17. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Она здесь есть?
    0-02-05-fc6604e4d4ad1eee4cdce1a73df0d883efa2cdcfbaad130b90f9b64f4afd9c35_full.jpg
     
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Нету! На фотках во вложении новая и старая.
     

    Вложения:

    • 3935.jpg
      3935.jpg
      Размер файла:
      118,1 КБ
      Просмотров:
      36
    • 5be5378s-960.jpg
      5be5378s-960.jpg
      Размер файла:
      187,1 КБ
      Просмотров:
      23
  19. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Одного гемора меньше.
    Мультируль палевно снимать. Не дай Бог к ОД по гарантии с ним попасться.
    В инете нашел не подтвержденные данные, что BCM 6R0 937 087 AB поддерживает круиз. Есть более точная инфа по этому поводу?
     
  20. Neyas

    Neyas Уважаемый

    https://www.drive2.ru/l/9196955/
    Вот отчет по установке на cwva, все практически тоже самое, но в разъеме эбу другой пин используется и открывается разъем по другому!