про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тебе они и посоветовали:
    :);):). Дело за тобой,исполняй!;):):) - а мы посмотрим на
     
  2. schwan

    schwan Старший механик

    VAG G055540A2 наверно
    А G055525A2 не подходит? Для него есть аналог Aisin Atf9001 по 900 руб за литр.
     
  3. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Не походит, вязкость не та. У меня коробка Aisin 09G SRG. К моей подходит только с допуском G055540A или хотя бы с тойотовским допуском T-WS.
    Знакомый в автосервисе рекомендовал Ravenol ATF T-WS Lifetime как недорогую альтернативу и даже есть дилер по продаже в городе. Только вот много противоречивых отзывов о этом масле. Если бы увидеть реальный опыт эксплуатации на этом масле.
    Оригинальное масло конечно дорого покупать. По цене как будто не ATF заливаешь, а донорскую кровь учредителей Фольксваген.
    "Ни в какие ворота.."
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2021
    Владимир14 нравится это.
  4. schwan

    schwan Старший механик

    А сколько нужно жидкости?
    Частичная 4л, а полная 7л?
     
  5. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Первая замена без снятия поддона на 60 т, вторая со снятием поддона и заменой прокладки и фильтра на 90т, третья на 150 т
     
  6. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Без снятия поддона 3 литра, со снятием 4,5 литров, но у меня декабрь 15 года и это первая рестайлинговая коробка, на более поздних, читал, что увеличили размер гидротрансформатора и наверное масла побольше уйдет
     
  7. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Мне "врач" на частичную замену "крови" с заменой "печени" прописал 7 литров. Я вот думаю, не многовато ли?!
     
  8. schwan

    schwan Старший механик

    Врач это ОД чтоли? Наверно многовато, а какого года авто напомните?
     
  9. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Авто 17 года. Врач - знакомый мастер-премщик автосервиса, сейчас с ним созвонился, он сказал, что не факт что 7 литров. Как теперь сказал, что это максимум. А так скорее всего около 4 литров и это уже радует.
    Дилер тоже говорил 6-7 литров, но я к нему не собираюсь, машина загарантийная.
     
  10. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Если частичная замена то нужно 7 литров.
    Сливаем с поддона ,там примерно чуть больше 3 литров
    Заливаем столько же обратно свежей АТФ,прогоняем,сливаем
    Заливаем около 4 литров,догоняем до 40 градусов ,от температуры АТФ повысит уровень и лишнее через верхний уровень сольется.Закручиваем пробку и все.
    Смотрите внимательно на счет фильтра,по VIN пробивается одно а по факту там другой фильтр стоит.
     
    1_gen нравится это.
  11. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    krakv_13, Читайте тут вся информация разжевана. Подробнее что да как есть на драйве в постах spb360
     
    Kas1781 нравится это.
  12. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Для чего необходимо делать сброс адаптации АКПП после замены масла в коробке? И к чему коробка адаптируется? К маслу? Какую адаптацию нужно сбрасывать?
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

     
  14. tehnik85

    tehnik85 Участник форума

    я покупал Idemitsu ATF Type-TLS-LV, в экзисте, 2 канистры по 4,73л. Замену делал у spb360, со снятием поддона и промывками. хватило на несколько промывок (по-моему на 3) и на финальное заполнение. И даже чуть-чуть осталось. Замену производил на 65000 км, сейчас 84000, следующую замену (частичную, без снятия поддона) планирую производить на 95000 (через 30к). Фильтр ставил оригинальный новый, адаптацию делали. акпп работает штатно, как уже описывал ранее. после замены ничего глобально не поменялось.
    p.s. кстати уважаемый spb360 говорит о том, что масло в акпп на конвейере заливается +- (с допуском), поэтому не обязательно вымерять по уровню и температуре, достаточно залить норму (он как спец знает сколько)
     
    Alex_togliatti нравится это.
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да,- он это и пишет в своём блоге.

    Где-то 0.3/4/5 л не хватало,
    где-то перелив был

    Поэтому я на новой проверял уровень у ОД за бапки:)- ну чтоб спокойно ездить и не думать лишнего.....вдруг не долили итд....в нашей АКП щупа ж нет:(
     
  16. krakv_13

    krakv_13 Механик

    CASTROL TRANSMAX DEXRON®-VI MERCON® LV

    Aisin ATF AFW+ (Aisin ATF6004)

    Кто нибудь пробовал такие масла в нашу АКПП?
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2021
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    В какую вашу акп?:);):)

    Тему читали?
     
  18. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Кто нибудь лил в такую АКПП A6F SRG такие масла?

    CASTROL TRANSMAX DEXRON®-VI MERCON® LV

    Aisin ATF AFW+ (Aisin ATF6004)
     
  19. Shok711

    Shok711 Новичок

    Уважаемые владельцы Поло седанов, подскажите пожалуйста нормально ли это? Я второй владелец, машину купил пару дней назад. При движении и переключении с 3 на 2ю передачу машина начинает активно тормозить двигателем. До этого было несколько автомобилей с АКПП и ни где такого не встречал. Я второй владелец. Машина 2017 года, 1.6 мотор, пробег 45000, дерганий при переключении нет, есть именно затормаживание, как будто на тормоз жмут... Если сравнивать с механикой, то как будто с 3 на 1 втыкаешь, только обороты не подскакивают...
     
  20. tehnik85

    tehnik85 Участник форума

    У меня то же самое. С завода так задумано. Возможно тем, кто живет в холмистой местности даже нравится такое поведение)
    А так - можно менять кодировки/ковыряться в настройках, меняя поведение акпп. Но нужно ли?
    p.s. Вот чисто ради интереса - проверьте пожалуйста у себя - как ведет себя акпп в спорт режиме при переключениях (автоматических понижениях) с 4 на 3, и с 3 на 2ю - есть ли клевки/подергивания, и насколько они сильные, если есть?