Стук в передней подвеске

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем spacefrog, 7 окт 2014.

  1. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Сегодня обратил внимание на глухие постукивания на гребенке. Сгонял к официалам. Приговорили правую стойку стабилизатора. И немедленно поменяли обе. Поставили не такие что были, цилиндрические, а с П-образным профилем, нового образца говорят. Стук пропал.

    Пробег 30 тыкм.
     
  2. Lenan

    Lenan Проходящий

    У меня с новая такие стоят
     
  3. Neibot

    Neibot Уважаемый

    В 2016 году такие еще не ставили.
     
  4. Lenan

    Lenan Проходящий

    У меня стук на гребенке был слышен внутри машины,как за приборкой что то тарахтело.Рулевую колонку приговорили сразу на пробной поездке по плохой дороге.После замены звука нет.
     
  5. Lenan

    Lenan Проходящий

    Этот стук к меня вылез на второй день после выезда из автосалона.Думаю был заводской брак.И наверное проблема им известна.
     
  6. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Я про дребезжание спереди продолжу (наметил следующий ремонт после весны) сейчас пробег 80 тыс:
    0. Два передних рычага оригинал по 2000 руб в любом случае, скорее всего задние сайлентблоки того самого, но еще держаться(с траектории влево иногда немного уводит, руль влево немного выкручивает на скорости и виляет в колее сильнее).
    1. Стенд у дилера по амортизаторам (если показывает меньше 40%, то замена). Посоветуйте на какие заменить амортизаторы оптимальные цена/качество, чтобы помягче и для плохих дорог (машина 2016 год март)? (амортизаторы 3500, опора лемфордер 500 и подшипник оригинал 500).
    2. Потом если стуки не уйдут замена втулки рулевой рейки - 8-10000.
    3. Есть запотевание правого привода у коробки МКПП, но он остается без каплепадения, не текет пока не лезу, наблюдаю (1500 сальник оригинал).
    Итого: 20000 за подвеску с рулевой + работы на 5000.

    Если сальник, то 1500 + работы может 1500-2000.

    Остальные запчасти, которые можно приговорить рулевые тяги (1000 лемфордер) + наконечники (1000 лемфордер) и шаровые опоры (1500 лемфордер). Что по ним скажете, стоит менять или они долго ходят?
    Здесь 7000 + работы на 2000.

    Итог всех вложений: 40 000 примерно.

    Подушка двигателя левая вроде нового образца на AS заканчивается, полил силиконом не стучит.

    Куда ещё лезть, стоит ли делать данный ремонт?
    В интернет смотрел рулевую рейку перебирали, амортизаторы меняли, в итоге люфт в рулевой тяге давал стук (тяга 1000, рейка 10 000 разница ощутимая).
    Потом читал по гарантии меняли рулевую колонку кому-то, стук уходил, но ненадолго.
    В рейке втулку меняли с амортизаторами, стук уходил, но ненадолго.
    Кто-то меняет стойки стабилизатора и стук уходит, но неизвестно на сколько опять же (я поменял на лемфордер, пока вроде ок).
    Кто-то все менял и стук возвращался через непродолжительное время.

    В какую сторону рыть и тратить деньги, посоветуйте, с чего лучше начать? не хочется впулить много и получить тоже самое и растраиваться, а потом ещё впулить на новую машину.

    Пока в сухом остатке после нескольких диагностикам ездил:
    1. Дергаем за правую тягу и стук-люфт, говорят рулевая рейка, это в сервисе по рулевым рейкам и в простом автосервисе.
    2. В другом сервисе по рулевым рейкам сказали, что тяги и рулевые наконечники мертвые, хотя в предыдущем из пункта 1 сказали, что тяги и рулевые наконечники все ок и люфт именно в рулевой рейке (уже думал менять, купил тяги и наконечники, но в первом простом автосервисе отговорили, вот думаю, может и вправду люфт в рулевой тяге, а в рейку не лазить).
    3. У ОД на стенде амортизаторы 42% и 44%, в бумаге написано ниже 40 - это слабо (самый плохой показатель), следующей весной проверим изменения ещё раз и приговорили один подшипник опорный правого амортизатора, кладем руку на пружину и поворачиваем руль, есть небольшая вибрация в одном положении при повороте. Зазоры по 1 см примерно, вроде ничего не сказали.
    4. В одном сервисе про задние сайлентблоки передних рычагов сказали, что до весны ещё можно поездить.
    5. В других сервисах люфт детектор, обычная диагностика у ОД раскачивали вручную - ответ у Вас все ок, сажаю человека, едем, да слышу, ничем не могу помочь. ОД если была гарантия все бы поменяли, наверное, после пререканий, но гарантия кончилась.

    Вот думаю или новую машину покупать на АКПП и с новыми плюшками, а эту в трейд ин (500 + 450 получится), про корейцев читал, там тоже самое говорят про рейку на пробеге 40 тыс.

    Или эту чинить минимальными затратами и кровью и докупать плюшек (литые диски, камеру, магнитолу на Андроид) и радоваться продолжать ездить до следующего раза как припекет.

    Посоветуйте, не знаю куда ещё обратиться, этот стук уже достал, но деньги впуливать непонятно куда не хочется?
     
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Как за 80 тыс можно так уделать авто?....:mad:
     
  8. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Почему уделать-то, на диагностике говорят все ок, с подвеской все ок. У ОД тоже ничего не могут найти. В интернете и на более ранних пробегах не могут найти этот стук. Могу скинуть ссылки на темы на драйве, тут на форуме, на соседнем форуме. Кто забил на это, кто пробует поменять втулку и амортизаторы, но потом опять выходит данный стук, кто ищет, кто пробует другие варианты, кто-то все меняет и все равно не помогает. Все же не ездиют по колдобинам постоянно, наверное. И если бы этот стук был редко у кого и единично, но этот факт есть и у многих.

    Вот тема http://www.polosedan-club.com/threads/Стуки-спереди.11683/

    все по вашему уделывают специально?

    Даже если люди уделывают, можно поменять, что уделывается и все будет ок, но ещё бы знать что уделывается. Может подскажете, раз вы так думаете?
     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Звук есть?
     
  10. Avtozavod

    Avtozavod Участник форума

    Ребята, помогите разобраться в показаниях вибростенда. Чувак, который диагностику проводил, сказал, что все по кругу желательно под замену, т.к. у передних слишком большая разница, задние слабенькие уже. По мне так почти 70% не критично. Но если честно, подвески как кисель...) 1.jpg
     
  11. Avtozavod

    Avtozavod Участник форума

    В итоге поменял передние стойки по причине глухого стука с левой стороны. Т.к. при неоднократных осмотрах подвески, опоры кпп и остальных подозрительных узлов ничего криминального найдено не было, решил, что стучать там больше нечему. Поменял только стойки. Опоры, подшипники отбойники оказались в отличном состоянии. В предыдущем (см. выше) сообщении выложена диаграмма диагностики стоек. Да, стойки еще вполне рабочие, но стук, как оказалось, издавала именно левая стойка. После замены вернулось ощущение нового автомобиля. Не знаю, на сколько хватит новых стоек, но результатом доволен. Пробег 81000.
     
  12. Lenan

    Lenan Проходящий

    Стойки меняли по гарантии или сами?Если за свои,то скоко денег?
     
  13. Avtozavod

    Avtozavod Участник форума

    Авто 2015 г.в., соответственно гарантии давно нет, стойки брал в автодоке - НЕоригинал - около 6500 за пару.
     
  14. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    какие стойки аммортизаторов брали брали?

    Также посоветуйте какие стойки аммортизаторов ставить, взамен родных, авто март 2016?
     
  15. Avtozavod

    Avtozavod Участник форума

    на свою купил и поставил Sahs 314717. На коробке написано: сделано в Турции. Размеры один в один с оригиналом, но не фиксируется нижняя кромка пыльника на корпусе аммортизатора, забил, оставил болтаться как есть, хотя можно было какой-нибудь хомут заколхозить... Советовать ничего не могу, т.к. пробег на новых еще совсем ни о чем, при этом мой выбор был подвергнут жесткой критике от друзей, у которых проводил замену. У них негативный опыт установки саксов на свои авто, у одного на мазду трешку, у другого на рапид - новые саксы застучали сразу после установки. Говорят, подделок очень много... Про каябы и монро тоже слышал про подделки. Будем надеяться, что мои подделки все таки походят:).
     
  16. termit68ru

    termit68ru Проходящий

    Произвел замену передних стоек, по последнему разу у меня была Каяба. Стойки прошли 50 тыков, грех жаловаться. Сейчас выбор пал на Mobiland, ощущение после установки: немного мягче чем Каяба, а в целом очень похоже. Подошли идеально, длина штока один в один. Ощущения как на новой машине, напрочь пропали мелкие неровности и колейность, крена нет, рулится отменно. Жесткость именно какая надо.
     
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Должны 150 ходить.

    Что за шняга?- выкинуть и забыть.
     
  18. а зачем меняли то, скучно было, или что, интересно просто?
     
    1_gen нравится это.
  19. (cthutq)

    (cthutq) Новичок

     
    1_gen нравится это.
  20. (cthutq)

    (cthutq) Новичок

    У меня тоже на 30 тысячи пробега появился такой стук на малой скорости заменил стойки стабилизатора с обоих сторон всё пропало
    код зап. части 2546302 фирма LMI цена 2 штук 2320 руб.