Проблемы с прогревом салона

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем вартовчанин, 27 дек 2010.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Накрыть мотор автоодеялом,закрыть нижнюю решётку радиатора и установить Вебасто.
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Надо, чтобы кто-то произвел такие же замеры на машине с климатом. Вот у меня нормально салон прогревается. Медленнее, наверное, чем на отечественных авто, но не настолько, как пишут владельцы Полуседанов без климата. В сильные морозы только проверить не удалось ввиду отсутствия таковых. В общем, есть подозрение, что дело не в плохом прогреве двигателя, а в конструкции отопителя
     
  3. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    В Киеве, можно и сейчас в трусах и майке, по Майдану пройтись. Там тепло-костры горят, как в походе. Весело.
    В Сибири, трусы нужны " с начёсом" и двойные стёкла в автомобилях, вот тогда реально тепло!
     
    viktor2085 нравится это.
  4. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    http://vwmir.ru/ustrojstvo-avtomobilya/dvuxkonturnaya-sistema-oxlazhdeniya.html
    Почитай очень близко к нашей, нашу обыскался не нашел, хотя до покупки машины видел где то.
     
  5. рамазан

    рамазан Эксперт

  6. udaff

    udaff Младший механик

    И там,как всегда,куча ляпов.
     
    viktor2085 нравится это.
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну а как, скажите мне, быстро узнать, что печка греет или не греет, когда ко мне приезжает очередной клиент с проблемой прогрева? Сидеть по часу в машине- нереально, время - деньги. А когда и на 3000 оборотов из сопла не дует огненный воздух, то реально проблема. Да, важно что бы двигатель был прогрет до рабочей температуры.
     
  8. Славчик

    Славчик Активный участник

    А это наша и есть, только движение охл. жидкости там показано в общем, без конкретики.
     
  9. sergeant

    sergeant Старший механик

    udaff нравится это.
  10. udaff

    udaff Младший механик

    Там словесная конкретика не соответствует действительности.Вернее соответствует,но другим моделям двигателей,а не СFNA.Не трогайте эту ссылку,она не наша.
     
  11. Славчик

    Славчик Активный участник

    Вопрос ко всем кто может посмотреть корпус водораспределителя живьём:
    Имеет ли птрубок 2 прямое соединение с гнездом 3.
    На данном рисунке к сожалению непонятно.
     

    Вложения:

  12. Тахир

    Тахир Уважаемый

    А мне кажется, что термостаты открываются в другой последовательности... сначала открывается тот что на вашем рисунке возле ГБЦ... А после уже открывается тот, что возле основного радиатора... А у вас по температуре термостатов в другой последовательности.
     
  13. udaff

    udaff Младший механик

    Первый открывается на 83*С,тот,что открывает дорогу на радиатор охлаждения.Вторым открывается на 87*С(БЦ).Теоретически возможно наоборот,если печка будет отбирать тепла столько,чтобы не дать первому термостату открыться,а второй от первого не зависит.Но на практике это вроде как бы "бред".
     
  14. rammer

    rammer Механик

    Чет какой-то прогон про японские машины. У самого были прульки до поло, и прогревались на месте и хорошо только машины старее 2000-х годов. Все что свежее и имеет малый объем ДВС, греется так же медленно и слабо как и поло. Потому не надо сочинять про -45 и ночевали в машине. Больше половины японок без замены родного антифриза просто перемерзнут при -45°С.
     
    udaff нравится это.
  15. 888xx

    888xx Старший механик

    Из выше представленных ссылок понял, что в термостате клапан открывается при прогреве ОЖ 87 градусов!!!:eek: Ну нихрена себе!
    А наш поло седан без нагрузки (если не ехать), прогревается до 80 градусов и выше не поднимается!
    Вот в чем проблема прогрева салона!;)

    Где находится термостат(ы) на поло? Подскажите?
    Попробую окутать их одеялом!;D
     
  16. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Ну тут у некоторых даже вентилятор включается зимой на холостом ходу...
     
  17. 888xx

    888xx Старший механик

    Термостат значит не выполняет свою функцию (сломался), не открывается там какой то круг (смысл работы понимаю, но на словах объяснить не могу) и перегрев двигателя + не открывается поток к печке. И поэтому вентилятор включается...
     
  18. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Нет. На ХХ вполне реально включение вентилятора. НО, при условии, что КПП прогрета тоже сполна и печка не молотит на полную - тогда легко включится вентилятор. Единственное, чтобы прогреть КПП - нужно ооооочень много времени (при прогретом кпп он не забирает тепло у двигателя, и тот начинает перегреваться).
     
  19. 888xx

    888xx Старший механик

    Не согласен, тепло МКПП сразу не забирает, аккп не знаю.
    Откуда такие убеждения, что кпп тепло забирает? Трогал кпп каждые 10 минут?
    По конструкции соединения двиг. с МККП никак сразу тепло не уходит в кпп, а через некоторое время. Даже если отсоединить кпп от двигателя, то один черт двигатель не прогреется, дело не в кпп!!!
    Термостат поздно открывает поток, было бы хотя бы 80 градусов для открытия!
     
  20. Тахир

    Тахир Уважаемый

    КПП соединен с двигателем - железо-железо - а это в свою очередь уже подразумевает передачу тепла от двигателя к КПП, и никто не пишет что сразу и т.д.
    Не трогал. НО, факт в том, что если ездить на машине 30 минут, и прогреть двигатель до рабочей температуры - то ты хоть замолотись, двигатель на ХХ не будет греться выше 85-87 градусов.
    А если поездить на машине 2 часа, ТО после поездки, при условии, что салон прогрет и печка (климат) не напрягаясь работает на 2ой скорости (температура выставлена на 22) - минут через 10 на ХХ сработает вентилятор...

    А какая разница между поездкой 30 минут и 2 часа, при условии, что и там и там двигатель прогревается до рабочей? Разница лишь в том, что в поездке 2х часовой КПП прогревается и перестаёт забирать тепло у двигателя...
    Я считаю, что именно так всё! И поэтому именно (что плюс ко всему холодный КПП), учитывая тот факт, что и так двиг. поло греется долго - очень трудно и долго добиться сработки вентилятора на ХХ.

    Если есть другая причина, объясните?