Проблемы с прогревом салона

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем вартовчанин, 27 дек 2010.

  1. Iari

    Iari Уважаемый

    Тогда бы она не грелась на ХХ
     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну не то что бы не грелась , а просто дольше обычного бы грелась
     
  3. udaff

    udaff Младший механик

    Конкретно в патрубки не могут,вы хотели сказать в систему охлаждения,но тогда из расширительного был бы "гейзер".У меня на четырке когда то термостат не закрывался,чтобы достич 90*С нужно было ехать полчаса.На этой машине ещё дольше.
     
  4. opelevod

    opelevod Уважаемый

    ясно,что печка параллельно зацеплена, просто при отсутствии нужной t 80-90 охл\жид., термостат пропускает лишь малую часть и доп\помпа не поможет. я до работы еду 7 км с небольшими пробками, минут 20-25,авто в -15 прогревается полностью,правда я грею на хх 3-5 минут. не может термостат не приоткрыться за 30км движения.
    Вы что имели ввиду : "потрогал нижний он холодный", патрубок отопителя? или низ радиатора? если низ радиатора ,то чего его тогда утеплять? ведь горячая О\Ж туда не доходит.
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    На стоящем автомобиле как раз будет греться, хуже, но будет. А вот как поехал - начинается обдув радиатора и ОЖ в нем остывает
     
  6. udaff

    udaff Младший механик

    Нижний шланг радиатора охлаждения разумеется.Толк от утепления самый натуральный,третью зиму езжу.Продувает через решётку не только радиатор,а всё подкапотное пространство,в том числе и двигатель со всеми примыкающими,и всю кучу шлангов под капотом,по ним тоже циркулирует ОЖ.До -10 печка итак справляется.А вот холоднее,нужно ей помочь.Уже проверено многократно,что с заткнутой решёткой радиатора тепловой режим стабильнее(не путать с прогревом на ХХ)Особенно эффективней,если верх тоже закрыт.То,что доп. помпа не спасёт,я о том же.
     
    Rom899 и opelevod нравится это.
  7. opelevod

    opelevod Уважаемый

    да я тож радиатор прикрываю каждую зиму,ясно что так теплее и перегревом с нашей системой охл.,не грозит.
    тут народ гадает как ее быстрей нагреть, картонка слабо помогает.
     
  8. udaff

    udaff Младший механик

    Вот смотрите:Едем.ОЖ достигает 84*С и термостат начинает "травить".Температура ОЖ тут же падает,при чём значительно.И тем значительней,чем холоднее радиатор.А в морозную погоду набегающий поток холодного воздуха своё дело делает.Для того его и нужно "отсечь".Я не говорю,что ОЖ вообще не идёт на большой круг,но на ощупь шланг холодный.Картонка слабо помогает при "первичном нагреве",это согласен,но в последствии в движении польза есть.Есть кстати мини тэн-вентилятор,втыкается в прикуриватель,горячий воздух сразу,но производительность низкая.Я у товарища на девятке видел.
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    В систему охлаждения и конкретно в радиатор печки , в патрубки печки. Бывает в радиаторе охлаждения зависнит. Это при том что подтравливает из головки очень слабо, что и в расширительном бачке не заметно. А был случай, что на месте всё нормально, а в движении из печки то горячим , то холодным дует. Останавливается всё ОК. Долго искали, много телодвижений делали. А оказалось прокладка ГБЦ. Выяснилось через неделю мытарства. Когда уже больше ничего не осталось делать как вскрывать движок
     
  10. udaff

    udaff Младший механик

    А в масло ОЖ не попала?
     
  11. Асыл

    Асыл Новичок

    всем доброго времени суток.. я тут новичок, прочитал данную тему и пришёл в ужас.. это действительно так, что в поло зимой холодно??:eek:
     
  12. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Существует 2 противоположных мнения... У меня лично всё норм с прогревом.
     
    opelevod нравится это.
  13. Iari

    Iari Уважаемый

    У меня все нормально вроде с теплом в салоне.
    16 минут и можно хоть в майке и шортах сидеть в салоне.
     
  14. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Да на холостом ходу машина прогревается вяло, на ходу намного быстрее. Поступаю так, завожу, включаю подогрев сидений, по мере необходимости обогрев переднего и заднего стекла и минут через пять включив рециркуляцию выезжаю со двора, еще через три-пять, выключаю рециркуляцию, становится душно, но зато тепло. А потом по погоде и желанию настраиваю приток наружного воздуха. Долгая работа ДВС на холостых вредит ему. Сильных морозов пока в Питере не было, поэтому при минусе ниже -10 не могу сказать насколько быстро прогреется. Хотя хороший знакомый откатался всю прошлую зиму на работу, и ни разу не жаловался на холод. Ни у него, ни у меня нет предпусковых подогревателей и автозапуска.
     
  15. Славчик

    Славчик Активный участник

    Сегодня провёл тест прогрева двигателя при -19 °С.
    Просьба у кого есть, поделиться схемой движения охлаждающей жидкости по двигателю, в различных руководствах и ELSAWin такой схемы нет.
    Как выглядит китайский адаптор и что с ним делать можно посм в другом топике http://www.polosedan-club.com/threads/Датчик-температуры-двигателя.557/page-5
    А вот и сам тест
    В ролике немного оговорился "удалю термостат и клапанную крышку" не клапанную крышку, а сам клапан который перекрывает поступление антифриза в печку.
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Славчик, ну немного не так надо было снять. Во-первых при прогреве закрыть дверь. Всё таки улица своё даёт. Потом 38-44 градуса вполне нормально на холостых. Температура в салоне очень быстро показана. Может он ещё не успел адаптироваться. При рециркуляции тоже времени прошло совсем мало. Надо было замерить поток при оборотах 3000. Я обычно так эфективность печки проверяю на других тачках. Если рука у сопла перестаёт терпеть, то всё ОК с печкой.
    И потом не разу не видел сколько у кого дует из сопла по температуре. Поэтому сказать что печка плохая не могу. Потом движок остыл только на 11 градусов за полчаса. Отлично.
    Не сочтите за грубость. А так интересно было посмотреть.
    Да и прогрев движка очень хорош при -19
     
  17. Серж12

    Серж12 Активный участник

    Славчик

    Тоже было интересно,но возник один вопрос :почему при замере температуры из сопел направление потока стоит в ноги?Логичнее было поставить все на себя.
     
  18. Славчик

    Славчик Активный участник

    В этом режиме оттуда прекрасно дует, причём в ноги у меня идёт чуть более холодный воздух чем на боковые окна, летом буду проверять регулировку открытия-закрытия заслонок.
     

    Вложения:

    • bozdux.png
      bozdux.png
      Размер файла:
      140,1 КБ
      Просмотров:
      41
  19. Iari

    Iari Уважаемый

    Это нифига не показатель, даже косвенный. Да и если рука перестает терпеть - это перебор уже, как для автомобильной печки. Тут главное равномерное распределение теплого воздуха в салоне, тогда он будет быстро прогрет.
     
  20. zadan67

    zadan67 Новичок

    Сегодня у нас в Барнауле -29 я замучился прогревать машину,более менее теплый воздух пошол после 15-20 минут движения ,это простр ужас,Раньше гонял машины с Владивостока ни с одной японской машиной таких проблем не было,мы в дороге и начевали в машинах,а там в Амурской области зимой до -45 доходило и ничего в салоне Ташкент.Может быть кто нибудь знает как сделать что бы теплее было и не в ущерб движку?