Проблема с двигателем

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Olwellsa, 20 июн 2017.

  1. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Читать машину надо, но топик почему-то упорно этого не хочет делать. Давно бы поменяла этот злопооучный фильтр у тех официалов, что делали диагностику, чтобы была возможность предъявить что-то.
     
  2. tru0448

    tru0448 Младший механик

    Что тут обсуждать фильтр полюбому надо поменять, это лишним никогда не будет при том, что машину недавно купили и неизвестно как давно его в прошлый раз меняли. Тем более что и затраты на это копечные и официалы это сами диагностировали.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Olwellsa

    Olwellsa Новичок

    Поменяла, поехала обратно, толчок и загорелся ЕРС. Не знаю правда, перестала ехать или нет, не поняла, т.к. Сразу выключила и заново завела.
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Последнее редактирование: 21 июн 2017
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Так нет расшифровки диагностики...ЕПЦ- общий сигнал неисправности системы управления двигателем, а что там внутри- фикзнает.
    Не переживайте, думаю- в любом случае поменяли не зря. Надо возвращаться к ОД и по дороге купить ножик хороший- ремни из приёмщика нарезать...:)... Деньги взяли- проблема не ушла. Хотя...может после замены прокачали систему паршиво- тогда само пройдёт.
     
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Бывает EPC и из-за лампочки перегоревшей загорается. Диагностировать нужно в любом случае. Пускай мастер-диагност номер ошибки скажет!
     
  7. папа

    папа Уважаемый

    конечно, а еще проверять свою работу, а то фильтр этот поменяли, а машину завести и проверить все после этого не судьба? хотя с таким подходом ведь и денег не заработаешь особо :)
     
  8. TopicStarter Overlay
    Olwellsa

    Olwellsa Новичок

    Читать сообщение внимательно не судьба? ПО ДОРОГЕ ОБРАТНО это случилось. Вывод: села, завелась, все было в порядке, ничего не горело.
     
  9. папа

    папа Уважаемый

    хоть обратно, хоть направо, хоть налево, толку то? правильно сказал
    и еще правильно сказал
    может быть для тебя и грубовато, но зато исчерпывающе и единственно правильно
     
  10. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    При переключении с P на скорость (D или R) двигатель нагружается (На коробки dsg это не распространяется) т к колеса неподвины, передача включена, гидротрансформатор нагружен на оборотах ХХ. Машина удерживается тормозами на месте. Если забит фильтр, то давление в рампе падает и происходит затуп ДВС. Падает приемистость.
    Думаю что дело не в АКПП.
     
  11. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    позволю не огласится. насосы топливные имеют избыточную производительность, и большая часть топлива сливается через клапан фильтра в бак, поддерживая в рампе необходимое давление на всех режимах работы двигателя включая максимальный. и забитый фильтр влиять начинает только на режимах работы двигателя, требующих максимального расхода топлива.
    Если фильтр забит настолько, что не хватает топлива на холостых. вы на машине даже не тронетесь..
    пы сы. если на холостых нагрузка от коробки превышает возможности регулировки хх то движок естественно станет
     
  12. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Какой затуп, какая приёмистость, если у неё просаживаются обороты, при переводе коробки в рабочие режимы, на стоящей машине?! Там не больше 100 может просесть и то, только если холостые низкие и напряжение в бортовой сети ниже чем надо, то почувствуется слегка.
    Если проблемы с гидравликой коробки, то никаких ошибок не будет, только косвенные, по ограничению мощности, потери связи и тд.
     
  13. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    1. Это не фильтр. Я ответил возможную взаимосвязь Это для начала.
    2. Если бы это был забит фильтр, то есть вероятность, что авто будет работать на ХХ без нагрузки. Если дать нагрузку на двс то авто не поедет, так как упадет давление в рампе. Это часто было на ВАЗ в осносном 10ки и 14ки этим страдали (забивалась сеточка бензонасоса).
    Если у Вас авто с АКПП (не DSG) то вы должны знать, что при переводе рычага в положение Д или R, ДВС нагружается и авто хочет ехать вперед, а вы его держите тормозами. ЭБУ держит обороты в тех же приделах, что и на не нагруженном ДВС, чтобы не пришел крендец гидротрансформатору когда вы просто стоите на D или R. Так вот при забитом фильтре, теоретически данный сценарий может быть. Но при этом машина уже не поедет, а у топикстартера она все же ехала.
     
  14. diagnost

    diagnost Активный участник

    надо коды ошибок и нечего изобретать велосипед и херней не заниматься фары потрите и поколесом по пенайте
     
    андреич нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    Olwellsa

    Olwellsa Новичок

    Всем добрый вечер! Поменяла топливный фильтр, убрали катализатор... читала, что зря это сделали, но было поздно. 2 недели ездила как новая. Вчера началось заново:'(:'( на диагностике в сто показало ошибку - подсос воздуха. Но мастер не смог определить из-за чего конкретно...:(
     
  16. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    а разве есть такая ошибка. Я сомневаюсь что-то.