Помогите разобраться)

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Алексей Светлов, 21 авг 2019.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тема о конкретном моторе. поэтому по умолчанию речь идёт о cwvb
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Когда? В какую машину? В Тигуан? У меня пасцат сборки ФРГ...:)...
     
    1_gen нравится это.
  3. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Да я про тигуан диллерский для россии.
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Тигуаны собираются в России, что в них льют на заводе только одному богу известно... Мой пасцат тоже дилерский, но собран в Эмдене, это в Германии...:)...
     
    1_gen нравится это.
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    То есть в эмдене льют что? если это известно
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    В Эмдене льют то, что предназначено для рынка сбыта собираемого ВИН. ВИН я знал (со мной допсоглашение к договору было подписано после размещения заказа на конвейер) задолго до недели сборки авто. Наш рынок- "В"...наше масло- 502. А 0-30, 0-40, 5-30 или 5-40- это неизвестно. Да мне откровенно пофик...:)... Если бы масло состарилось к 10 тык пробега- оно бы начало исчезать по щупу. А оно- стоит кОлом...все 3,5 месяца/9200 км владения. Как то меня этот вопрос не парит...:)...
     
  7. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Меняю как Европе через 13-15 тысяч с 2012 года.
    Все норм.Движок не стучит,не гремит,не жрёт;)
    CFNA
    Масло VAG G052167M4
    Ну кто меня по Драйв2 https://www.drive2.ru/users/archi48/ знает,то знает мои сервисные интервалы
     
    1_gen нравится это.
  8. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Поло тоже в России собирают, а двигатель 1,4 идет с чехии, как и на тигуан, с маслом в поддоне.
     
  9. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Средняя скорость по компу какая примерно?
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Идёт с Чехии, не спорю. Насчёт масла в поддоне- спОрно, так как есть жёсткие условия по сроку нахождения масла в поддоне от момента заправки до момента передачи готового авто клиенту- это ТРИ месяца. Смысл отправлять движок с завода в Чехии на конвейер в Калуге с маслом, если дата установки на машину неизвестна, тем более неизвестна дата передачи готового авто клиенту?.. Даже если с маслом в поддоне- на заводе в Чехии наврядли знают, куда этот мотор установят и для какого рынка сбыта- опять же- зачем лить туда более дорогое масло? Разве что для перестраховки...но это в объемах моторного завода серьёзные ничем не оправданные затраты. Задайте себе вопрос- ЗАЧЕМ? А вот в Калуге могут заправить что угодно, особенно с учётом того, что у моторного масла на складе имеется определённый срок хранения в закрытой таре. Не утилизировать же...это тоже затраты.
    На чём? И зачем?.. На пасцате примерно 55 кмч, на поло порядка 35-37... Я больше ориентируюсь на общие условия эксплуатации, а не строго на моточасы...:)... Если на поло в основном короткие перебежки исключительно по городу (интервал 10 тык), то пасцат (говорю и про него, потому как мотор практически половский 1,4тси, только чуть мощнее) 80%- незагруженная кольцевая на 7-й передаче 110-140 кмч...мегащадящий режим для масла, потянет и 15 тык.
     
    Arrows нравится это.
  11. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Согласен, но вопрос остается. Тоже думаю, что транспортировка должна быть сухая, но кто его знает.
    Про среднюю скорость ошибся, хотел у Archi48 спросить, интересно, 12 тыс он за сколько моточасов наезжает.
    По Москве средняя больше 18-20 не поднимается, поэтому и 15 тыс это много для меня, меняю на 7,5.
     
    1_gen нравится это.
  12. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Про моточасы не скажу.У меня щадящий режим езды: 60км в день,в основном трасса и окраина города.
    В глухих пробках не стою
     
    1_gen и Arrows нравится это.
  13. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Понятно, тогда 10-12 тыс км нормально для такого режима.
     
    Archi48 нравится это.
  14. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    купил машину в ноябре, пробег 4500 из них 2500 трасса, еду в на море 1600 туда и 1600 обратно, потом планирую в СПБ, тоже 1600 + 1600, вот думаю, масло перед Питером поменять на 8000 или после СПБ на 11500 ?
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    В Вашем случае рояль играет не пробег, а срок. Маслу 9 месяцев при мизерном пробеге- это хуже, чем перепробег. Я предлагаю завязать про масло в авторской теме про подтёки масла...:)... Если охота потрепаться на тему масла- вэлкам ту хэлл сюда- http://www.polosedan-club.com/threads/Какое-масло-лить.10091/
     
  16. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    У тебя почти одна трасса, можешь и на 11500 км. поменять.
     
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    С какого перепугу?:);) источник?
    Не вводите людей в заблуждение.
    Год если не продалась,- могут поменять. А могут сделать вид, что поменяли. Ничего с маслом не произойдёт, хоть год хоть два.

    Доставляет вот что:

    15 тыс катаем,- НОРМ!- ненуачо, производитель позволяет- ездить на чёрной жиже, не имеющей отношения к маслу уже.

    ТРИ месяца прошло , масло практически не использовалось,- УЖОС!!!! надо срочно менять, производитель не раазрешает:);)

    ГОД прошёл, пробег 1 т км,- срочно!! менять масло,- оно же прокисло!



    В каком из случаев мотору лучше всего?- что скажете?:)
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    ELSA WIN. Раздел "Предпродажная подготовка".
    Скажу, но в профильной теме. Если спросят...:)...
     
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я брал машины вага, которым было больше 3-х месяцев от роду.
    Никто масло в них не менял.
    Есть кто- кому при покупке такой машины меняли масло?:)

    ЗЫ. Брал прошлогодюю машину, которой год уже сиукнул,- не ваг.

    Там сделали пред подготовку с заменой масла. Не просил,- сами сделали,- это, видимо, отслеживается представительством.
     
  20. Greez

    Greez Опытный

     
    1_gen нравится это.