Какое масло лить?

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Desant, 26 окт 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Desant

    Desant Новичок

    Всем привет.Подскажите пожалуйста, Фольксваген Поло седан, пробег 3500 надо долить масло(на минимуме),какое купить?Такой Жер это норм? Заранее спасибо!
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Привет.
    Ваша тема- баян. Есть профильная, в которой всё разжёвано.
    Любое с допуском ФВ 502/505 или 502/505 01. Желательно брендовое, типа шелл, мобил и иже с ними кастрол.
    А с каким уровнем масла забирали из салона? Недолив- нормальное явление у ОД. Хотя мне выдавали машину с уровнем "под жвак"...
     
  3. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    VW Rus и Lukoil заключили год назад контракт о поставке моторного масла на конвейер.
    5w-30 или 5w-40 Luk Genesis вполне подойдёт чтоб восполнить уровень.
     
    Sockrat нравится это.
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    И что, Вы уверены, что у афтара именно это масло? Вы знаете объёмы контракта? Я- не знаю, но уверен, что там минимум, только для того, чтобы углубить "локализацию". Ни у одного производителя нет только одного поставщика ГСМ, это касается и ФВ. Доливать в новый мотор лук- я бы не стал, ИМХО.
     
  5. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    А что, есть уверенность, что у ТС в моторе
    И что именно из этой троицы?

    Тогда ТС проще масло поменять и доливать уже известное.

    На Luk Genesis переходят многие в РФ. Первоочередная причина это большое количество контрафакта с названиями известных масляных брендов, как бы не треть всего объёма. За год минимум два подпольных завода накрыли, причём розлив типа масла вёлся в промышленных масштабах.

    А канистру Luk ещё никто не подделал, во всяком случае информаци пока нет.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2017
    Algabas и Владимир14 нравится это.
  6. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    А мой совет такой.Как доливать на этом пробеге,лучше заменить на новое масло,и лучше Пентоксин и до вашего ТО уровень будет на месте.
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Покупайте масло у официального дистрибьютора! На сайтах производителя они указаны. У Кастрола дак вообще голограмма с кодом на каждой канистре, у этот код на оф. сайте можно проверить.
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Нет. Но доливать и "Волга" можно, оно тоже моторное и жидкое, к тому же дешевле лук/газпром...:)...
    Да пофик что, я не в целях рекламы это сказал...:)...
    Я без штанов буду ходить, но не перейду.
    Там воруют уже на заводе, ещё до стадии разлива в канистры...:)... Не досыпал, не долил, не размешал...ну его впень.
    Я так и делаю. Фото дроссельной заслонки на пробеге 65 тык здесь выкладывал- она девственная, как вчера поставили. Хорошее моторное масло плюс хороший 95 бенз делают своё дело.

    Всё сказанное не претендует на 100% истины и не направлено на оскорбление чувств верующих...:)...
     
    Roman1983 нравится это.
  9. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Не скажи.
    Хороший и чистый воздушный фильтр + хорошая поршневая больше играет на чистоту дроссельной заслонки .
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Я меняю раз в 15 тык, использую только оригинал. Но от этого зависит количество пыли в ДЗ, а не наличие мазута/чёрных отложений.
    Состояние неизвестно- туда никто не лазил...:)...
    В первую очередь играет бензин и масло. Точнее- продукты сгорания бензина и парЫ масла, которые через вентиляцию картера попадают в дроссельную заслонку. Моя заслонка с пробегом 65 на фото...:)...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 окт 2017
    Essentuky нравится это.
  11. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    мне кается что только фильтр воздушный явно бракованный, однажды мне такой попался,
    тут фото где то постил, допускает попадание пыли в ЦПГ. забитый фильтр не пропускает даже воздух, а не пыль.Пробег авто под 170 тысяч.
     
  12. as69

    as69 Эксперт

    Да никакое доливать не надо! У ВАС обкатка прошла , слейте и залейте новое и не парьтесь. А то будете томиться в раздумьях , что было залито.
     
    Essentuky, Владимир14 и Big 14 нравится это.
  13. uri12

    uri12 Проходящий

    Была аналогичная проблема год назад. Заехал к официалам они сказали что с завода залито оригинальное масло. Пришлось купить у них этот оригинал - называется 5W40 VW-Norm G 052 167 M2, литровая баклажка стоила 1390 рублей. На первом и последующих ТО официалы залили Castrol 5W40 (Magnatec). Теперь подливаю его покупая у дилера, стоит 825 рублей литр. Особых проблем нет)
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Если доливаете за интервал в пределах литра- можно покупать и не у ОД...если в Вашем городе есть нормальный дистрибьютор какого нибудь толкового бренда. Я бы вообще у ОД не покупал, если честно, не тот случай...:)..., когда надо искать помощи у ОД.
     
    Essentuky, Glengrin и Cadd нравится это.
  15. uri12

    uri12 Проходящий

    А почему такое отношение к ОД? С этим официалом имею дело с 2007 года, брал у них три машины разных производителей (третья сейчас). Езжу много - первая машина пробежала 150, вторая 200, сейчас почти 55 тыс. километров. За все время прошел у них 15 ТО, и раза 3-4 заезжал по гарантийным и иным проблемам. И как-то ни разу не возникло повода усомниться в их компетентности, заподозрить в обмане, рвачестве и прочих неприятностях. И зачем после всего этого мне искать по городу каких-то мифических дистрибьюторов? Тем более, что официал находится в 10 минутах ходьбы от места работы. А что касается толкового бренда... . Раньше тоже внимательно читал все эти тесты масел, изучал показатели зольности, вязкости, щелочного числа, API, класс качества и т.д. Все искал иделал, этот масляный "философский камень". Задумался на тему "А нахрена все это?" я после того, как в 2006 году году в мастерской при регулировке клапанов сняли крышку клапанной крышки вазовской двенашки. Под ней, в двигателе, который последние тыс. 40 из 85 ездил на упоминавшемся выше Луколйле ("люкс", кажется, назывался) было абсолютно чисто - без характерных черных "угольных" отложений. Как уже говорил, на последней машине проехал 200 тыс. км. Двигатель ничего лучшего, чем ничем не выдающийся Elf 5w30 и 5w40 не видел. Когда продавал машину - двигатель не дымил, не шумел, масло не ел, расход бензина не изменился, т.е. мотор был вполне бодр и весел - за 5 лет ни разу не подвел с утренним зимним пуском. Для чего я это пишу? Просто основываясь на своем опыте пришел к выводу, что все современные масла примерно одинаковые. Разница в нюансах и в маркетинге и... в вопросе веры) Вон г-жа Поклонская тоже верит - с портретом Николая II на Бессмертный Полк ходит. Наверное, есть супер-пупер масла (не слежу за этим), но мне представляется, что эти все свойства в обыденной жизни и на наших двигателях практически не проявляются. Да и эффект плацебо никто не отменял) В общем вопрос "нормального дистрибьютора" и "толкового бренда" для меня остро не стоит, вот, что я хотел сказать) ВСЕМ УДАЧИ!
     
    Essentuky, Algabas и popeye нравится это.
  16. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    У меня тоже не первая новая машина.
    Сейчас пробег под 170 тысяч, ни одного ТО у официалов не проходил.
    Поэтому каждый сам выбирает дороги..
     
    Essentuky нравится это.
  17. uri12

    uri12 Проходящий

    Не, вы не поняли... я не агитирую за ТО у дилеров. Согласен, каждый выбирает сам исходя из личных оценок рисков и их последствий. Для себя выбрал следующую модель - пока есть гарантия провожу ТО у официалов, а по ее завершению ищу варианты. Касательно рисков их последствий -на другом форуме товарищ жаловался, что у него при пробеге 50 тыс. 2 клапана зависли и официал отказал в гарантии. Потом выяснилось, что ТО он делал на стороне и вдобавок не раз перепрошивал ЭБУ... Это я к оценке рисков и их последствий - каждый выбирает сам. Напоминает отношение к милиции - все на досуге их ругают и поносят разными словами, а случись чего бегут туда же "помогите, спасите, грабят, убивают") Ну, ладно, простите за разговоры на отвлеченные темы.
    ПыСы - никакого отношения к милиции (пардон. полиции) и официальным дилерам не имею)
     
    Essentuky нравится это.
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Потому, что некоторые позиции у них безумно и необосновано дОроги. Особенно, когда они же в других местах они продаются значительно дешевле...:)...
    Если финансовый вопрос Вас не особо беспокоит- тогда нет смысла искать альтернативу. Единственный плюс ОД- "поставил/залил- ЗАБЫЛ".
     
  19. popeye

    popeye Механик

    Меня финансовый вопрос беспокоит. Я хотел сам масло поменять. Не в первый раз. Но гаража у меня нет. Я объехал несколько гаражей с эстакадами, никуда сразу не пустили. На одну договорился на следующий день. Приехал, за 150р. пустили, загнал машину , переоделся. А фильтр руками открутить не смог. На 9-ке откручивал, на Нексии, Фиате. А тут никак. Плюнул со злости. Позвонил дилеру, записали на следующий день и поменяли мне масло за 1600р. Еще и АКБ проверили, машину ополоснули. И за снятие защиты денег не взяли. Я конечно потратил деньги, но время и нервы сэкономил бы кучу.
     
    Essentuky нравится это.
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Тогда какой смысл покупать масло на доливку у дилера?...
    Пробивается отверткой и спокойно откручивается. На будущее...
     
    Essentuky нравится это.