Положительные стороны Volkswagen Polo Sedan

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Михалыч, 20 дек 2010.

  1. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Жалко, что не судейский свисток, пригодился бы в случае отказа клаксона. А мяч наверное, с автографом менеджера... А как же у Шкод, с пакетом HockeyEdition - набор клюшек и кусок льда, получается? ???)))
     
    Владимир14 нравится это.
  2. Arrows

    Arrows Уважаемый

    У шкод только шильдик и все, шайбы и клюшки нет. Это точно, брал летом рапида, смотрел. :)
     
  3. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    И конский ценник))
     
    ALEX.69 нравится это.
  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Ну как сказать. Скидку сделали хорошую. Дороже, но и есть за что. Из отличий от моего поло, биксеноновые фары, лифтбек, задняя камера с омывателем, приборка интереснее, обогрев задних сидений, метла, литье черное на 16, шины бриджстоун, у пассажира сиденье регулируемое, датчик света, датчик дождя, подсветка ног, бардачка, пакет аудио, подсветка поворотов, ПТФ, ГУ интереснее, и через него можно настраивать авто, чего нет в поло, кажется мелочи, а приятные, а за это надо платить. А в целом две одинаковые машины. Есть и минусы, чего не хватает после поло. Конечно многим эти мелочи и не нужны, но ничего бесплатного не бывает.
    Да скребок для льда и зонтик.;D
    Кстати зонт нормального качества.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2019
    Владимир14 и ALEX.69 нравится это.
  5. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    ...того непритязательного нищебродства, наверное...:'()))
     
  6. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Внешне особенный стиль и индивидуальность моделям Sochi Edition придают оригинальный декор решетки радиатора с черной лакировкой и хромированной отделкой, контрастная черная лакировка наружных зеркал, эмблемы Sochi Edition на передних крыльях, . Эксклюзивный дизайн продолжается и во внутренней отделке – модели Sochi Edition получили специально разработанную черно-синюю тканевую отделку сидений с рельефным рисунком «Khosta», напоминающим переплетения ледяных кристаллов. Этот же мотив повторен в декоративных накладках на передней панели и обшивках дверей.
    В числе интерьерных и экстерьерных особенностей нового автомобиля: хромированные вставки на рулевом колесе и центральной части передней панели, накладки на пороги с надписью Sochi Edition, контрастная синяя прострочка на тканевых ковриках, кожаной отделке рулевого колеса, рычагов коробки передач и стояночного тормоза, а также элегантные 15-дюймовые легкосплавные колеса «Estrada».

    А щас мячик в багажник кинут и хватит.
    У коннекта, футбола и драйва отличий в дизайне салона/обивки вообще нет, внешне от комфортлайна не отличить.
     
    ALEX.69 нравится это.
  7. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Почему, в драйве 1,4 есть много чего, и даже больше. Отлитчия, чего нет в рапиде, пердние парктроники, руль у него просто круглый, а не скошенный снизу, прикуриватель неудобный, пришлось переделать, он на рапиде работает по умолчанию всегда, зачем это. И расположен не так удобно, под подлокотником, до телефона далеко тянуть шнур и тд. отличия есть, оба авто достойные, и сказать, что какой-то лучше или хуже сложно.
     
    Raul нравится это.
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый


    Я всегда говорил,
    что зря ваг мастырит эти спецсеррии,- эти метания ьисера бесполезны,

    ибо основная масса не может отличить разницу в обивках
    получить кайф от хорошего рулика;
    увидеть разницу в торсозах итд.


    [​IMG]
    Это сейчас массово идут, на всех ( второй тип, называют их vag тормозили в народе)- они неплохие,
    Но с проволокой пружинной ещё лучше.



    Вот цитата с соседнего полофорума
    :
    "внешне в туареге руль гораздо более пропорциональный, блоки резиновых кнопок не выпирают на сантиметр каким-то наростом. Идеально круглая крышка подушки (она же кнопка клаксона) поло-седана в сочетании с "некруглым" рулем да еще и не совпадающая по центровке с "бубликом" (пусть и скошенным снизу, но центр его всё равно легко читается) - это шляпа."(с)
    Ну то есть чувак не втыкает вапще.......:(:(






    Ваг услышал,- видимо, читают форумы

    Убрал :
    тормоза
    Хай

    Скоро, видимо, рулики тоже кончается)))
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2019
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый


     
  10. Регион 78

    Регион 78 Проходящий

    Машина 2018г 110л.с. АТ куплена с рук как вторая машина для семьи. До этого ездил на Пассат, Супербах, с ними буду сравнивать.
    Плюсы Поло:
    1. Более мягкая упругая подвеска.
    2. Маленький размер, в городе самое то, такая рабочая лошадка.
    3. Маленький расход топлива.
    4. Надеюсь, что надежная коробка автомат.
    5. Хорошая ВАГовская рулежка.
    6. Хорошие тормоза.
    7. При большом обилии пластика нет сверчков.
    Минусы Поло:
    1. Шумоизоляция. До этого считал, что нет шумоизоляции на Супербах, но по сравнению с Поло там она есть.
    2. Музыка. Нормально играет от карт памяти, телефона, но радио полный отстой.
    3. Машина легкая, на трассе порывы ветра кидают из стороны в сторону. В сравнении с более тяжелыми машинами это очень не комфортно.
    4. Сиденья. Не удобная посадка, на длительных поездках, думаю, будет болеть спина и задница.
    В целом машиной доволен. Покупал ее для езды по делам по городу. С этим она справляется на ура.
     
    Raul нравится это.
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да, те же ощущения.
     
  12. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Полуседан по сравнению с оптимой. Ликбез по свистелкам-перделкам был тут: http://www.polosedan-club.com/threads/Озвучили-цены-на-Поло-2020.11984/page-4#post-321948

    Теперь об ощущениях, успел накатать на оптиме 300 км.

    Плюсы поло:
    1. Климат - холодит послабже (в оптиме просто какой-то леденящий душу ураган), но работа климата мне больше нравилась в поло.
    Там можно было выставить сопла так, чтобы в тебя не дуло, торпеда классическая, да и сам климат к этому не стремился.
    У корейца - никак так не получится, огромные широченные центральные сопла расположены внизу и дуют в тебя как ни крути. Хоть кверху, хоть вниз.
    Кстати, новый поло тоже может быть этому подвержен, расположение сопел тоже внизу. По последней моде.
    И такое ощущение что в распределение потоков климат у корейцев не хочет - просто фигачит всё время одинаково.
    Буду продолжать вести наблюдения )

    2. Шумка поло - она в целом практически не хуже корейского Д-класса, если не лучше. В оптиме не слышно аэродинамику, движок, подвеску, но арки - это что-то с чем-то, они с запасом перебивают всё.
    В поло даже вроде потише были.
    Может это конечно эффект от бюджетных корейских 215 лаптей. Буду шумить однозначно.

    3. Посадка - в поло было даже в чем-то удобнее. Оптима шире, и теперь я с трудом достаю рукой с дверного подлокотника до руля. В поло с центрального подлокотника можно было свесить руку, в оптиме некуда - там центральный тоннель высотой с этот самый подлокотник. Который еще и не регулируется никак. Магнитола стала дальше.

    4. Расход - у поло, понятно, чуть меньше. Но именно что чуть. Внезапно.
    Пока что в смешанном режиме со средней скоростью 30 кмч на оптиме получается 9 литров. С учётом того, что это полторы тонны + атмо с обычным впрыском + автомат + обкатка - моё почтение.
    Видимо два фазика, изменяемую геометрию впуска и вальвотроник туда воткнули не просто так.

    5. Управляемость - один момент мне больше нравился в поло - там руль не так пережат. Ваг все-таки умеет в баланс управляемости.
    Оптима очень острая, и на трассе воспринимается более нервно. Малейшее касание руля - и машина уже едет в сторону. Возможно, дело привычки.

    6. Тормоза - разницы с оптимой не заметил.

    Во всём остальном - подвеска (особенно), свет, сиденья, штатный звук, диапазоны настроек посадки, вместимость, поведение в поворотах, мелочи по салону (всякие микролифты-подсветочки везде) - поло хуже.
    Это нормально, разница всё же на два класса.
    Но за свои деньги - отличное авто. Всячески рекомендую.

    Чтобы удобно было - по моему опыту - сиденье в самый низ и подальше, руль на себя. Мне так было удобнее всего.
     
    1_gen и Raul нравится это.
  13. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Имею проблемы со спиной. Проезжал 1000+ за день, было норм. Главное найти удобное положение, я вот ща привык, что нужно ногой как бы оттолкнуться от руля и прижаться к сидушке, чтобы чувствовался поясничный подпор, тогда я спокойно могу ехать долго)
     
  14. Raul

    Raul Старший механик

    Ребята, не могу найти тему, где обсуждалась, чем можно обклеить кармашки на дверях. Подскажите пожалуйста, какой материал кто использовал. Спасибо
     
  15. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Еще хотелось бы отметить ваговский пластик, который дубовый и всё такое.
    Но в отличие от почти всех остальных - не царапается.

    На оптиме задел ботинком дверь - сразу след с бахромой, ну емаё, корейцы )))
    На поло я её пинал 4 года - хоть бы хны.

    Тоже самое с ЛКП - корейское, тонкое и жидкое, коцки собирает на ура.
     
    Raul нравится это.
  16. Neibot

    Neibot Уважаемый

    С любой машиной когда-нибудь наступает время, когда на всякие царапки-коцки уже пофигу.
    С корейцем у меня это время наступило уже на вторую неделю владения ))
     
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ставят торпеду от европейского, кому надо "мягко";):)

    Не соглашусь,- имхо наоборот:(- у меня куча царапин , раньше такого не было ( на октавиях)

    Это точно!!;):)
     
  18. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Тогда корейцев точно не бери ))
    Поло по сравнению - очень царапоустойчивый )

    Речь обо всём остальном, которое дубовое что в Б-классе, что в остальных, за редким исключением.
    У корейцев дубовый пластик по низу дверей обзаводится следами и пускает бахрому от каждого контакта с ботинком.
    А у поло - дубовому пластику ничего не делалось за годы пинания, тряпочкой протёр и никаких следов.
    Ботинок в обоих случаях идентичен )

    А мягкая нашлёпка сверху на торпеде - это по сути так. Потыкать пальцем при покупке, почувствовать "премиальность" и успокоиться.
     
    1_gen, Владимир14 и Arrows нравится это.
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    На корейцах не ездил

    Возможно:)
    Но в абсолютном сравнении- царапается сильно....

    Ну да,-
    но есть, кто заворачивается и меняет!;);):)
     
  20. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну да, потратить кучу времени и денег, потом с чувством выполненного долга потыкать пальцем, почувствовать "премиальность" и успокоиться.
    У вага и дубовый пластик не выглядит дёшево, пока не потыкаешь - не поймешь.

    Кто хочет возразить - пусть сперва найдет (без гугла) у нижеприведённых любителей очумелых ручек с драйв2 мягкую торпеду:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    ЗЫ Посмотрел я, кто меняет торпеды (там спойлер, если хотите сами угадать торпеду выше - не смотреть! ))): https://www.drive2.ru/r/volkswagen/polo_sedan/1624224/

    Рекомендую пониже весь БЖ полистать. Сколько времени и денег потрачено - мне страшно представить.
    И да, это все прикручено человеком в трендлайн, причем сначала в дорест, а потом перенесено в рест, потом в еще один новый рест.

    У меня два вопроса: