Озвучили цены на Поло 2020

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем vega973, 18 май 2020.

  1. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Значит еще и тормозов ей маловато )
     
  2. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Возвращаясь к заголовку темы и ценам нынешнего Б-класса.
    Забрал оптиму. Переплатил 147к по сравнению с новым поло 1.6АТ в комплектации Exclusive c пакетами Комфорт и Безопасность, стоимостью 1218к.

    И не получил:
    - пятую дверь (под полку багажники схожи по объему)
    - светодиоды на 2000 Лм (у оптимы линзованный галоген)
    - атмосферную подсветку пространства для ног спереди
    - полностью цифровую приборку (у оптимы только интерактивный экран + 4 стрелки, аля максидот)
    - балалайку 8" и камеру
    - парктроники
    - бесключевой доступ
    - обогревы лба и омываек (у оптимы только зона дворников, полного не бывает вообще)
    - текстильные коврики в салон
    - систему распознавания усталости
    - задние попогревы

    Как видно, жертвы беспрецедентные.

    Что получилось взамен:
    - сиденья, посадка, материалы. Вау-эффекта не вызывают, но однозначно лучше. Отдельно отмечу нормальную ручку акпп, пистолетный курок в поло имхо не к месту.
    - вместимость, рядом стоит Q5 для сравнения. На заднем ряду можно играть в футбол.

    [​IMG]

    - 2 литра даже с учётом массы и обкатки едут поживее
    - задняя многорычажка, я познал плавность. В повороты этот крокодил вписывается на удивление легко, практически не кренится.
    - вторая зона климата + задние воздуховоды в подлокотнике.
    - поясничная опора, регулируется кнопками
    - россыпь аббревиатур из трёх букв в разделе "безопасность"
    - подрулевые лепестки передач
    - выбор режимов коробки (eco/comfort/sport), можно ставить вручную, можно чтобы они переставлялись сами автоматически в зависимости от того, как едешь. Коробка плавнее, после поло прям вариатор.
    - климат имеет датчик запотевания стекла
    - линзованные туманки
    - авторежим передних ЭСП. У рапида, в отличие от старого поло, доводчиков никогда не было ни одного. И у нового поло, соответственно, их тоже нет.
    - складывание зеркал - аналогично, было на полуседане, в полурапид не завезли. На оптиме складываются-раскладываются автоматически.
    - всякие мелочи навроде подсветки зеркал в козырьках, регулировки яркости приборки и салонной подсветки, микролифтов ручек и шторок для мелочей.
    - ТО в основной массе дешевле, чем у поло (но некоторые - дороже, см. далее). В регламенте на 90 тыкм есть замена жижи в автомате - моё почтение, в последнее время это редкость.

    Что не впечатлило:
    - шумка. Если движок и аэродинамику не слышно совсем, то арки всё портят.
    - спинки отщелкиваются из багажника, но при этом их все равно надо укладывать руками. Недопиленная фича.
    - лючок бака не с той стороны, открывается кнопкой из салона, и только так. С ЦЗ удобнее.
    - несколько запутанные интерфейсы магнитолы и приборки, впрочем дело привычки
    - штатная музыка играет не особо лучше поло. Пищалки больших отличий не дают, в остальном те же 16 см по кругу.
    - центральный подлокотник не регулируется никак, тут только самому под него подстраиваться

    Такой вот ликбез по перделкам. Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь )
     
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Поздравляю!

    А джетту смотрел?
     
  4. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Спасибо )
    Было бы где смотреть. Пока ни её, ни нового поло не завезли.
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я сегодня смотрел,уже с 01.06 продают
     
  6. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Как впечатления? Мне кажеццо - та же октавия, только трюм урезан.
    Ну и связка 1.4+автомат у нас пока в новинку.
     
  7. Neibot

    Neibot Уважаемый

    А, стоп.
    Полтора ляма - это 1.6

    Турбо начинается (и заканчивается) на 1860к, причем в комплекте АКП-6 - что это? Тот же старый айсин?
    Не, джетта, давай до свидания.
     
    1_gen нравится это.
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый


    Я и смотрел за 1.9 у них стоит, кожа/электро.


    Джетту посмотрел сегодня- даже не сказать, что новая ваг....
    Пассат В7 какой-то...
    Зад легкомысленный, у поло будет так же, видимо.
    В целом типичный ваг
    Цена задран,- имхо 1.1-1.5 был бы бестселлер. Сейчас 1.5-1.9- продавцы сами говорят, что туу мач, но ведь будут же скидки...
    1.2 на акп с турбомотоом- убила бы в ех конкурентов. Ну или хотя бы 1.6 акп за 1.1-1.2- но это вряд ли...хотя....

    Ничего выдающегося в ней нет,- тот же руль/приборам цифровая/климат...но, как любой ваг, эргономична и скучна.
    Чуть больше стала, чем предыдущая. В целом гармоничный авто.
     
    Neibot нравится это.
  9. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Пока локальную сборку не организуют - так оно и будет.

    Я не понимаю другого - те же корейцы весь свой модельный ряд, кроме массового ширпотреба, фигачат через крупноузловую сборку на всяких автоторах.
    Оптима - из Кореи приезжает готовый окрашенный (довольно паршиво, по отзывам, но это лирика) кузов и к нему контейнер запчастей.
    Из всего этого Васи Пупкины в Калининграде собирают готовое авто. У которого в итоге два вина - один родной корейский (указывается в ПТС в отметках) и новый от Васи Пупкина, который в дальнейшем фигурирует как основной.

    Итого машина, у которой локализация сводится к закручиванию гаек Васями Пупкиными, стоит очень даже конкурентоспособно.

    Но ваг будет возить 1.6 отсюда в Мексику, собирать там банальный С-класс для нашего рынка, и продавать тут по конской цене.
    Зачем все так усложнять?
     
    1_gen нравится это.
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ваг всегда славился своим подходом к моркетингу

    Куча одинаковыхкроссовероов , производимых по полному циклу.....зачем???- даже поло сделали , наклеив НОВЫЙ всемирный шильдик на рапид. Лучше бы маленький Т- кросс локализовать,- он и дешевле, и в другой нише бы с кретой боролся....

    Чего стоит сеат, которого пару раз заводили в рф на всё готовое- и он помирал именно из-за маркетинговых ошибок.

    Хуже только фиат:),- но там сам автомобиль дрянь, альфы жили в сервисе больше, чем ездили
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2020
  11. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Что характерно - у них есть готовый С-класс с тремя кузовами, 1.6 атмо и айсином.
    Tipo. В Европе стоит чуть дороже поло.
    С виду и по салону нормальный.

    Но в РФ заходить продавать не хотят, видимо вспоминают опыт со старой-страшной-только-на-механике Albea, которую локализовали, а оно не пошло.
     
    1_gen нравится это.
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Они же итальянцы;)

    Помимо продаж, нужен сервис
    Это вложения.
    Они не окупятся никогда- для этого нужны сотни тысяч, как у корейцев/вага/Рено.

    Кто купит?- с таким реноме?


    Пежо, кстати, пример хороший.- не покупают....в отличие от Рено...почему?
     
  13. Neibot

    Neibot Уважаемый

    У них дукато и добло продаются давно и вполне успешно, и официалы есть по всей РФ.
    И они вполне могут себе позволить торговать в фоне горбатыми (фиат 500 продается официально, от ляма. 100% способ выделиться в потоке =) ).
    И L200, только с шильдиком фиат и мордой не от весты.

    Соответственно, при желании расширить предлагаемый модельный ряд - было бы желание )

    а) дорого, бюджетных моделей нет
    б) самая доступная модель, 408, до недавних пор (2017) оснащалась движками EP6 + автоматом как у логанов. К-к-к-комбо. Самый проблемный атмо 1.6 + самый отвратный автомат в сегменте.
    Сейчас они конечно взялись за голову и поставили старый чугуниевый 1.6, который по ресурсу перекликается с вечностью. И к нему в пару шестиступку айсин.
    Но репутацию моментально не исправить, и сам по себе 408 ничем среди конкурентов особо не выделяется.
    в) 3008, кроссовер, у которого полного привода не бывает в принципе. Ценник минималки уверенно ползёт к 2 млн, при этом на борту опять же EP6, только турбо.
    Салон конечно - моё почтение, но на одном вау-эффекте далеко не уедешь.

    В общем, проблемы с продажами у них вовсе не из-за шильдика или доступности сервиса.
     
    1_gen нравится это.
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Именно поэтому.
    Пежо 408 по 800-900 продавали недавно,- я постил цены с год назад+-.- кто купил?- никто. А цена как у поло/риосоляриса
     
  15. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну это акции на бомж-комплектации. Были. Когда-то. Щас с этим негусто.
    У пежо с комплектациями тоже проблема - их аж две - минималка и максималка.
    Минималка довольно упакованная, но климата например там нет. Ну и зачем? За те же деньги есть куда более ликвидные корейцы.

    Машина по факту неплохая, движок и коробка уже годные. Но с маркетингом провал.
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну Пежо классом выше- и 800-900. Таких цен на годы класс ни у кого нет.

    Да- я об этом и говорил
     
  17. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Я про сейчас )
    Тогда-то да, по сравнению с солярисом вариант интересный. Особенно не пежо, а его более свежий снаружи и внутри близнец С4.
     
    1_gen нравится это.
  18. SevaV

    SevaV Эксперт

    Поржал, пиши ещё )))