Подогреватель масляного фильтра в борьбе со стукми CFNA.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Neyas, 28 фев 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Neyas

    Neyas Уважаемый

  2. Volfgang37

    Volfgang37 Младший механик

  3. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Моя история (испытано на себе): Полкан, 2014 г.в., первая замена масла на 8000 км - Мобил 5w-40, полёт нормальный, вторая замена на 16000 км - Пеносол, 5w-40, сразу застучал двигатель, поменял через 500 км на Шелл 5w-30, сразу всё прошло, теперь лью только Шелл 5w-30 три замены, стуков нет. Все масла естественно с допусками ВАГа. На кой чёрт покупал этот Пеносол? Всё это к чему: может попробовать масло сменить? Шелл 100% оригинал.
     
  4. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    посчитайте энергию. необходимую для нагрева потока масла через фильтр с входной температурой минус 20 градусов.вам газонагревательная колонка нужна. Ерундой занимаетесь.
     
  5. Volfgang37

    Volfgang37 Младший механик

    Но у меня-то не на 16000т. на 110000. Масло сменил на 7500 после покупки(Январь 2014г.) с Кастрола на Хадо 5W40. Так на нём и гоняю. Но я вам скажу там уж не такой ужасный грохот. Просто на холодную подстукивает(щёлкает). Я сделаю видео выложу,послушаете.
     
    skat 11 нравится это.
  6. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Расчет расходов на нагрев масла
    Без физико-математических формул бытовой расчёт описывается следующим образом: за 1 час 1 кВт нагревает 860 литров на 1 К. Для более точного определения времени нагревания, мощностных характеристик, объёма используется универсальная формула, из которой потом выводятся остальные результаты:

    [​IMG]
    Ориентировочно это будет так:
    Сколько кВт·ч энергии тратится на нагрев масла

    Температура холодного масла, °C: =0°C
    Температура нагретого масла, °C: =20°C
    Объём нагреваемого масла, л или кг: = 4 литра
    КПД нагревателя, %: =90%
    Расход электроэнергии на нагрев:0.10338кВт·ч (0.000088889Гкал)
    Сколько стоит разогрев масла
    Тариф на электроэнергию, руб за кВт·ч: =3.64руб за кВт·ч
    Стоимость разогрева масла:0.38рублей
    Сколько времени нагревается масло
    Мощность нагревателя, кВт: =0.5кВт (500Вт)
    Время нагрева:0ч12мин0с (или0.51691ч)
     
    FEVmaster нравится это.
  7. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Значит прогресс есть. Легче подобрать масло (ориентир: по отзывам, их очень много), чем перебирать двигатель...
     
  8. TopicStarter Overlay
    Neyas

    Neyas Уважаемый

    Я не собираюсь ничего считать. Мне просто пришла в голову идея, я её воплотил и провёл эксперимент. Результаты на моем моторе оказались положительными, поэтому и создал тему. Если бы у меня стучало как и раньше - я бы этой темы не создал. Хотите пробуйте, хотите нет. А разглагольствовать можно и 100500 страниц, толку только ноль.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
    Косвалник и FEVmaster нравится это.
  9. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Есть еще один плюс-Вы подготавливаете аккумулятор к серьезным нагрузкам при отрицательных температурах.
     
    Karl13 нравится это.
  10. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    масло вы разогревать будете в масляном фильтре.
    там максимум грамм 50 будет.даже если его вскипятить, то остальное масло ни на градус не нагреется.
    как был движок минусовой. так и останется.
    мое имхо- полная это ерунда. а уж по подготовке аккумулятора данными процедурами и подавно..
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  11. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    чтобы закончить эту тему. в 80 годах, когда и масло было не достать пробовал я всякие методы подогрева.
    был и нагреватель в картер от аккумулятора, и нагреватель от 220 вольт в патрубке..
    задачу решил только автономный нагреватель ОЖ и подогрева картера выхлопом.
    в настоящих условиях с применением современных масел и повседневной эксплуатации в средней полосе России считаю нет необходимости в подогреве
     
  12. Косвалник

    Косвалник Активный участник

    Друзья! Вы одного не можете понять. Автор Neyas своим изобретением не двигатель греет, а масло, которое пойдет в систему смазки двигателя, в т.ч. в гидрокомпенсаторы. И если оно туда придет хотя бы температурой 0 градусов при общей температуре двигателя минус 20, это прогресс. Гидрокомпенсаторы по своему устройству очень чувствительны к качеству масла, в т.ч. и к температуре его. Я думаю все знаете, что работа двигателя в суровых зимних условиях ведет к его сильному износу, и попытки создать немного щадящие условия для двигателя в условиях зимы - это хорошее дело. ПС. Где-то читал, что в зимних условиях перед заводкой двигателя надо хоть на немного включить габариты, и тем самым как-бы оживить (проснуться) данным действием аккумулятор. Выключить и потом заводить. Включение подогрева фильтра могло бы заменить включение габаритов. ИМХО.
     
    FEVmaster нравится это.
  13. kermit

    kermit Новичок

    чушь это полная
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  14. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Сам фильтр тоже массу имеет и при запуске, еще что-то нагреть успеет , и как я думаю этого достаточно , чтобы подать к кол. валу несколько теплых капель .
     
  15. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    А разрешите поинтересоваться! Чем (как ) вы мерите температуру блока, нижней части головы, ОЖ? Для сравнения у меня на аутлендере 2,0 при минус двадцати вебасто греет минут тридцать до + 40 охлаждающую жидкость и через минуту- две после пуска температура ОЖ падает на 15-20 градусов. У вас пластинка от АКБ за 10 мин греет так, что "через минуту после старта на блоке уже под сотню градусов". Поздравляю! Это прорыв! А я то, дурак, кучу бабла на вебасто истратил:D
     
  16. TopicStarter Overlay
    Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да не зря вы вебасто поставили, эта вещь куда полезнее будет) и салон тёплый и блок. Вы не совсем верно поняли, это я описал температуру поверхности блока где-то через минуту после запуска двигателя, нагревается он так самостоятельно, от воспламенения бензина. Нагревательная пластина только фильтр масляный греет и не так сильно, градусов до 25-30 всего.
    Я замеряю инфракрасным термометром температуру поверхности. И у нас 0...-5 практически всю зиму.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Neyas

    Neyas Уважаемый

    К аккумулятору в резерв (SA7).
    polosh3.jpg
    Ну и схема подключения релешки. На неё питание нужно подать. И соответственно контакты на смыкание подключить.
    12V_Switch_07_enl.jpg
     
  18. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Ну не будет там 50 грамм, вот 500 грамм более реально...
     
  19. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Ну и 500 грамм там тоже не будет, пол стакана там, максимум стакан. Никак понять не могу, как уважаемый Neyas умудряется разогреть блок под 100 градусов за одну минуту?Пусть на улице ноль и пусть 200 гр масла уже нагрето до 30 градусов. Там точно cfna?
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
  20. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    тут даже не в нагреве масла как такового.
    блок то холодный , и он масло охлаждать будет очень быстро.
    поэтому повторюсь третий раз.Греть что либо в авто при морозе с помощью энергии аккумулятора
    безрассудно.
     
    Mist_47 и Карабас-Барабас нравится это.