Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. 1gen

    1gen Старший механик

    Делать мне не....)
     
  2. миха 64

    миха 64 Старший механик

    Сори за оффтоп - а за сколько Вы купили свой поло?
     
  3. 1gen

    1gen Старший механик

    650+ страховка = 700+ антикор; защита; коврики брызговики.....
     
  4. миха 64

    миха 64 Старший механик

    и Итого? Я купил аллстар на ручке + какой то блин пакет не помню = итого 725.080
     
  5. 1gen

    1gen Старший механик

  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Зря ты это сделал
     
  7. миха 64

    миха 64 Старший механик

    Уважаемый, припоминаю Ваш сарказм, так держать...
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Если б только сарказм. В левом переднем колесе какой-то гул еще с лета, сейчас усилился. Гул пульсирует в зависимости от частоты вращения колеса, но никак не зависит от нагрузки на подшипник и трансмиссию, можно разглняться или снижать скорость, можно тормозить, можно резко поворачивать в разные стороны - гул одинаклво пульсирует. Попробую послезавтра поменять колеса местами, но вряд ли в этом причина. Колеса ровные, пятнистого износа нет. На подъемнике вывешивал, толку никакого, зря 300 р профукал, крутится все ровно и тихо.
     
  9. миха 64

    миха 64 Старший механик

    Терпенья и упорства Вам в ваших изысканиях и не дай бог никому такого...
     
    Tim_111 нравится это.
  10. миха 64

    миха 64 Старший механик

    Das is Avto...
     
  11. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Даз из Авито)))
     
  12. Al88

    Al88 Опытный

    Без is. Просто Das auto. :)
     
  13. Neibot

    Neibot Эксперт

    Черкну, от чего не в восторге я.

    1. В эргономике есть спорные моменты.
    а) включение туманок двухуровневым вытягиванием регулятора. Удобней и наглядней были бы 2 кнопки.
    б) чтобы включить штурманский свет - кнопку надо не нажать, а отжать. Странное решение, из-за этого чуть не оставил свет в машине один раз.
    в) джойстик регулировки зеркал расположен так, что фиг поймёшь, как его перемещение будет соотноситься с направлением регулировки зеркала.
    г) ручка акпп (на фото слева) в руку удобно не ложится никак. Что мешало сделать, как на фото справа?

    [​IMG]

    2. Очень маленький дверной проём. Высокий широкий порог, низкая крыша - за руль приходится протискиваться.
    3. Дворники и стеклоомыватели.
    Зачем-то всё это засунули под капот, в итоге очистить дворники ото льда - целая процедура, требующая выключения зажигания.
    В этой же нише расположены омывайки, и их постоянно заваливает снегом.
    4. Масложор. Понемногу, но уже с новья.
    5. Сверчки в салоне опять же с новья.
    6. Кожа на руле царапается на раз чем угодно.
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы наверное в СС не садились...:)...
    Аэродинамика. Хотите почистить- для этого есть сервисный режим положения щёток...:)...
    Фикзнает, чётвёртая зима- нет проблем...
    Хех...новые моторы, точнее- их модели...что сказать...
    Это поло, привыкайте...:)...или боритесь. Лично я- забил и наслаждаюсь...скоро четыре года стукнет.
     
    Archi48 нравится это.
  15. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    90% жалоб можно отнести и к Йети. За исключением ручки акпп.
    Так что не в поло дело))
     
  16. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Это фирменный стиль!
    Похоже у человека первый фафаген)
     
  17. Shtopr

    Shtopr Пользователь

    Не понятно зачем тогда было пукупать эту машину.. все претензии не процессе эксплуатации.. все это устраивает или нет, уже при первом приближении к авто.. ну кроме масложорки(не известно ещё, что под этим подразумевается)..))
    не понятно.. "Мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус"???)))) или с ножом у горла заставили купить, столь неудачную машину..?)))
     
    Карабас-Барабас и миха 64 нравится это.
  18. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Не надо наезжать на человека......я к примеру Поло "распробовал" где-то через полгода после покупки и честно говоря восторг подупал раза в 1,5)))) Причем комплектация у меня не барабан, а Стайл плюс - с мультирулем и всеми примочками по 2104 году.
     
    Tim_111 нравится это.
  19. Neibot

    Neibot Эксперт

    Тема для минусов - вот я и собрал сюда все минусы, что заметил.
    Это больше замечания, придирки (кроме масложора) - и то только потому, что на прошлых машинах эти моменты были сделаны лучше/удобнее.
    Привыкнуть можно без проблем, просто удивляюсь, почему сделали именно так, а не иначе..
    Машина сама по себе вполне нормальная, плюсов у неё куда больше, о покупке не жалею.

    Далеко не всё очевидно сразу. Когда выбираешь авто - как-то меньше всего думаешь, например, о кнопках штурманского света..

    Если VW хотя бы пытается развернуть джойстик регулировки зеркал к водителю и придать ему более-менее интуитивное положение, то в шкоде любят делать так, что он просто торчит из плоскости двери.
    Интересно, что мешает сделать этот джойстик в дверном подлокотнике, как в большинстве машин?
     
  20. миха 64

    миха 64 Старший механик

    Значит до поло у Вас тачка была лучше чем поло и поэтому Вам всё плохо. Обычно наоборот люди стремятся вверх по ступени - пока типа поло, после пассат, а ещё потом туарег и т.д...