Неисправность кондицинера

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем galfind, 25 мар 2014.

  1. edvard

    edvard Эксперт

    Привет! в соседней теме обсуждается такая неисправность-Неисправность кондицинера
     
  2. Джонн

    Джонн Участник форума

     
  3. Джонн

    Джонн Участник форума

    У меня точно такая же проблема с кондиционером. Также включается и через пару секунд отключается. Радиатор продували воздухом, пыли было очень много, но изменений не стало. Заезжал к диллеру, неделю провозились так ничего и не сделали. Так что мне бы тоже хотелось выяснить что это такое... так же заезжал к "спецам" по кондиционерам, там произвели заправку хладагента а также сказали что давление у тебя в норме, проблем с этим нет. Я конечно не знаю какое должно быть рабочее, но у меня при включении компрессора высокое давление росло до 15 кг, после компрессор отключался. Вот на счет низкого мне было немного не понятно... При включенном компрессоре низкое давление уменьшалось...
     
  4. Джонн

    Джонн Участник форума

    А какое должно быть давление в высоком и низком трубопроводе?
     
  5. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Ниже 1,5 муфта отключается и выше 15 тоже, ну это средние значения, могут быть незначительные кооебания, взависимости от производителя и типа системы.
    Диагностические параметры "на глазок": 2,0-10=норма
     
  6. Джонн

    Джонн Участник форума

    Все понял, спасибо! А должно ли оно повышаться при включении компрессора именно на трубопроводе высокого давления? Им быть может оно должно быть неизменным?
     

    Вложения:

  7. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    На фото чуть завышенное низкое и отличное высокое, которое зависит от температуры хладагента, его количества, состояния самого компрессора.
     
  8. Джонн

    Джонн Участник форума

    Низкое давление падает при включении компрессора, так и должно быть ли нет?
     
  9. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Давление, конечно, может незначительно колебаться, это же не статичная величина. Обороты двигателя, нагрузка на компрессор и тд....
     
  10. Джонн

    Джонн Участник форума

    С этим теперь все понятно. Интересно почему происходит отключение муфты. Там кроме датчика температуры, который находится в переднем бампере и датчика давления других же нет?
     
  11. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Муфта может сама неисправна, обмотка, например. Надо смотреть условия, при которых это происходит. Если давление в норме и не скачет, то муфта глючит или датчик давления. Датчик в бампере, даёт информацию о наружной температуре, в том числе и на приборку, легко проверить. От него таких перебоев не будет, даже если его отключить.
     
  12. Джонн

    Джонн Участник форума

    Датчик давления меняли на новый, изменений не было..а вот как вот муфту проверить? И может ли быть это из за вентилятора?
     
  13. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    По вентилятору ошибка должна быть в эбу, он не только на кондей работает.
     
  14. Джонн

    Джонн Участник форума

    Все понятно. Ладно будем дальше разбираться
     
  15. Sergeintnv

    Sergeintnv Новичок

    Во-во, такая же хрень...
     
  16. Джонн

    Джонн Участник форума

    А есть тут человек, который разбирается в проводке на Поло седан? Интересует вопрос ... С датчика давления идет три провода (черно-синий, коричневый и бело-красный, куда они идут? В блок управления двигателя или блок управления печкой, т.е. климатической установки с ручным кондиционером. И как понять где плюс где минус ..Просто в схемах не шарю...
     
  17. Джонн

    Джонн Участник форума

    Ну что, не у кого нет никаких вариантов?
     
  18. Джонн

    Джонн Участник форума

    Вообщем взял с разбора блок управления печкой, заменил его, результат нулевой, так что буду возвращать. Походу точно мозги гонят
     
  19. Джонн

    Джонн Участник форума

    Вообщем почистил радиатор, отключение муфты пропало. Советую тебе также сделать
     
  20. папа

    папа Уважаемый

    ты же писал что чистили уже, или ты снимал его в этот раз?