Замена масла в двигателе

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Фаррух54, 8 июн 2019.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Почему?-
    вот вить смысл :

    Или для вас смысл в чем-то другом?- тогда критерии в студию!;):)

    Речь не о "качестве" масла,- оно у всех одинаковое гидрокряков.
    А в том, что к 7-8 в городе оно становится нефтью,- тему читал?

    http://www.polosedan-club.com/threads/Какое-масло-лить.10091/page-19

    Можно и на масле за тысячу р. ездить 15 т км,- многие так и делают:(

    Да, за всё, что не умеешь делать сам, надо платить:):);)- эта банальность верна:):(

    Так не заливай то, что не понятно.
    А заливай то, что понятно.
    Неужели непонятно??:);)
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2020
  2. Тапинамбур

    Тапинамбур Участник форума

    Дело как раз в качестве масла, которое конкретно у Ликви Моли далеко не одинаковое со всеми гидрокряками, а намного выше и нефтью оно не становится, я пользуюсь им много лет и именно по причине качества в долгосрочной перспективе.
    PS не помнб, когда это мы с Вами перешли на ты
     
    1_gen нравится это.
  3. Smile_mf

    Smile_mf Активный участник

    Не обманывайте сами себя. Самое обычное масло по немного завышенной цене, особенно не топовые линейки которые вы льёте. Оно не плохое оно не выделяющееся из хреновой тучи других масел на кряке. Смысл вообще лить масло от крутой фирмы но не топовой линейки? Это же чистый маркетинг. Это всё равно что Amsoil покупать но не Signature Series, а OE Synthetic, зато всем можно рассказывать про волшебные свойства масла. Причем что интересно в интернете полно слепо верующих именно в бренд масла без привязки к конкретному продукту.
     
    SevaV, 1_gen и Владимир14 нравится это.
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вот я такой:

    Мне нравится mobil, я его лил с 89-го года финский.
    Сейчас лью лук, он дешовый
     
  5. Тапинамбур

    Тапинамбур Участник форума

    Так я Ликви Моли не в первую машину лью и варианты из разных линеек пробовал и всегда остался доволен - ни каких проблем не возникало ни когда. Лью хорошее честное немецкое масло, заметьте - полностью немецкое, возможно по слегка завышенной стоимости. Не вижу в чем здесь самообман.
     
    Косвалник и 1_gen нравится это.
  6. Smile_mf

    Smile_mf Активный участник

    Я же специально процитировал что бы было понятней
    Вы это утверждаете абсолютно голословно. У всех гидрокрекинг простой а у ЛМ особенный, премиальный. Кто же делает эту базу третьей группы для ЛМ?
    А какие должны возникать претензии если лить масло соответствующее инструкции по эксплуатации? Я ведь не говорю что масло плохое, оно просто ничем не выделяющееся в простых линейках. Лейте на здоровье. Чем честное немецкое масло отличается от честного французского, бельгийского, голландского, финского, американского, японского, корейского? Ну и что касается настоящего немецкого масла не нашел на немецком сайте в продаже так любимое в РФ и заливаемое вами как настоящее немецкое но не для немцев а похоже специально для нас
    https://shop.liqui-moly.de/motoroele.html?p=7
     
    Владимир14 нравится это.
  7. Santyago

    Santyago Участник форума

    Так, все таки, какое масло лить? Дешевле и чтоб качественно)пробег 77т.на 85 надо менять, вот хотелось бы узнать
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тему почитать не?:);)
     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вот
     
  10. Santyago

    Santyago Участник форума

    Спасибочки, просмотрел:)
     
  11. Ликви Моли убор делает именно на присадки, собственно, этим они и хороши.
     
  12. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Улыбнуло)) Пакеты присадок сейчас почти в каждом масле одни и те же, основное отличие даёт база.
     
    1_gen нравится это.
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Все наоборот.
    База это стандарт,т.к базу делают примерно завода 3-5 по миру.А вот присадки у всех разные, это дело на совести каждого производителя.
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Нет,

    как раз базу делает и лук и все нефтяные концерны.

    Возможно, для кого-то это станет открытием, но практически ни один производитель масла не выпускает присадки и добавки самостоятельно

    А вот присадки


    И они монополисты.- все вынуждены покупать у них эти присадки.



    SKZIC
    Присадки для масла: кто и как их делает, и зачем они нужны
    SKZIC
    У меня нет машины
    Москва, Россия
    В прошлых материалах мы рассказали о смазочных материалах ZIC, а также про наши базовые масла Yubase. Но базовое масло — это лишь фундамент для создания готового продукта. Для того, чтобы он получил требуемые характеристики, состав требует доработки — при помощи добавок и присадок. На производстве в процессе блендинга в базовое масло добавляют пакет присадок, модификатор вязкости, а также депрессорную и другие присадки, например, модификаторы трения, красители или антипенные вещества.

    Типичный состав моторного масла. Фото: ZIC
    В итоге, все это составит почти пятую часть от объема готового масла. Но стоимость этих 20% в качественном продукте зачастую превышает стоимость базового компонента. Расскажем, о добавках и присадках подробнее.


    Кто производит присадки

    Возможно, для кого-то это станет открытием, но практически ни один производитель масла не выпускает присадки и добавки самостоятельно. Дело в том, что для полноценных тестов пакетов присадок необходим огромный испытательный центр с серьезным набором очень дорогого оборудования. Причем, речь не только о лабораторных методах — например, проверке текучести или низкотемпературных свойств. Главную роль во всех этих тестах играют стендовые испытания. Они обходятся производителю дорого, но и результат максимально объективен. В ходе таких тестов масло несколько часов, а то и дней, проверяется на двигателях или других агрегатах конкретных автомобилей.

    Помимо стендовых проверок масло проходит полевые испытания — эксперты смотрят, как оно в реальных условиях взаимодействует с деталями двигателя или отдельного узла автомобиля.


    Возможностями для столь масштабных тестов располагают лишь крупные производители присадок. Самые известные — Afton Chemical, Lubrizol, Infineum, Chevron Oronite.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2020
  15. Smile_mf

    Smile_mf Активный участник

    Главное в это верить. ЛМ блендер с агрессивной рекламной компанией, чем собственно и хороши больше всего. Пакеты присадок они закупают так же как и базу. Зато на каждом автомобильном форуме найдется пара историй как залил человек масло заветное и сразу жор пропал, расход упал а одометр в другую сторону считать начал. Справедливости ради у них есть вроде честная синтетика (линейка Synthoil кажется), его я может и рассматривал к покупке если бы меня устраивала цена ::), а покупать стандартный гидрокрекинг но дороже, а смысл. Завтра на ТО поеду кстати
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Кругом полезли с этой дрянью;)
    Что не форум, то про неё..
    В Метро стоит, не продаётся,- вот и решили видимо,

     
  17. Ночной Водила

    Ночной Водила Проходящий

    Лабораторные анализы на Ойл-клабе были, правда не на все масла. Мне их масла по морозостойкости нравятся и минимальному угару.
     
  18. Ночной Водила

    Ночной Водила Проходящий

    Скидки бывают в больших сетевых магазинах и регулярно у официалов в онлайн-магазине. Цены конечно кусаются, но потом время и деньги экономишь на поиске и покупке запчастей. А так я сам не против, если отечественные заводы начнут такого же качества масло производить, но пока это только мечты...
     
  19. Тапинамбур

    Тапинамбур Участник форума

    А вера здесь не причем, здесь важен положительный опыт использования, а он у меня с Ликви Моли немалый. Блэндер да - так это не минус, это плюс, можно закупать самую качественную базу.
     
    Ночной Водила и 1_gen нравится это.
  20. Smile_mf

    Smile_mf Активный участник

    У ЛМ десятки разных масел, гораздо корректнее называть не бренд а конкретное масло что бы было понятней. Ну и положительный опыт это как? машина ездила, проблем не знал, а на каком масле именно из за масла были проблемы?
     
    1_gen нравится это.