Лодка для горных рек

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Грыга, 21 май 2022.

1. TopicStarter Overlay
    Грыга

Грыга Активный участник

Мужики, как вы относитесь к экстремальному отдыху? Есть среди нас любители таким способом пощекотать нервишки? Я вот уже давно подумываю о рафтинге, хочу этим летом попробовать свои силы в сплавах по горным речкам. Но нужно сперва подобрать надежную лодку. Помогите мне в этом.

2. Evklid

Evklid Пользователь

Мне кажется если у тебя нет опыта в этом деле, то лучше первые разы сплавляться с инструктором. Он и насчет лодки подскажет. Не рискуй сплавляться в одиночку, это может быть опасно!

3. Martun

Martun Пользователь

Занимался рафтингом еще в студенческие годы и скажу что это просто замечательный вариант экстремального отдыха! Ведь все происходит в окружении красивейшей природы, ты дышишь свежим воздухом, у тебя работают мышцы, плюс адреналин зашкаливает. Что может быть лучше? Дальше скажу, что первый сплав конечно же с инструктором, а насчет лодки, то можешь присмотреться к продукции Smarine https://borika.ru/lodki-smarine Их лодки могут эксплуатироваться в самых экстремальных условиях условиях.

4. ЗолотойКлюч

ЗолотойКлюч Пользователь

Сам я не очень разбираюсь в этом вопросе, но лодка для такой цели действительно должна быть надежной. Поэтому скажу что дешевые варианты уж точно рассматривать не стоит.

5. Илья Шестаков

Илья Шестаков Старший механик

Тоже лодку все выбирал, надежная нужна была, чтобы не подвела в определенный момент. В итоге заказал такую лодку в компании икс-ривер, где выбор шикарный и цены отличные. К тому же отзывы положительные. Так что можете в этой компании спокойно купить лодку классную!

6. Leanyl

Leanyl Старший механик

тоже нужна лодка для рыбалки, куда обратиться?

7. Xielbya

Xielbya Механик