VW PoloSedan (Поло седан) vs Renault Logan (Логан)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем sirbusby, 9 июн 2010.

  1. Данил

    Данил Старший механик

    Я этого если честно не знал, спасибо, возьму на заметку)))
     
  2. полярник

    полярник Опытный

    На днях прокатился в логане. Шумит так, как будто вообще без крыши едешь.
    **** полное ;D
     
  3. Данил

    Данил Старший механик

    Попросил бы потише отзываться об этой машине!
     
  4. полярник

    полярник Опытный

    Ну хорошо, считай, что я это прошептал, чтобы никто не услышал. Шумка реально фуфло однако. Но понравилась подвеска,если честно, глотает почти любые неровности. Так лучше ?
     
  5. Юра

    Юра Старший механик

    Не нужно заниматься троллингом, и обсерать другие машины. Если у авто хуже звукоизоляция, это не значит, что авто "го..но". Никакое авто нельзя называть "го..ном", оно может быть не лучшим предложением, но не "га..но" же. Всё просто в вопросе цены. Даже самая сран...я китайская машинка, продавайся она за 100 т.р. пользовалась бы невероятной популярностью. А уж Логан со своей стоимостью и надёжностью перекрывает недостатки шумоизоляции и отделки салона, и множество покупателей это подтверждают. В такой случае Поло с позиции владельца Мерседеса Е-класса - "га..но" куда большее.
     
  6. Данил

    Данил Старший механик

    действительно, не надо об..рать машину из за шумки, лохан прочный надежный авто, не смотря на его недостатки!
     
  7. полярник

    полярник Опытный

    Да плевать мне на ваш лохан. Он меня вообще никак не интересует. Просто поделился ощущениями , а вы сразу набросились двое на одного. :-*
     
  8. Данил

    Данил Старший механик

    Мы не набросились, действительно не стоит списывать машину со счетов из за шумки, достойный аппарат))на вкус и цвет как всегда))
     
  9. Данил

    Данил Старший механик

    Может быть, может быть, утверждать не буду!
     
  10. alexey22polo

    alexey22polo Новичок

    логан рядом с поло даже не стоит и вообще как можно сравнивать поло с рено вить французы машины делать вообще не умеют единственная машина которая им удолась это пежо 308 мне кажется что она лучшая машина сделаная французами я вней сидел вроде удобно но незнаю как ездит сама машина
     
  11. Den32

    Den32 Проходящий

    Заказал polo и через 9 месяцев доставят,но прошло ещё неделя и всё еще в голове мысля может чёрт с ним,поменять на логан,пока не поздно.Просто в чём отталкивает поло,так это дороговизна деталей,а какие цены сейчас?
     
  12. Den32

    Den32 Проходящий

    Какое из этих авто более приемлимо к уральским ухабам,нам главнее в деревню,а там дороги не ахти,так что надёжней?
     
  13. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Если не гнаться за внешностью машины и маркой, то логан оптимальный вариант, а по зап.частям логан естественно подешевле, т.к. выпускается давно и уже полно не оригинальных зап.частей, ещё если в кредит берёте то каско соответственно дороже, а это ещё дополнительные растраты...
     
  14. Den32

    Den32 Проходящий

    Я сам то городской,а жена из деревни,вот на днях оттуда и звонила что поло не бери а то тут такие дороги, что галька попадёт все разнесём и ремонт дорого встанет,типа тока рено бери.Но мне надо авто на пару заездов в месяц в деревню,а остальное город,так что пока в раздумье,да ещё и говорит что один из деревни взял поло и замерзал,потому и продал,как с таким слухом быть?
     
  15. Den32

    Den32 Проходящий

    Ну как каско дороже,если например разница в цене от логана 15-20тр,а сущность логана это с кондикционером но движок слабее,а в кредите плата одинаковая,лиш преймущество логана для меня это во времени доставки.То есть что кататся на логане,что на поло, разница в семейном бюджете не изменится,конечно если разбить поло ремонт выйдет дороже,но опять закончу с кредитом на рено через 5-ть лет и надумаю продать,поло в этом плане выграет,так что всё таки пока на поло.
     
  16. sergeant

    sergeant Старший механик

    А у меня 4 года назад был Логан Dacia 1,5 DCI, и сейчас даже не могу сказать, что лучше. Комфорт подвески лучше на Дашке, расход меньше был на Дашке (ибо дизель 5,4 л/100км), по ширине салона места больше на Дашке, крутилки-кнопочки удобнее на Полине, быстрее едет Полина, тише было в Дашке, по внешнему виду впереди конечно же Полинка, цена на Дашку меньше, рулится на большой скорости лучше Полинка, а теперь общее: в обоих авто хрустят бархотки :) ... Какую бы машину ни взяли, в каждой будете находить свои минусы, и будете думать, мол надо было другую брать...
     
  17. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Бархотки везде хрустят. И на фордах, на шкодах.
     
  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Как бывший владелец логана,хочу сказать что,поймав яму,тоскую по подвеске логана,и посещает мысль махнуться обратно...но усевшись в салон логаши,мысль пугается и прячется в моск,что бы после очередной ямы пойманой на Полике,снова вылезти из глубин сознания и оказавшись снова в салоне логана пугануться...Вообщем сделали бы интерьер французы не такой какой есть,возможно логан и победил бы.Хотя тогда и цена поднялась бы до Полика.Имхо.
     
  19. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Конечно, сравнивать что то с чем то, не милое дело. Как среди людей, не бывает двух одинаковых, так и среди авто. Конечно Логан со своей НЕУБИВАЕМОЙ подвеской войдёт в историю. Равно как и со своим спартанским салоном и дверными ручками ( внутренними ).
    Логан- авто для таксиста. Поло- авто для чела мечтающего о немецком качестве и прогматизме.( до качества не доехали- в том объёме о котором мечталось ) То что Логан по цене оказался с Поликом на одном уровне, это НОНСЕНС. Логан получился ЛЮКС, а Полик так и остался без кондея и прочих прибамбасов что имеет Логан за 460 000 тысяч рубликов. На Логана нет очереди, свободная продажа любой комплектации, но и затаварки в магазинах нет. Мораль- наш рынок огромен и на всякую машину найдётся свой покупатель. Моё мнение такое- если бы можно было бы что то повернуть обратно- то не задумываясь взял бы за эти 460 тыриков ФФ-2 рестайлинг.(конечно слегка БУ )
     
  20. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Сейчас в поло можно поставить кондиционер в базу. Ввели эту опцию недавно.
    Если взять базу + бесплатный цвет (к примеру белый) + кондиционер получается 476.350 рублей.
    Если взять минимум опций: магнитола, защита, коврики, кондиционер уже выходит почти 500.000 рублей. Если прибавить цвет платный получим за 500.000 рублей версию трендлайн