VW PoloSedan (Поло седан) vs Renault Logan (Логан)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем sirbusby, 9 июн 2010.

  1. draiw

    draiw Механик

    Re: Поло седан vs Логан

    давайте говорить о конкретных недостатках фпс,дешёвый пластик в этой ценовой категории везде в том числе на фокусе,подвеска жёсткая?меня например это устраивает я много езжу по бездорожью,всё остальное бред даже говорить не о чём
     
  2. stolart

    stolart Старший механик

    Re: Поло седан vs Логан

    Каждый из этих автомобилей имеет как ряд конкретных недостатков, так и преимуществ перед друг другом.
    Глупо доказывать, что мягкость хода - лучше твердого пластика, а высокий дизайн - выше высокой надежности.
    Давайте глянем на чисто рыночный аспект цена-качество-длина очереди
    Задачка по арифметике:
    ЛОГАН - 2 месяца, ПОЛО - 7 месяцев
    Вопрос: что нужно сделать, чтобы очереди сравнялись?
    1 вариант: повысить цену на поло :'( ( надеюсь, калужское руководство не читает)
    2 вариант: понизить цену на логан :D
    Боюсь что ни один из вариантов не в пользу ЛОГАНА, т. е. сегодня или ПОЛО слишком дешев, или ЛОГАН дороговат.
    Правда кое-кто может назвать всех выстроившихся в длиннющую очередь дебилами, но это будет не констатацией факта, а, скорее, признаком зависти.
    А вот скоро выпустят СОЯРИС и новый бюджетный КИА, вот будут баталии!
    ВСЕМ БЛАГ.
     
  3. Андрей Питер

    Андрей Питер Новичок

    Re: Поло седан vs Логан

    По поводу пластика хочу сказать, что мне все равно дубовый он или мягкий, главное чтобы не скрипел!

    А на счет задних сидений в половике полный бред, так как у меня рост 191 см и до потолка можно достать только при наезде на нормальную кочку (при всем этом я специально отрегулировал водительское сиденье для себя, а потом сел на заднее сиденье за водителем и у меня даже коленки не упирались в спинку вод. сиденья, не говоря уж о расстоянии до потолка) :)
     
  4. Reg58

    Reg58 Новичок

    Re: Поло седан vs Логан

    очередь на Логан состовляет 6 месяцев у нас, а на Поло 5 месяцев. В дабавок очередь искусственная, потому как производство поликов низкое.
     
  5. stolart

    stolart Старший механик

    Re: Поло седан vs Логан

    Мне ОД РЕНО обещал при заключении договора поставку ЛОГАНА в феврале (Тольятти)
    Правильно ли я понял, что РЕНО искусственно удлиняет очередь?
    Если так, то это подтверждает выводы задачки.
     
  6. Reg58

    Reg58 Новичок

    Re: Поло седан vs Логан

    у нас пока таких скорых сроков не обещают, в декабре запланирована выдача более 160 машин. Если есть отказные, то пожалуйста, хоть через две недели тебе привезут. А про 5 -7месячные очереди на Поло, так про это многие журналы писали, что сборка машин на конвеере, пока происходит в малых количествах. А Поло хетч. черз 3 месяца пообещали доставить.
     
  7. nikryaz62

    nikryaz62 Новичок

    Re: Поло седан vs Логан


    Да, обвес чёткий...
     
  8. Дмитрий83

    Дмитрий83 Пользователь

    Re: Поло седан vs Логан

    Неделю назад поехали заказывать отцу Логан, будет через 3 месяца, менеджер всячески намекал что надо-бы антикор сделать, да и сигнализацию за 12000 р. (самая дешевая) поставить, но мы всячески отнекивались. В итоге, он заполняет бумажки и начинает на калькуляторе считать и говори: Ваш автомобиль будет стоить 389 т.р. Я - с какого перепуга если речь изначально шла о 368 т.р. Он - понимаете, машина идет со склада и там идёт тюнинг уже. Я - какой еще нахер тюнинг? Он - ну там будут стоять сигнализация, подкрылки, брызговики и антикор сделан. Я чуть не описался от смеха, он покраснел и начал волноваться, я ему и говорю: Слушай, давай мы за 368 возьмём и всё будет ОК, никакой тюнинг нам ненужен. Он - ну тогда это надо с завода заказывать, тыркал тыркал по компу, сроки поставки такие-же будут. Я - ну вот и договорились. Вот такая история. Но себе я заказал Поло Хайлайн, по догвоору через 6 месяцев должна быть, и мне не предлагали нагрузки никакие, единственное что я поставлю это сигнализацию за 15000 руб. (и то это самая дорогая, она интегрируется с заводским ключем как-то). Откуда они взяли 12000 самая дешевая на Логан это непонятно. А вообще если вернуться к тебе обсуждения, то я считаю что и Логан и Поло своих денег стоют, и я думаю что пересаживаясь с ВАЗ 21053 и на Логане и на Поло мы почувствуем большую разницу. Всё, высказался, фууууу, прям гора с плеч.
     
  9. Евгений

    Евгений Механик

    Re: Поло седан vs Логан

    Да посмешил манагер :D
    Но что примечательно, это то, что какая то часть, на этот развод клюют, и не потому что они лохи, а потому что не знают (а может поэтому и лохи). Вот где гарантия, что отца Дмитрия не развели бы, не будь с ним сына.
    Так что ребята, если родители берут, будьте добры на заключение договора к-п авто, обязательно их сопровождайте... ;)
     
  10. err0r

    err0r Новичок

    Re: Поло седан vs Логан

    Сигнализация за 15 килорублей это тоже фуфел
     
  11. Дмитрий83

    Дмитрий83 Пользователь

    Re: Поло седан vs Логан

    В Хйлайне идет брелок с ключем выдвигающимся, и если ставить дешевую сигналку то я нехочу чтобы у меня было 2 брелока (1 с ключем, другой от сигналки), а так они заводской брелок настраивают как-то на сигналку, ну или внетренности переделывают, в общем я думаю 15000 она стоит, хотя еще подумаю и пораспрашиваю.
     
  12. Sinister

    Sinister Старший механик

    Re: Поло седан vs Логан

    За 15 тысяч они второй ключ от авто встраивают в машину, нужно для обхода штатного иммобилайзера. Второй брелок от сигналки у вас в любом случае будет. Пожалуй единственный вариант, когда его может не быть - штатная сигнализация. И то не факт.
     
  13. Дмитрий83

    Дмитрий83 Пользователь

    Re: Поло седан vs Логан

    Что-то я ничего не понял в Вашем высказывании.
     
  14. Sinister

    Sinister Старший механик

    Re: Поло седан vs Логан

    Любая сигнализация должна как то взаимодействовать со штатным иммобилайзером (а он есть в любой комплектации ФПС). В случае с дешевой сигналкой (~15000 с установкой) установщики просто берут второй ключ от авто и встраивают его в автомобиль. Получается что иммобилайзер постоянно "видит" один ключ, со всеми вытекающими от сюда последствиями. В случае с дорогой сигналкой, она может как-то по-другому, более цивилизованно взаимодействовать с иммобилайзером, но тут я точно не знаю.
     
  15. Vitek

    Vitek Guest

    Re: Поло седан vs Логан

    Мне поставили tomahawk x3 с обратной связью но без запуска за 5500, вместе с работой, никаких ключей мне не встраивали, в фирме имеющей лицензию на установку, чтобы с гарантии не слететь. Сказали если ставить с запуском то выйдет 9000, так как там нужно ставить какой то обводной блок (не помню как называется).
     
  16. Sinister

    Sinister Старший механик

    Re: Поло седан vs Логан

    Проблема в том чтобы обмануть штатный иммобилайзер при запуске двигателя сигналкой. Нет автозапуска - нет и проблемы обхода штатного иммобилайзера, родным ключом же заводите.
     
  17. Vitek

    Vitek Guest

    Re: Поло седан vs Логан

    но цена не 15 же штук
     
  18. Sinister

    Sinister Старший механик

    Re: Поло седан vs Логан

    мне тоже дилер именно за 15 тыс. предлагал сигналку с автозапуском и с установкой. Не интересовался какая там сигналка, думаю ничего особенного, просто традиционно у дилера высокий ценник.
     
  19. Олег 174

    Олег 174 Активный участник

    Re: Поло седан vs Логан

    Мне 16,5 предлагали шеркхан 5 с автозапуском + каншина + обходчик иммобилайзера + установка
     
  20. Дмитрий83

    Дмитрий83 Пользователь

    Re: Поло седан vs Логан

    а у Вас получился дополнительный брелок, или у Вас комплектация не Хайлайн?