VW PoloSedan (Поло седан) vs Renault Logan (Логан)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем sirbusby, 9 июн 2010.

  1. папа

    папа Уважаемый

    хреново что таких теперь уже не делают
     
  2. SergeyS494

    SergeyS494 Проходящий

    Напишу пожалуй.
    Пересел я с логана(аутентик) в поло(комфортлайн).
    Плюсы:
    1. Сидушка получше
    2. Значок W
    3. Заглушка на бампер зимняя
    Минусы:
    1. Клиренс ниже
    2. Подвеска дерьмо (стучит на лежаках)
    3. Шумка арок (не не слышали)
    4. Мафон менять надо сразу ибо гамно
    5. Динамики в дверях тоже гамно
    6. Чашки задних стоек ну просто пипец (два раза уже повис). Это самый жирный минус!

    Ps: Пожалел, что купил этот автомобиль. Но у нового Логана не нра дизайн
     
    CWVAигорь нравится это.
  3. семигор

    семигор Старший механик

    Длиннее на 3 см, но и более жёсткая.
    официальный клиренс Логана 155 мм, Поло 163мм.
    Правда, под чашками 120 мм
    НЕ дерьмо, а не рассчитана на ту скорость, с которой ВЫ проезжаете неровности.
    Это совсем другое слово.
    Только не рассказывайте, что в Логане, да ещё в аутентике, она лучше.
    В классе "В" в принципе не бывает отличной шумки.
    В Логане его не было вообще
    Аналогично.
    Честно говоря, меня это тоже смущает, но пока нигде не задел (ттт)
    Дизайн - это последнее дело; ВЫ же ВНУТРИ сидите.
    А пожалел...ну так ВЫ просто купили машину не оценив своих условий эксплуатации.
    И, видимо, не сделав тест-драйв и даже не видя машину (чашки уж не заметить невозможно).
    Так что это не машина хуже, а просто неправильно выбранная машина.
    Ну как бы ВЫ купили штиблеты и поехали в них на рыбалку. А потом сказали, что они "дерьмо", т.к. ноги в них промокли.
    Продавайте, пока машина целая и берите Логан.
     
    волька ибн алешаanderson нравится это.
  4. SergeyS494

    SergeyS494 Проходящий

    Я просто на "тест-драйве" по лежакам не ездил, и вообще думал что народный немецкий автомобиль будет немного лучше Рено, но понял что это переплата за шильдик. Имхо.
     
    CWVAигорь нравится это.
  5. SergeyS494

    SergeyS494 Проходящий

    Семигор, извини что таким образом ответил, просто еще не разобралс как на этом форуме отвечать
     
  6. семигор

    семигор Старший механик

    Он "народный" лишь по названию; в Германии ФВ считается дорогой маркой. Многие его не могут себе позволить.
    Хотя чисто визуально, "за Бугром" машин ФВ очень много. Едва ли не на втором месте после Тойоты. А иногда кажется, что и на первом.
    Но больше старых моделей.
    Ну, он и есть "немного лучше". Просто понятие "лучше" у всех разное. Вот Вам, к примеру, лучше - это когда клиренс выше, а кто-то напротив - ЗАНИЖАЕТ машину. Ему "лучше" так.
    Кому-то важны какие- то опции, кому-то дизайн, кому-то музыка.
    Кому престижность, кому надёжность, кому стоимость, кому комфорт, кому безопасность.
    Одному на дачу рассаду по грунтовке, а другому девчонок катать по гладкому асфальту.
    Кому объём багажника принципиален, а кто-то и в хэтч сабвуфер суёт.
    У каждого свои требования к машине и свои приоритеты в выборе.
    И ошибиться здесь тоже может каждый.
    Ничего страшного; как сказал классик: "Опыт - сын ошибок трудных".
    выдели нужный текст, увидишь надпись "ответить"
     
  7. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    У нового логана также подвеска долбит на отбой на лежаках, плюс задние амортизаторы бубонят на мелких неровностях. Пришлось всю эту знаменитую подвеску вышвырнуть и поставить KYB.
     
  8. flу

    flу Пользователь

    У всех свои недостатки.
    У Логана жутко короткая тракторная МКП с ГП=4,5 и старая 4АКП DP2 на любителя. А уж робот Логановский пробовать - это нужно быть очень рьяным любителем .....
    Хоть и производят Логан тут у нас в Тольятти, а на дорогах больше видно Поло и Вест.
     
  9. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Логан фаза 1 2007г.в. евро 2.......вот настоящий Дачия.....машина динозавр.....все что после нее и тем более сейчас сборка ВАЗ как и Калуга- одного поля ягодки)))) К ящерам я бы еще Ланос отнес. по сравнению с новоделами...у которых поршня на 12700 км меняют)))))
     
  10. папа

    папа Уважаемый

    а еще больше солярисов
     
  11. Dimmen

    Dimmen Эксперт

    имею обе машины и поло седан и логан ... и десять лет от ездил на логане фаза1 купленном в 2007 г. но годы - годы взяли свое и угадайте, что я взял опять ? правильно - сдал в треидин старого логана и уехал на новом, потому, что сейчас брать то не че го ...
    а нравятся обе машины , поло для хороших дорог , логан для плохих ... но логан 2 это уже совсем не тот, что был 10 лет назад, больше комфорта и электроники, прогресс не стоит на месте и это - хорошо !

    [​IMG]
     
  12. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Круто!!! Выбор отличный))) Одна за ягодами, вторая в кинотеатр))))
     
  13. папа

    папа Уважаемый

    в кинотеатр лучше на бумере х6;D;D;D
     
  14. Dimmen

    Dimmen Эксперт

    на поло жена больше ездит , а я больше на логане наверно получается ...
    обе хорошие :-X
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Последний Логан уже не второй,а третьей реинкарнации. Приборка от флюенса - супер,а вот та часть торпеды где крутилки печки и т.д так и осталась ушлёпищной :(
     
  16. Dimmen

    Dimmen Эксперт

    вы не правы ... первый логан есть фаза 1 и фаза 2, а новый логан с 14 года принято называть логан 2
     
  17. Neibot

    Neibot Уважаемый

  18. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Ну это логично,как не крути,ни Поло,ни корейцам он не конкурент...
     
  19. CWVAигорь

    CWVAигорь Новичок

    имхо у vw жуткая переплата за шильдик.
     
  20. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Блин....у всех вышеперечисленных конкурентов, вроде как движки не стучат и масло не жрут.....или это только Фольсвагену разрешается и одобряется? Не понял.....))))))