VW PoloSedan (Поло Седан) vs Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Pinto, 14 июн 2010.

  1. А про прогрев двигателя можете пояснить?
     
  2. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Отличия практически только в кузове. Остальные детали, не скажу что одинаковые, они эдентичные (надпись будет не VW, а skoda).
     
  3. Спасибо,это я поняла. Только менеджеры почему то упираються,что wpлучше. Аргументы - расходники дешевле.
     
  4. Фабию только чешской сборки рассматриваю. Так что про прогрев двигателя на вольфике скажите?

    Завтра покатаюсь на каждой.
     
  5. О!!! Спасибо! Не смогла,к сожалению сама найти темку. Сейчас почитаю.
     
  6. Почитала тему.Конкретики нет.Одни эмоции.Продолжаем разговор
     
  7. Мои предпочтение- запросы довольно скромны,все больше по фунционалу.Небольшой расход топлива на первом месте,теплый салон,удобная посадка,как машинка ведет себя во время обгона,что требует особого внимания при эксплуатации,ценик запчастей и расходников... В основном возить надо будет меня- два три человека не ежедневно. Сумки,естественно..Огород и бездорожье не предполагается:))
    Насколько быстро прогревается(имеет значение при установке сигнализации - авто запуск или нет)
     
  8. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Вам бы на форум Шкоды попасть, и там те же вопросы позадавать

    Кузовные запчасти
    Фабия
    ФПС

    по расходу примерно одинаково
    Фабия 105/1,6 - Расход топлива (город / трасса / смешанный), л — 9.3 / 5.5 / 6.9
    ФПС 105/1,6 - Расход топлива (город / трасса / смешанный), л — 8.7 / 5.1 / 6.5

    посадка у ФПС удобная даже для человека под 2 метра
    всё-таки многие вопросы отпадуд, когда пройдёте ТЕСТ-ДРАЙВ

    Если правильно пользоваться, то салон прогревается достаточно хорошо

    Во время обгона ведёт хорошо, в колеях устойчива, управление отменное у ФПС

    Во время эксплуатации каждое авто требует внимания, как ты к нему, так и оно к тебе.

    ну и вот это ещё не мало важно(видео)
    Шкода Фабия
    и в цифрах Фабия ____

    ФПС
    и в цифрах ФПС
     
    Прекрасная Дама нравится это.
  9. Про шкоду я уже начиталась и наслышалась(у подруги шкода октавия второй год,вся в восхищении,но мой бюджетик не тянет на нее. А вот про ПОЛО вообще спросить не у кого,кроме как у менеджеров салона. Потому и залезла сюда. Так то WP мне внешне больше нравиться :)))))

    В любом случае,спасибо огромное за ответ.
     
  10. морис

    морис Механик

    привет друзья.пол года маялся в таком же вопросе что купить.В итоге покупаю поло седан.Но скоро появится шкода рапид тоже классно.При расмотрении шкоды фабии рассматривал машину до 600 тр.Скажу вам сразу шкода в чехии и россии отличается только качеством краски и ценой за краску.сверчки одинаковые.и все одинаковое.Запчасти что на шкоду фабия что на фольцваген поло дешевые при наличии в городе магазина Экзист.Если юзать по городу то лучше покупать шкоду.А если нужно народ возить ,вещи и комфорт на трассе то это поло седан.Поло седан в комплектации Хайлайн то есть -максимальная .Намного богаче чем шкода фабия в комплектации элеганс за эти же деньги.Ну и визуально обе машины на любителя .кому какой дизайн нравиться.На шкоде первый двигатель 1.2 литра имеет три горшка.Но это не мешает ей рвать со светофора куда глаза гледят.Если смотреть то комплектация амбишен с двигателем 1.4 самая оптимальный выбор+пакет за 49999т.р и у вас полностью напичканая машина за 524 т.р.что я и хотел купить.Обе машинки собираются в Калуге на одном заводе.Выбор только за вами.
     
  11. морис

    морис Механик

    И опять же по срокам ожидания поло седан долго ждать а шкода фабия всегда практически в наличии либо привезут в минимальные сроки
     
    Китаец нравится это.
  12. Нет,обе марки есть в наличии. Я живу недалеко от Москвы.
     
    Китаец нравится это.
  13. Djinni_911

    Djinni_911 Младший механик

    с Fabia я начинала выбор нового авто. Думала- приду в салон, пройду тест-драйв и всё- можно оформлять договор покупки. Внешне была просто влюблена в неё, но пришла на тест драйв и всё - не то что восторг, вообще ничего приятного не осталось! Было ощущение, что еду в какой-то нереальной тарахтелке, понятие "комфорт" отсутствовало вообще. Всё гудит, трясётся, педали вибрируют! Брррр! Возможно, шум такой и вибрация был из-за того, что двигатель 3-х цилиндровый был. Но только с таким двигателем можно уложиться в 600 т.р.от А до Я. Водителю сидеть не удобно (рост 160 см, вес 48 кг), багажник маленький, сзади пассажирам места мало. Расход топлива, даже заявленный не малый, а если Вы почитаете отзывы владельцев, то увидите, что очееень много владельцев этой машинки жалуются на огромный расход топлива.
    Поло- просто автомобиль класса "E" в сравнении! Когда читала тут на форуме, что шумоизоляции нет- сразу думала:"на фабии пройдите тест-драйв".Серьёзно, самая шумная машина.
    Моё субъективное мнение - Поло гораздо приятнее, комфортнее- как водителю, так и пассажирам.
    Говорю так не потому, что купила Поло, скорее купила потому, что сравнила достаточно машин в этом классе на тест-драйвах. Выбор был не простой.
    А ещё, внимательно сравнивайте цены на доп.оборудование (если новую брать будете). Почему-то в салоне шкоды например - парктроник стоил на 5 т.р. дороже VW (одна и таже модель), а одинаковые сигналки - разница в 7 т.р.) Спросила у менеджера почему VW дешевле ставит доп. оборудование, чем Skoda и услышала потрясающий ответ:"VW давно испортился, да и вообще они в цену своего авто уже всё заложили, что можно". Дальше говорить было не о чем с ним.
    Удачного выбора Вам, а когда купите (не важно что) - помните:"У Вас самая лучшая машина" =)
     
  14. Patriot

    Patriot Активный участник

    Брать только голую,все допы в других местах стоят минимум в два раза дешевле.
    Мне когда за подключение майфуна объявили 4500р,манагер услышал мой вопрос о их психическом состоянии,в любой забегаловке это максимум 1000р.
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  15. Djinni_911

    Djinni_911 Младший механик

    ну, для примера- сигналка в Аларме стоит чуууть дороже, чем у дилера VW, паркроник аналогично.
    Магнитола и прочее - другой вопрос. Patriot, манагер то чем Вам виноват? Не он же прайсы составляет.
    Вопрос- где и что ставить- вечный вопрос. У меня нету желания за 800 р. носиться по всему городу в поисках "подешевле поставить сигналку/иммобилайзер" и прочее. Потом, если что сломается, снова по всему городу носиться- это время. Много времени. Так если и есть проблемы- сразу к дилеру. Не говоря уже о том, что оставлять машину в сомнительных местах (а по мне так они все сомнительные) не хочется =) У Поло в комфорте и так есть всё, о чём только можно мечтать :-* (кроме обогрева руля).
    У Skoda хорошая система пакетов допов- с круиз-контролем, кондеем, обогревом сидений- всё по пакетам. Довольно удобно. Весной акция была ещё на все пакеты.
     
  16. Patriot

    Patriot Активный участник

    Вы бы видели его лицо когда он гордо озвучил цену,типо я нищеброд не в состоянии заплатить такие смешные деньги за подключение 2 х штекеров и антенного переходника.
    Сигналка (причём не самая на мой ИМХО взгляд достойная -18000,)я за более лучшую (ИМХО)-11000 с работой отдал.
    В поло всё тоже по пакетам,но я не готов за пакет с ПТФ выложить лишних 50-60 штук,мне они в 7000р с работой обошлись.
     
    Китаец нравится это.
  17. Нет,даже париться не буду. Все допы дособирала в салоне (чтобы соорентироваться по общей окончательной сумме) Мне хватило опыта с пятнашкой.Решив съэкономить,взяла голую.Оказалось - все сервисы,в том числе и гаражные умельцы,вели запись вперед почти на два месяца.Пришлось в том же диллере сигнализацию устанавливать,но при этом пережить сначала пару ночей страха,что машину угонят. Месяц я ездила без музыки. Только на ковриках и выгадала,а сигналку в салоне предлагают сейчас и не дорого,от 8 шериф.
     
    Djinni_911 нравится это.
  18. Пощупала обе машины в салонах. Поло шокировал своим лоском и жестким пластиком.Впечатляет конечно.Фабия удивила довольно просторным салоном,с улицы он смотрится намного меньше.. По дизайну ПОЛО +100. Меня смущают отзывы по поло,что после покупки там надо подкрутить,тут сверчки поселились.По фабии жалоб первогодок совсем нет(или не попадались)У меня в семья некому смазывать и подкручивать,а сервис кормить не хочется.. В общем я растерялась совсем.
     
    Eugen71 нравится это.
  19. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Бери ПОЛо Фольксваген - тут все культурные люди пересели с Жигулей на него. Если вещей немного возить, к имиджу особых претензий нет - то Фабию, она классная, места мало занимает, мотор зверь, и тоже оцинкованный кузов (с одного завода сборка). Если деньги есть - то брать с обогревом лобового (много времени сэкономите на утреннем отскабливании льда) и кондиционером (в жару и духоту скажете себе спасибо).
     
    Прекрасная Дама нравится это.
  20. Patriot

    Patriot Активный участник

    Всегда убивала фраза-жесткий пластик,ИМХО он может быть фактуры не красивой,но причём здесь его жесткость?По поводу сверчков,у меня такое впечатление будто на форумах одни музыканты,скрипят любые авто на какой форум не зайди,у меня машине второй год,что то я не слышу ничего(но может я глухой?у меня и в 2114 ничего не скрипело,правда вся досконально была разобрана и зашумлена).
    Для девушки думаю фабия будет как раз,на мой взгляд более женственная машина.
    PS: собираются действительно на одном конвеере,видел своими глазами.
     
    Alex26666, Eugen71 и Прекрасная Дама нравится это.