VW PoloSedan (Поло Седан) vs Kia Soul (Киа Соул)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем aramil, 27 фев 2011.

  1. stolart

    stolart Старший механик

    Re: VW Polo Sedan и Kia Soul

    Вопрос наверное не по теме, но коли уж коснулись...
    serg, а что в Поло розетки нет?
    На все случаи жизни прикуриватель?
     
  2. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Re: VW Polo Sedan и Kia Soul

    Ты согласен, что машина страшеннааяяя....... ?;D
     
  3. serg

    serg Уважаемый

    Re: VW Polo Sedan и Kia Soul

    Да я так из вредности :) ну и для сравнения aramil-у, остальное вроде всё в моей машинке есть, понятно, что функций на БК и магнитоле на Kia Soul будет побольше любят они эти прибабахи.
     
  4. stolart

    stolart Старший механик

    Re: VW Polo Sedan и Kia Soul

    Да я не ущучил иронии ::)

    Ты согласен, что машина страшеннааяяя....... ?;D
    [/quote]

    Вообще то я категорически стараюсь не высказываться. Ну согласен, что мне на ней ездить было бы стремно.
     
  5. Sedanamnet

    Sedanamnet Младший механик

    Re: VW Polo Sedan и Kia Soul

    Дизайн у нее весьма на любителя.....классикой тут и не пахнет...ночью можно испугаться)) Но ездят на них...хотя на старых сан енгах этих тоже ездят..у них дизайн вообще неадекватный...на вкус и цвет как говорится. лично мне киа сол совсем никак по дизайну...а по функционалу вполне нормально...чем выше тем лучше
     
  6. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Re: VW Polo Sedan и Kia Soul

    Kia Soul. Главные плюсы и минусы

    [​IMG]

    Разговоров о том, чем же на самом деле является Kia Soul, более чем достаточно. На обычный микровэн вроде Honda Jazz или Nissan Note он не похож. И не только из-за внешнего вида, но и из-за нешироких возможностей для трансформации салона и перевозки вещей. А вот до кроссовера он как-то не дотягивает. Фактически, он выступает в своем собственном классе... Хотя почему это в своем? На нашем рынке уже давно продается такая модель, как Ford Fusion, — она тоже построена на платформе модели класса «В», имеет высокую посадку, небольшие свесы и увеличенный дорожный просвет.

    Хотя понятие «увеличенный» в данном случае крайне относительно. Если вы думаете, что клиренс тут такой же, как у армейского «УАЗика», то глубоко ошибаетесь. Дорожный просвет у Kia Soul 158 мм — для сравнения у Renault Logan, который никогда не считался кроссовером, просвет чуть больше. Но все встает на свои места, когда начинаешь сравнивать клиренс Soul с маленькими машинками класса «В», которые редко когда имеют больше 145-150 мм. Вроде бы разница небольшая, но на наших дорогах именно она может стать решающей.

    Багажник тут небольшой, к тому же его объем уменьшается так называемым «двойным» дном — под полом есть специальный поддон, разделенный на небольшие ниши. Кому-то такое решение может показаться удобным, но при этом нужно помнить — в «подвал» нужно убирать вещи, которыми пользуешься нечасто. Посетуем и на то, что в Soul никак нельзя регулировать задние сиденья — современная модель, которая претендует на звание «практичной», обязана предоставлять такую возможность. Но у Kia есть чем ответить на эту претензию — свободного пространства на втором ряду кресел тут более чем достаточно. По этому показателю Soul сразу на 90 мм превосходит более крупный Kia cee’d. К тому же, оказалось, что Soul еще и шире cee’d.
    Увеличить
    Объем багажника Kia Soul равен всего 222 л. Но в это число не включен 100-литровый «погребок». Если же задние кресла сложить, то тогда объем увеличится уже до 1140 л

    Прежде чем обсуждать удобство управления и особенности эксплуатации этой модели, давайте посмотрим, с кем эта модель соперничает, и, соответственно, какие к ней надо предъявлять требования? На первый взгляд, базовая цена Soul кажется большой — от 599 900 руб. Особенно, когда сравниваешь Soul с Ford Fusion, стоимость которого начинается с 491 800 руб. Но, как всегда, есть нюансы. Ведь базовый Fusion не имеет кондиционера и «музыки». К тому же, простой Ford оснащается мотором объемом 1,4 л, который выдает 80 л.с. Для сравнения, Soul обладает 1,6-литровым агрегатом и 126 «лошадками». 1,6-литровый Fusion с «кондеем» стоит уже 569 500 руб., а такая же машина с АКПП продается как минимум за 620 200 руб. («автоматический» Kia Soul обойдется в 659 900 руб.). На первый взгляд, цена Ford интересней, но двигатель тут слабее сразу на 26 л.с., да и комплектация у Fusion проще (например, нет литых дисков, да и за краску «металлик» нужно доплачивать). Не надо забывать и то, что Kia Soul гораздо более современная модель, которая и внешне выглядит поинтересней (хотя подобный дизайн нравится не всем), да и в салоне поприятней.

    Еще одним конкурентом Kia Soul можно считать такую модель как Suzuki SX4 (речь сейчас идет только о переднеприводных версиях SX4). Да, внешне SX4 выглядит более «кроссоверным». Но дорожный просвет у моделей фактически одинаковый! Причем, по результатам измерений наших коллег из «Авторевю», Kia имеет даже перевес в один миллиметр — у переднеприводного SX4 клиренс равен 157 мм, а у Soul он 158 мм. Стоит же базовый SX4 619 000 руб. за модель с кондиционером, двумя подушками и АБС. Модель с АКПП обойдется в 719 000 руб., хотя тут уже будет климат, диски, музыка, шесть подушек и система стабилизации. Аналогично оснащенный Soul на 900 руб. дороже.
    Увеличить
    Максимальные комплектации Kia Soul имеют огромное число «наворотов», включая систему включения двигателя кнопкой, климат-контроль, люк и «светомузыку»

    При этом Kia Soul может обладать очень интересными «наворотами», которые в других аналогичных моделях просто недоступны. Да, некоторые из них можно назвать баловством — к таковым смело относим «светомузыку», которая подсвечивает передние музыкальные колонки. Легко можно обойтись и без бесключевого доступа, хотя эта штука полезна — когда подходишь к машине с вещами в руках, то нет нужды доставать из кармана ключ — электроника сама увидит «своего» и разблокирует замки.

    А вот камера заднего вида оказалась чрезвычайно полезной. И жаль, что она есть только в максимальных комплектациях (779 900 руб. за модель с бензиновым мотором и 809 900 руб. за Soul со 128-сильным дизелем). Вообще, если вы прицениваетесь к этой машине, то знайте — ей нужен, как минимум, задний парктроник, а лучше всего камера. Ибо из-за широких стоек и маленького заднего стекла с обзорностью назад тут большие проблемы. Но камера позволяет парковаться с ювелирной точностью, даже несмотря на то, что изображение выводится на небольшой экран в зеркале заднего вида. В ходе эксплуатации машины к камере есть только две претензии — ночью она показывает недостаточно хорошо, а на самом экране направляющие не указывают, куда же машина встанет после поворота руля.

    Из-за маленького заднего стекла и широченных задних стоек обзорность назад тут, в целом, плохая. Но зато боковые зеркала отличные. К тому же все комплектации, кроме базовой, имеют парктроник или камеру заднего вида

    А вот к эргономике вопросов нет (разве что руль регулируется только в одном направлении), плюс достойное качество сборки — пластик хоть и жесткий, зато детали пригнаны идеально. Еще надо отметить большой запас пространства над головой, удобные сиденья водителя и переднего пассажира, возможность подключить не только флешку с музыкой или аудиокнигами, но и любые игрушки от Стива Джобса. К тому же, благодаря «кроссоверному» характеру, в Soul сидишь довольно высоко, что позволяет смотреть на дорогу чуть свысока. По словам представителей корейской компании, в Soul посадка водителя на 120 мм выше, чем на стандартных моделях класса «В»!

    Первые дни эксплуатации Kia Soul в городе показали, что к двигателю и коробке передач больших претензий нет. А ведь, напомним, что во время путешествия «В Одессу без жен» нарекания к этому тандему были, особенно на скоростях больше 90 км/ч — при обгоне попутных машин «автомат» думал слишком долго, а двигатель раскручивался не так охотно, как хотелось бы. Но в городе, где большие скорости не нужны, задержки при переключении АКПП на пониженные передачи не так заметны.

    Денис Смольянов