VW PoloSedan (Поло Седан) vs Ford Focus (Форд Фокус)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем sirbusby, 9 июн 2010.

  1. Smile_mf

    Smile_mf Участник форума

    1. ??? тогда уж писал бы робот, на палке и поло есть.
    2. Впереди просторней и удобней, чего стоит только поликовский подлокотник в ручке двери:mad:! сзади возможно чуть теснее, в любом случае если нужен простор сзади обе не подходят
    3. Хз
    4. По рулю на мой взгляд примерно паритет а все остальное в поло откровенно бюджетное, машины разного класса это чувствуется.
    5 - 6 да все там нормально с обзорностью а свет и там и там неочень
    7. Тут да поло в +
    8. Вы сравниваете динамику двух 1.6 атмосферников на механике у легкого поло + 0,6с против чуть более мощного 125лс фордовского движка. На автомате полик уже медленнее фокуса на механике.
    9. Болячки хз как на рестайле с рейкой а вот гарантия это да, именно поэтому покупка сейчас что повершифта что экобуста немного рискованная затея.
    Потому что попал со своим роботом и габаритами которые меньше всех в С классе а по цене не особо ниже до финальных скидок. Ставь они свои гидроавтоматы на 1,6 и 2л движки их бы разбирали не намного хуже корейцев.
     
    1_gen нравится это.
  2. Neibot

    Neibot Эксперт

    Там какую коробку ни возьми - после нормального автомата обе - это минус.
    Палка просто дешевле, менее проблемна и более ликвидна на вторичке.

    А чего не так с подлокотником в ручке двери? Одна из немногих машин, где он реально в тему - когда стелю по трассе и придерживаю руль снизу - локоть идеально на нём лежит.
    Жесткий разве что, но это издержки бюджетности.. Зато не пачкается и не затирается..
    Что касается удобности - сиденья в плюсах я отметил, тут спору нет.
    Что касается просторности - сзади и так понятно, а спереди многие жалуются на то, что правая нога неудобно упирается в торпеду. У пассажира торпеда так вообще все место в ногах отожрала.

    Простор сзади в лимузинах. А обычные маленькие машинки отличаются по сути лишь степенью тесноты. И у фокуса этой тесноты поболее, чем даже во многих авто классом ниже..

    Да проблема в том, что и в фокусе все откровенно бюджетное, кроме мягкой накладки на торпеду.
    Скажем так, вау-эффекта от салона фокуса у меня нету даже близко, хотя по идее должен быть - машина же классом выше..

    Вот это вот что - дорого? По мне так ничем не лучше. Особенно дырка под весло. И неравномерные щели у ручки.

    [​IMG]

    На двери эта карта стоит так, что между железом и пластиком палец можно засунуть.

    От 1.6 откровений в любом случае ожидать наивно. Даже если он поедет на палке чуть быстрее, расхода и необходимости этой самой палкой махать это не отменит..

    Как сказать, метров с 5 за стойкой можно спрятать несколько человек..
     
  3. Smile_mf

    Smile_mf Участник форума

    на рестайле исправили
    Почему должен быть вау эффект в машине самого макленького С класса, там нормальные сиденья, нормальные индикаторы топлива и температуры, удобнее климатическая установка а не мелкие кнопочки с древних моделей вага. Ручником удобней пользоваться, а уж про удобства использования подстаканников в поло когда селектор в положении Р даже вспоминать не хочу. Какой никакой дизайн центральной консоли, доступные опции в конце концов. Салон Поло это куча мелких компромисов характерных для В класса. Мне по салону фокус нравится больше во всем. А про пальцы засунутые можешь рассказывать что угодно но это явно косяк какого то конкретного экземпляра. Естественно никаким премиумом в фокусе и не пахнет это обычный европейский С класс и стоил он до распродажи соответственно составляя конкуренцию Сиду которую слил из за робота
    он короткий ну и жесткий хотя это не имеет значения если на него локоть не класть).
    Давай по порядку, ты сказал что фокус проигрывает по динамике, и что сравниваешь механику фф с автоматом поло, так вот нет у них разницы по динамике так же как нет разницы с PShiftoм. То что тебе не нравится робот (а кому он нравится) это совсем другое и в минусах фокуса я первым делом отсутствие классического автомата на 1.6 написал. Обзорность в фокусе нормальная!
    Другой разговор о целесообразности покупки фокуса что раньше что сейчас. Сейчас фиг знает что будет с гарантийным сервисом а раньше вместо жирной комплектации фокуса можно было брать октавию или корейцев или королу в конце концов. А в попытке купить много автомобиля за мало денег снизу подпирал рапид.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Наоборот,-
    проблемы есть,- см соседние темы- люди меняют масло на новых авто чтоб ездить без воя;
    - ликвидность акп выше,- желающих купить МКП на вторичке можно найти , только уронив цену.
    То же и на новых,- на МКП скидки огромные МНЕ предлагали,- я отмазивался, говоря, что хоть 500 скажите, я не куплю:)
     
  5. Neibot

    Neibot Эксперт

    Если это именно автомат, а не повершифт.. Погугли отзывы на эту коробку..
    Там торпеда поменялась?
    Они все такие, сразу бросается в глаза когда дверь открываешь..
    Да, кнопочки царские.. И рычаг КПП совсем не мешает..

    [​IMG]

    Который всё место в салоне сожрал. Что мешало просто осовременить салон фокуса 2, вместо того чтоб городить внутри кокпит космолёта - хз.
    В третьем фокусе должен был быть салон четвёртого - там совсем другое дело. Но до нас четвёрка уже не дойдет, к сожалению..

    И дизайн - это дело такое, что через месяц глаз притрется. И останется чистая практичность, с которой у этой огромной торпеды не очень - банально телефон положить некуда..

    Да он и раньше был самым дешёвым, и акции были постоянно. Тащемта, я его мог взять на палке в простой комплектации вместо полика еще в 2016, ценник был сопоставим. Но тогда у поло перевесил автомат и опции.

    А фокус - он мог предложить хорошую шумку и классную рулёжку - класс выше ощущается прежде всего тут, а не в кнопочках.
    Но палка о двух концах - в случае фокуса получаешь тишину и рулёжку, но привыкаешь махать палкой, а пассажиры привыкают к тесноте..

    А с кнопочками и у поло всё ок, т.к. те же самые кнопочки (магнитола например) идут и на более старшие модели..
     
    Essentuky и 1_gen нравится это.
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    И рулики идут на тигуан etc.
    У поло connect вообще руль агонь,- даже у тура такого нет.

    Эх, салон бы чуть осовременить....- это ж копеечное дело, - и всё, другая машина....тойота так и делает,- у неё на несколько поколений камри одно и то же лобовое шло.
     
  7. Smile_mf

    Smile_mf Участник форума

    Немного, там изменилась линия в которую правая нога упиралась, пассажиру все так же тесно.
    это фото дорестайла вообще то, на ресте так.

    [​IMG]

    А что там с ручником и подстканниками на поло всё удобно, только честно? Мне вот нет. Фокус не идеален он просто по салону лучше поло, при этом он естественно уступает тем же сиду, церато и естественно джете/октавии при сравнимой стоимости до распродажи и с точки зрения рациональности покупки всегда вызывал сомнения.
     
    1_gen нравится это.
  8. Greez

    Greez Опытный

    Мне подлокотник мегаудобный. Но только мне, пассажирская рука на нем не помещается. Ручником кому-то мешает пользоваться...он у меня почти в самом нижнем положении стоит, чтобы передачи удобно переключать было, ручником лично мне пользоваться не мешает вообще. Подстаканник один. Тоже только мне. Тоже очень удобный, при любой передаче доступ есть, ничего не разливается не падает. Во втором подстаканнике динамик глонасса...те кто так сделал - геи. Подбутыльники в дверях - супер. Кармашки и ниши под ручником...ну они есть, кидать туда чего-то не приходилось...в подлокотнике всякая ерунда лежит, очки там, банка жвачки, он внутри мягкий, там все это не дребезжит.
     
    1_gen и Essentuky нравится это.
  9. Smile_mf

    Smile_mf Участник форума

    С автоматической коробкой в "паркинге" рычаг мешает ставить что то в подстаканник, слава богам у меня нет глонаса во втором. К пользованию ручником уже привык но по началу сильно раздражало. центральный подлокотник мне тоже нравитсяа вот на двери нет, короткий он. Ещё у меня только передние стеблеподъёмники управляются с водительского места но это особенности комплектации(
     
  10. Greez

    Greez Опытный

    Да дверной подлокотник неудобный. Я на карту двери локоть кладу. Если долго ехать, возникает желание прилепить туда что нибудь мягкое...
     
  11. Neibot

    Neibot Эксперт

    Если честно, то практически не пользуюсь ни тем ни тем. Подбутыльников в дверях хватает более чем.. В подстаканнике стоит штатная пепельница в качестве мусорки для всяких бумажек и чеков, к пользованию ей нареканий нет.
    Благо успел взять прям перед внедрением глонасса. У меня плафон стоял уже под него, большой, но без самой системы.
    Ну это разве что для любителей подобного дизайна.
    И торпеда мягкая.

    Вот может поэтому фокус на фоне поло кажется прям сильно лучше по материалам..
    Ибо начальные поло по салону ну очень унылы.

    Я сравниваю с этим:
    [​IMG]
     
  12. Neibot

    Neibot Эксперт

    Максималка фокуса для сравнения..

    [​IMG]
     
  13. Smile_mf

    Smile_mf Участник форума

    У меня в из отличий только отсутствие кнопок на руле, а так всё те же головное устройство, автомат, климат, подогрев сидений. Все материалы на сколько я знаю не отличаются от фото. Предлагаю прекратить этот спор мне поло тоже нравится как хорошая практичная надежная машина.
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А что а поло унылого? Особенно в сравнении с фф?
    Или нужна синяя подсветка от китайской новогодней гирлянды?- так даже корейцы уже ушли от этого.

    Имхо всё отлично,- надо только форму!- только форму торпеды осовременить;- и дверные карты.
    Это копейки, не требующие даже сертификации.
    И в итоге- отл авто за 700-900. Никакие корейцы и рядом не стояли. Хотя поле уже почти 10 лет!:)
     
    Essentuky нравится это.
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ужос обкурившегося дизайнера...

    Это реально кому-то может нравиться?????
    Не ну-
    Вы прикалываетесь, не иначе.


    ЗЫ. Вы хоть немного подумайте:
    у Форда не просто так во всем мире проблемы. Народ не хочет покупать уродских покемонов даже несмотря на их выдающиеся,- без оговорок,- ходовые качества. Фф и мондео ими славятся.
     
    Essentuky и Greez нравится это.
  16. Greez

    Greez Опытный

    Соглашусь. Функционал поло и ФФ одинаковые примерно. Но ФФ выглядит так, словно у него в 4 раза больше кнопок. И это еще с сенсорным магнитофоном! Эти в разной степени полувыломаные линии не стыкующиеся друг с другом...Даже Рио симпатичнее мне.
     
    Essentuky и 1_gen нравится это.
  17. Neibot

    Neibot Эксперт

    Бог с ним с дизайном, это на любителя, многим нравится.
    Хуже то, что в угоду дизайну пожертвовали всё место в салоне. Вот этого я не понимаю.

    Хотя тележка сама по себе неплохая и по ходовым качествам легко потягается с теми же вагами-одноклассниками.
    Машина могла бы выстрелить не хуже второго фокуса, но дизайнеры с маркетологами перестарались.
     
    1_gen нравится это.
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Плюсую,
    именно так:


    А оставили бы фф2-
    он бы продавался ЛУЧШЕ.
    Уверен.


    Вот и про поло та же мысль у меня...
     
  19. Neibot

    Neibot Эксперт

    Причем, машины на базе фф2 если память не изменяет - на некоторых рынках до сих пор собирают и продают..

    Вот умели же делать строго и со вкусом..

    [​IMG]

    И куда их дальше понесло..
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У меня были именно с таким рулём,-
    я специально заказывал Тренд+ опции;
    а не Гиа,
    из-за руля!!:):) и дисков 5-ти лучевых.
    Реально были очень рулящиеся машины,
    причём:
    1.6 акп была с барабанами сзади, и тормозила хуже,
    чем 2.0 акп с дисковыми тормозами.
    Обе: трехдверки; то есть вес одинаков.
    ЗЫ. это special for любителей читать чужие тесты!:)
     
    SevaV нравится это.