VW PoloSedan (Поло Седан) vs Ford Focus (Форд Фокус)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем sirbusby, 9 июн 2010.

  1. Uhbif

    Uhbif Участник форума

    У нового фокуса много неисправностей двигателя, непроверенная информация от друга коллеги по работе, этот друг коллеги работает в сервисе форда.

    Но больше всего ужасает в новом фокусе теснота салона, не развернуться. Как в спейсшаттле. Обилие кнопок, экранчиков вокруг... в магнитоле должен играть имперский марш.
     
  2. Юра

    Юра Старший механик

    На счет дизайна (количество кнопок) - это дело вкуса. А по простору да - меньше Поло получается.
     
  3. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

  4. Дммитрий

    Дммитрий Новичок

    Polo - лимузин в се своем классе и даже в сравнении с Ford F-3 заметно удачнее, если Ford хэтчбек, то сзади вообще не удобно сидеть, хотя сам Ford длиннее и шире!

    [​IMG]
     
    Alex26666 и Китаец нравится это.
  5. grizlik

    grizlik Активный участник

    А это пример мерзкого маркетинга Форд Мотор Компани! Я, как владелец Форда, могу много вам рассказать об этом! Например, сейчас я жду новые мозги на свой мондео. Почему? Потому что на форде вместе с катушкой зажигания отгорают силовые ключи в мозгах, и это обычное дело! отремонтировать блок не удалось, "пакупай Васья!" В том же поло эти ключи вынесены в катушку, то есть сгорают вместе с катушкой, купил катушку - поехал дальше.
    И таких приколов очень много. Да хотя бы термостат: на мондео он считается неразборным и продается только вместе с корпусом, цена - 3-3.5 тыс.руб. Да, люди уже научились их ремонтировать и пр., но сути дела это не меняет - не все же этим занимаются. Для сравнения, на ФПС термостат продается отдельно от корпуса и стоит 200 рублей.
     
    Китаец, Bestsellerz и Хоттабыч нравится это.
  6. grizlik

    grizlik Активный участник

    С экзиста :) Собираюсь продавать мондео, и практически на 100% остановился на поло. Но, сцуко, смущают меня все-таки некоторые моменты!
    А мондео я свой перерыл вдоль и поперек, движку сам откапиталил. Поэтому знакомство с поло начал со скачивания книжки по устройству :) Из отмеченных плюсов: цепной движок, отсутствие ВВ-проводов, подвеска простая и заменяется по частям (имею ввиду, например, что сайленты можно поменять отдельно от рычагов).
    А так - сколько ни читай, пока не попробуешь - не узнаешь :-D
     
    Китаец нравится это.
  7. grizlik

    grizlik Активный участник

    фокус давайдосвидания :)
    у остальных свои плюсы свои минусы, рассматривал все, а нравится поло:
    1) внешность;
    2) место внутреннее и багажник (имхо);
    3) вроде как управляемость;
    4) по сравнению с конкурентами считаю преимуществом ЭУР (по крайней мере, одной текущей жижей меньше).
     
    Китаец нравится это.
  8. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Управляемость у него отменная... звукоизоляция только - будет заметно что маловато её))
     
  9. grizlik

    grizlik Активный участник

    Спасибо! Всегда приятно, когда дружелюбно встречают нового человека :)

    Ага, это я отметил на тест-драйве :)
    Но щас проскочила информация, что вроде как с января звукоизоляцию улучшат. Неплохо было бы, а то на 15 косарей цена поднялась (на комфорт), может хоть что-то за эти бабки добавится...
     
  10. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Да - это хорошо бы, а так, внутри, если пластик не трогать - то бюджетность, по сравнению с логаном, например, не ощущается совсем)) да и выглядит он не как дешевая игрушка))
     
    grizlik нравится это.
  11. grizlik

    grizlik Активный участник

    да если честно я не сильно заморочен на эти вещи. вот скажи мне, часто ли приходится щупать пластик в машине? за всю историю раза два: на тест-драйве и после покупки :) руль и кулиса - тут да, для этого хочу взять себе пакет малой кожаной отделки. а в остальном - главное, чтобы машина ехала, а не стояла как у меня :(
     
    Bestsellerz нравится это.
  12. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    на это, мы все и рассчитываем! :)
     
    grizlik нравится это.
  13. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Щупать - нет конечно!))) Но на поло, он хотябы и на вид хорошо выглядит. По сравнению опять же с тем же логаном. Просто логаном владел, есть с чем сравнивать :)
     
  14. grizlik

    grizlik Активный участник

    да и нетолько с логаном! на мой вкус, поло среди одноклассников по внешности вне конкуренции ;)
     
    Bestsellerz нравится это.
  15. grizlik

    grizlik Активный участник

    я же говорю - на мой вкус. тут спорить вовсе бесполезно; кому чо кайф как говорится :)
     
  16. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Знаешь, стоит мне на ней маленько покататься, я просто чумею! Представляю какая она была-НОВАЯ!! Она восьмого года, но вставляет-дай ДОРОГУ !
    Всё в ней по уму! Просторно и за рулём и вообще в салоне, багажник- как в сундуке у бабушки! а детки подъё.... может поменяемся? Была бы белая- может и призадумался. Чёрную мыть- слёзы и пот!
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ездил я на ФФ2 ( не новый, пробег около 100 тыс. км), по сравнению с Поло туповат. Вот с педалью-бустер совсем другое дело. Поло пока новый - по резче будет. Не понравился гидроусилитель по сравнению с Электро- тугой, аж не привычно. Последние новые машины (заметил) все с электроусилителями (повышение мощности, понижение расхода топлива). Да и немаловажный факт клиренс для наших дорог. Вообщем раньше тоже рассматривал вариант с ФФ2 б/у. А сейчас купил новую тачку и не жалею, что это ФПС. Смотрел ФФ3 и когда открыл багажник в седане, то сразу развернулся и ушёл из салона. Можно положить только большой чемодан и всё. А в Поло я умещаю 4 колеса.
     
    edvard и Китаец нравится это.
  18. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    ФФ-3 вообще даже и не рассматривался. Не нравится, не снаружи не внутри. потом сотри сообщение, а то Китаец заругает, что не по теме базар. Ну а фото где?? Пора!!
     
  19. grizlik

    grizlik Активный участник

    :) да, багажник на новых фордах - это вообще шляпа! даже на мондео 4, он вроде как бы большой, только есть одно НО: у него просвет крошечный. Однажды пытался в него засунуть коляску-книжку (это очень даже компактная вещь) - хер у меня это вышло! я так и не понял смысл багажника, в который ничего нельзя положить.
    А про поло - место в салоне и багажник, был со мной анекдот. Когда я первый раз пришел в салон посмотреть на поло. Сел за руль - говорю менеджеру - ну сзади там наверное вообще места нету? Он говорит - зря ты так! Сел сзади - очень даже неплохо! По ширине мало а по длине очень достойно. По ходу дела, говорю, багажник маленький? Обижаешь - он мне говорит. Багажник открыли - и тут у меня произошел разрыв шаблона; я так и не смог у себя в голове сложить эти три вещи: компактный вид снаружи, место в салоне, и гигантский багажник, который быть может только чуть-чуть уступает моему мондео :)
     
    Китаец нравится это.
  20. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    И всё-таки ФФ - это же авто другого класса? Поправьте меня?!
    Я залез в конФИГУратор форда - амбиенте 85 л.с. 535 т.р. .... - оно мне надо?! меня на мегане 113 л.с. не устраивало, если чесно, да в полике 105 - но он при этом легче и с низов подхват хороший - на обгоны маневры намонго уверенней... Хорошо - нажал в конФИГУраторе 105 л.с. - а это уже полюбому тренд и.... 622 т.р. - за которые вам форд никто не продаст... Эээээ... какие же они конкуренты? - у меня например бюджет был до 600т.р. - таки что?! - брать 85 л.с. и потом ногами отталкиваться на светофорах?????))))))) Амбиенте -


    Эм... как то за 532 - даже без кондиционера... грустно..

    У поло в том же Комфорте 105 л.с. и 530 т.р.

    Т.е. у поло в плюсах - эл.стекла все, кондиционер, попогрейка .... хм... можно еще и ТО - посмотреть у официалов... цены... и расход на 100 км...

    я всё к чему - есть деньги и возможность кормить более дорогой авто, покупай )) а при всех равных поло в плюсе пока :) Пока цены не задрали на него совсем ;)
     
    opelevod и Китаец нравится это.