VW PoloSedan (Поло Седан) vs Ё-мобиль!

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Колючий Йожик, 14 апр 2011.

  1. Дим К

    Дим К Пользователь

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Уважаемый, есть такое хорошее правило: мужик сказал - мужик сделал. Сказал Прохоров одно, а продавать будет совсем другое. И кто он после этого как не г..но? А, простите, он - бизнесмен. Да, это его безусловно оправдывает в чьих-тоглазах. Но он г..но вдвойне, так как делает "наЁ...ку" для своих соотечественников. Хотя меня это почему-то не удивляет, с некоторых пор это становится негласным правилом властьимущих.
    А краш-тест - сильнейший пиар-ход и не пользуется им только тот, кому нечего показать.
     
  2. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Не переживайте за мое самолюбие, оно не к месту здесь притянуто. Чтобы обратить внимание можно просто "криком" воспользоваться, написать в верхнем регистре, ну или зеленым цветом выделить :).
    Народ никто не обманывал, с самого начала сказано было, что будет гибрид, что заряда конденсаторов будет хватать лишь на 3 км. Чтобы объяснить за счет чего выйдет экономия приведу пример: 100 км/ч можно ехать на 5 передаче, на 4 и 3 передачах, вопрос, где расход будет меньше? Фишка у ёшки в том, что педаль газа не напрямую связана с двигателем, двигатель сам без участия водителя выходит после заводки на оптимальный режим с минимальным расходом, после зарядки конденсаторов, если расхода энергии нет, без спроса глохнет.
    Не переживайте вы за краш тест, он обязательно будет, просто еврам придется свою методу под нас ровнять.
    Да, кстати про краш тест. Проведение для соляриса, никто ссылку не видел? Ведь пол года как продается.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Вообще в первую очередь было заявлено, что ё-мобиль будет оснащён роторно-лопастным двигателем - в принципе, этим он меня и заинтересовал т.к. это был действительно революционный проект в машиностроении, т.к. было заявлено, что они решили проблемы по котор. этот двигатель не получил широкого распространения. Но походу не решили... В чём теперь его Ёзюминка?...
     
  4. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    То что будет роторно-лопастной было заявлено в десятую очередь. Все революционные проекты двигателей требуют гигантского количества опытных работ, взять тот же "родственный" ванкель - только автоВАЗ и мазда серией занимались, уникальный двухтактный харьковский дизель на танк с войны разрабатывался, в основе опытный двигатель хенхеля, только с восьмидесятых кашляя освоили, и это не новички, а разработчики дизеля В-2, и на соответствующей опытной базе. Дай бог удачи побольше ёшникам в его освоении, опытный двигатель летом ресурсные должен закончить.
    Изюминка безусловно в отказе от тяжелых, дорогостоящих, малоресурсных, климатически изнеженных аккумуляторов, в пользу конденсаторов; в электротрансмисии; в пластиковом кузове - вдумайтесь пустой вес машины в половину легче ФПСа; в оснащении электроникой - в базе машина имеет переключение к интернету, отсюда доступ к различным геоинформационным ресурсам; наконец с завода опциями пойдут версии на природном газе - какой завод их сейчас делает?
     
  5. рамазан

    рамазан Эксперт

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    все кометарии в будущем времени : будет, будет, будет. вот когда будет, тогда и поговорим и сравним, а сейчас зачем упираться?
     
  6. TopicStarter Overlay
    Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Мне не интересно - для меня расход топлива не принципиален, на газу бы точно ездить не стал т.к. нет удобных заправок по близости от моего маршрута. Выход в интернет? - О, круто! Сейчас планшетник 7-ми дюймовый от 15т.р. стоит с выходом в инет и с жыпиэс - кронштейны для крепления в авто сделать не проблема. Электрике не доверяю - ну не люблю я её :)
    А так время покажет, может спустя пару лет, когда ёшки уже будут бегать я поменяю свою точку зрения.


    Изначально зацепила вот эта статья -
    "Похоже, что сегодня перелом наступил. Группа компаний ОНЭКСИМ представила в Москве свой «Ё-мобиль» и макетный образец роторно-лопастного двигателя. Само по себе представлениеобразца двигателя «в металле» говорит, что разработка
    конструкции существенно продвинулась.
    Утверждение разработчиков о реальном использовании нового двигателя в производстве автомобиля подтверждено серьезностью финансовых вложений в разработку конструкции.
    Возможно, что мы с вами присутствуем при рождении двигателя будущего. И может быть, через несколько лет начнет сбываться предсказание Г. Гуськова, сделанное им сорок лет назад и обещавшее роторно-лопастному двигателю «большое и блестящее будущее».

    полная версия - http://www.7verst.ru/article.aspx?n=4203
    ну и вика - http://ru.wikipedia.org/wiki/Ё-мобиль
     
  7. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Год назад про ФПС тоже говорили в будущем времени
    Насчет расхода - лукавите. В таком случае деньги для Вас пыль, отсюда - почему бы не тусоваться на форуме ленд краузеристов? Газовые заправки появляются не по щучьему велению, а по потребности. Машины, интернет, планшетник, навигатор - все по отдельности конечно же существует, изюминка все это интегрировать и сделать удобным в пользовании, не просто в статике а в движении. Для меня тоже это скорое всего напряг будет, но для младшего поколения - безусловно плюшка увеличивающая конкурентное преимущество.
     
  8. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Ks, ты не рамазан? Ему я уже отписался, повторяюсь:
    В очередь не записался, нету у меня столько денег, чтобы машину через год менять. С другой стороны, если мне интересна история создания танкового двигателя, это не значит, что я собрался покупать танк ;D.
    Первая ссылка интересная, не знал про NSU, но статья тенденциозная - нет упоминания про отечественный опыт. Про ёшку я читаю в основном здесь: http://mobilyo.ru/novosti/, интересный сюжет там размещенный с Бирюковым: http://www.youtube.com/watch?v=kHfe8cd-3H4&feature=player_embedded
     
  9. рамазан

    рамазан Эксперт

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Краснояров я понимаю ваше увлечение историей различной техники, увлечением Ё-мобилем и т д. но когда это техника существует на уровне опытных образцов и то только для того чтобы показать премьеру, то есть нет никаких испытаний,тестов и не известно что будет в дальнейшем, а в россии может быть всякое- я думаю преждевременно так рьяно отстаивать очень сырой проект. Это все что я имел в виду, а касательно ФПСов год назад я бы не рискнул отстаивать их хотя это классическое бензиновое авто тем более фольц
     
  10. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Поживем увидим, вернемся к этому посту через год. По прототипам можно судить о тенденциях в развитии автотехники, а ёшка уже перешла в более серьезную категорию, завод заложен под неё, оборудование законтрактовано.
     
  11. Вячеслав

    Вячеслав Младший механик

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Мое мнение таково:
    "мы что не начнем делать ,на выходе все равно получится самогонный аппарат"
     
  12. TopicStarter Overlay
    Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Всё от хозяина зависит. Был на фабрике морозко когда-то (это где пельмешки, блинчики... короче полуфабрикаты мутят) Работу тогда искал, а им в тех.отдел технолог нужен был - так я офигел, как там всё построено. Везде стоят камеры и датчики (тогда это действительно круто было) Сходил в туалет, всё смывается по датчику, помыть руки - вода и мыло по датчику и обязательно сбрызнуть руки спиртом в специальной фиговине - на сбрызнул (спиртом) штраф. Продукты проходят жёсткий контроль, конечно мутят с соей и добавками, но они хоть качественные. Оборудование обновляется хозяином чуть ли не раз в год на последние разработки и при этом окупается. Так, что было бы желание и главное понимание того, что делаешь...
     
  13. Алексей

    Алексей Эксперт

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Реклама... Ё-мобиля )))
    ;D
     
  14. Sedanamnet

    Sedanamnet Младший механик

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Я думаю народ ломанется за Ё мобилем..... но это будут чисто фанаты нашего автопрома...а учитывая наш сервис..думаю столкнутся они с хамством не меньше чем в гараже у дяди "слюшай да нормально едет")))))) или что еще тоже с неадекватными ценами ну и так далее....типа как Маруся у Фоменко...да и завода то пока нет..пока построят..пока свой чудо ротор сделают..хотя не факт...в общем ...ситуацию на мировом рынке Ё мобиль не изменит..
     
  15. TopicStarter Overlay
    Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    ИМХО: могли бы и посимпотнее кузов забацать, а то горбатый запорожец какой-то, а не кроссовер.
     
  16. Sinister

    Sinister Старший механик

    4 страницы обсуждения того, чего нет :D
     
    Китаец нравится это.
  17. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    и не будет как я думаю