VW PoloSedan (Поло Седан) vs Ё-мобиль!

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Колючий Йожик, 14 апр 2011.

  1. димон

    димон Уважаемый

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    ДААА большой секрет :D его все знают ;D
     
  2. Fedor_85

    Fedor_85 Участник форума

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    На самом деле в кроссовере что то есть. :)
     
  3. TopicStarter Overlay
    Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    ну вот и начали заказики принимать. От 360 не очень радует, а в максималку 490 не очень верится...
     
  4. IrishkA-MilaFFkA.Al

    IrishkA-MilaFFkA.Al Уважаемый

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Ток хотела написать,что цены объявили на мобиль и ты тут как тут ;D
     
  5. димон

    димон Уважаемый

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    пойдём записываться ...все быстрей :D :D :D :D у нас правда тишина ;D
     
  6. TopicStarter Overlay
    Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Да я вот думаю может к ним работать попроситься...
     
  7. димон

    димон Уважаемый

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    дело хорошее ;D
     
  8. TopicStarter Overlay
    Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Заказать можно тут ----------> http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/

    Но чего-то максимальная скорость 120км/час совсем не радует ???
     
  9. Николай Лозовец

    Николай Лозовец Проходящий

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    господа половцы, а вам не кажется что обещанные 150 л. с на 650 кг массы не вяжутся с максималкой 120 км/ч. лансер 150 лс и 1430 кг веса на вариаторе разгоняли до 200 в легкую ;D
     
  10. TopicStarter Overlay
    Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Оснащение

    Двигатель:
    четырёхтактный двухтопливный ДВС.

    Мощность:
    45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог).

    Энергетическая установка (двигатель+генератор и система накопления энергии) обеспечивает энерговооружённость аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.
     
  11. IrishkA-MilaFFkA.Al

    IrishkA-MilaFFkA.Al Уважаемый

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Прохоров довоооольный :D ;D
    [​IMG]

    а коленочки то поджимают ;D
    [​IMG]

    Прям-таки вылетел :D
    [​IMG]
     
  12. TopicStarter Overlay
    Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    А пожалуйста мне не жалко, там всё есть. Даже заказать можно - никакой предоплаты и отказаться можно в любой момент без последствий (у них поэтому якобы и заказов уже на 2 года вперёд, т.к. 9/10 народу просто прикололись)
     
  13. Дим К

    Дим К Пользователь

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Еще бы краш-тест натурный посмотреть, узнать, что будет с суперконденсаторами при серьезном ударе.

    http://autorambler.ru/catalogue/yo-auto/2837b8d5g3168/39233/
    Высота и ширина авто конечно радуют, полный привод, клиренс 200, расход 3.5, климат - просто сказка ))
    Но пока сам не сяду в салон и не увижу независимый неоднократный краш-тест ни о какой записи в очередь речь идти не может.
     
  14. staroi

    staroi Старший механик

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Краш - тест ... Кого в России это остановит ?
    Или Жигули с милионными тиражами имеют пять звезд ?
    Все , в конечном итоге , будет упираться в ценник....
     
  15. Николай Лозовец

    Николай Лозовец Проходящий

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    чейт с трудом верится в расход 3,5 с климатом....
     
  16. Дим К

    Дим К Пользователь

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Собственно, вопрос брать - не брать отпал сам собою после таких откровений. Так что "революционные решения" кто-то оценит на собственной шкуре, к сожалению.
     
  17. димон

    димон Уважаемый

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Глава "Ё-Авто": Производство "ё-мобиля" в 2015г. планируется в объеме 90 тыс. единиц.

    18.06.2011, Санкт-Петербург 10:18:26 Производство "ё-мобиля" в 2015г. планируется в объеме 90 тыс. штук. Об этом сообщил сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума генеральный директор ООО "Ё-Авто" Андрей Бирюков. "Если будет повышенный спрос, то будем формировать производство, хотя очень сложно обмануть технологические процессы", - сказал он.

    По словам главы "Ё-авто", если автомобиль будет востребован, то не исключено, что в 2017-2019гг. объем выпуска машин под брендом "ё" может быть доведен до 500 тыс. единиц. "Это не значит, что все эти автомобили будет производить "Ё-Авто", - сказал А.Бирюков, пояснив, что речь идет о работе по франчайзинговым схемам. По его словам, компания уже ведет переговоры с региональными партнерами, которые, как планируется, и станут основными собственниками автосборочных предприятий. "Максимум мы рассчитываем на 25% (доли в каждом из предприятий), чтобы обеспечить контроль качества, передачу технологий и конструкторской документации", - заключил гендиректор ООО "Ё-Авто".

    Напомним, 51% совместного предприятия "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль"), реализующего проект "ё-мобиля", принадлежит группе "ОНЭКСИМ" Михаила Прохорова и 49% - ЗАО "Яровит моторс". В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей: минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданных на единой платформе. Инвестиции группы "ОНЭКСИМ" и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства составляют 150 млн евро. Максимальная стоимость автомобиля составит 485 тыс. руб., минимальная - 320 тыс. руб. В первой очереди производства будет выпущено 45 тыс. машинокомплектов, но собирать будут 20 тыс. автомобилей. Остальные комплекты будут направлять на другие сборочные производства на Северо-Западе России.

    Официальный прием заказов на "ё-мобили" начался 16 мая 2011г. За первые несколько часов количество заявок превысило 2 тыс.

    Накануне гендиректор АВТОВАЗа Игорь Комаров заявлял, что завод готов предложить для производства "ё-мобилей" площадки в Тольятти и Ижевске.
     
  18. TopicStarter Overlay
    Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Кстати калина, по моему единственный авто более менее индивидуальный вазовский проект, так сказать. Взять ту-же приору - обычный рейсталинг 10-ки. А ё-мобиль по ходу обычная замануха, а жаль - идея была хорошая...
     
  19. димон

    димон Уважаемый

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    ПИАР ХОД :D :D :D так сказать ;D ;D ;D ;)
     
  20. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Re: Поло vs Ё-мобиль!

    Ну во первых, красным писать - исключительное право модератора. Во вторых классический движок - не значит классическая трансмиссия. В третьих упоминался тоетовский движок. Взвешеннее надо к новостям относится, если расход будет в половину ФПС, подозреваю Вы сами в очередь запишитесь.
    Про безопасность - EuroNCAP не единственная метода и просчитывание математической модели на стадии проектирования вовсе не криминал. Тем более каркас и облицовка из пластика, там свои нюансы.
    Похоже промывание мозгов под девизом "Все что делается на родине - говно" дает ожидаемый урожай.