VW PoloSedan (ПолоСедан) vs Skoda Rapid (Шкода Рапид)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Dimmen, 22 фев 2013.

  1. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Это точно! Адаптивные туманки- удел более дорогих моделей!!
     
    Шило в заду нравится это.
  2. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Апну тему. Кто-нить катался на рапиде? Как он по сравнению с новым поколением поло седана?
     
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Тест драйв в помощь! Я на него ходил год назад.. Мне показалось что почти тоже самое, но подвеска у шкоды настроена по другому, она помягче и соответственно более валкая. Тот же пластик вокруг. Сиденьки удобнее, но там были типо под спорт, такие только в спец. комплектациях. Не купил потому что в салоне стоит какой-то гул похожий на ультразвук, не знаю как объяснить: вроде ничего и не слышно, но что-то на уши давит, обламывал он сильно - так часик покатаешься и голова заболит. Ну и несуразнинький он с виду какой-то, с одного ракурса ок, с другого что-то не так. У меня до этого шкода была и то же самое с дизайном было, меня это задолбало и решил взять авто которое будет глаза радовать со всех сторон)
     
    Китаец нравится это.
  4. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Тест-драйв такое дело, может кто имел удовольствие и на том, и на том длительное время покататься.
     
  5. Roman-green

    Roman-green Проходящий

    В одинаковой комплектации рапид дороже поло на 100 тыщ, непонятно почему, раньше шкода подавалась как дешёвый аналог фольца, и по идее рапид должен быть дешевле. если бы он был дешевле - взял бы его
     
  6. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Видимо сказывается то, что другая платформа у обновлённого рапида :), нежели PQ25 у поло.
     
  7. Roman-green

    Roman-green Проходящий

    Они же одноплатформенники, не ?
     
  8. Big 14

    Big 14 Опытный

    Рапид тоже PQ25.
     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У китайцев джетта на этой платформе %) На рапид похожа..
    volkswagen_jetta_2013_images_2.jpg
     
  11. вадим46

    вадим46 Опытный

    Рапид помимо всего и в Европе продается, т.е. это глобальная модель в отличии от Поло....
     
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Поло тоже во всём мире продаётся, но хэтч ;)
     
  13. Roman-green

    Roman-green Проходящий

    Скорее всего в Европе рапид другой, не как у нас. Нет держателя для балалайки и подставки под бутылку водки ;D
     
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Во во, что-то я не слышал, чтобы из калуги в Европу рапиды возили ;)
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Вот про Рапиды точно не помню, а Поло на экспорт идёт в малом количестве.
     
  16. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Сейчас уже далеко не соплатформенники. Разговор про Rapid начиная с 2015 модельного года с ременными двигателями CWVA - у них платформа близкая к Octavia A7 и в этом роде подобных. Причём отличия в электрике между Rapid с двигателем CWVA по сравнению с CFNA - очень существенные.
     
  17. Neibot

    Neibot Опытный

    Апну темку - сходил посмотреть на рапиды. Смотрел машины с автоматом.

    Дилер предложил минималку Active с доппакетами по той же цене, что и поло аллстар+хотстар.

    По сравнению с поло, за эти деньги плюсы (пишу о конкретной увиденной машине):
    1. ESP. В поло - за +22 тыр и только под заказ.
    2. Музыка - Swing с 5" сенсорным экраном. На поло аналог - RCD 330, на аллстаре недоступен.
    3. Багажник. По размеру и удобству доступа - лучший в классе.
    4. Аналогично и место сзади - больше в альмере если только.
    5. Металлик стоит дешевле - 13 тыр. Чёрный перламутр никак не выделяет некрашеные ручки и зеркала на общем фоне.
    6. Всякие мелочи навроде эры-глонасса, штурманского света спереди, светильника для заднего ряда, заднего дворника.

    На одном уровне с поло:
    1. Посадка и все регулировки - руль по высоте и вылету, сиденья по высоте.
    2. Динамика, эргономика, управляемость и т.д. - одна платформа.
    3. Наличие обогревов зеркал, сидений, омывателей.
    4. Раздельный свет
    5. Дисковые тормоза по кругу.
    6. Материалы и дизайн салона.

    Поло лучше:
    1. Климат в пакете хотстар. У рапида только кондей.
    2. Кожаный мультируль (при более простой музыке).
    3. Лобогрев из пакета хотстар.
    4. Две подушки. У рапида одна. Вторая вместе с боковыми выйдет в +20к.
    5. ЭСП по кругу. У рапида только спереди.
    6. Электропривод зеркал, включая складывание. У рапида механическая регулировка, хотя обогрев есть.

    Вывод: соперник у поло весьма достойный. На стороне поло конечно климат, лобогрев и мультируль.. Но у рапида ESP, шикарный багажник и простор на втором ряду..
    Есть над чем подумать..

    Так и у поло такие же двигатели.
     
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    ESP не так сильно и нужно, автомобиль устойчивый.
     
  19. Typapy

    Typapy Участник форума

    А где такое в рапиде?
    Это за доплату.
     
  20. Neibot

    Neibot Опытный

    Уже ставят - скачай прайс с комплектациями, посмотри.

    Идёт в пакете вместе с музыкой и ключом с кнопками.

    Но у шкоды что прикольно - практически всё можно поставить и без пакетов, отдельно. Получится не так выгодно (например, кондей стоит 35600, а пакет из кондея и обогревов сидений и зеркал - 37000), но сама по себе возможность индивидуализации - лучшая в классе.

    На рапиде очень дешевый ксенон - 27 тыр для средней комплектации и всего 15 тыр для максималки.
    На поло о таком только мечтать - 57 тыр для любой комплектации.