VW PoloSedan (ПолоСедан) vs Skoda Rapid (Шкода Рапид)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Dimmen, 22 фев 2013.

  1. AlexSRV

    AlexSRV Участник форума

    Один обладатель новой шкоды октавии мне сказал, что в данный момент марка шкода позиционирует себя на мировой арене, как более престижный и качественный бренд, чем фольксваген.Политика компании изменилась. Октавия дороже джетты, рапид дороже полика и т д.
    К концу года новый дизельный двигатель объёмом 1.5 литра на рапид ставить начнут, расход обещают 4.4 при 105 лошадках.Интересно как он себя проявит.Для себя почему то рапид не рассматриваю, хочется более устойчивую и широкую машину, а рапид уже полика, да и более жёсткой подвеской проблему не решить.Как то пытался тягаться на зимней скользкой трассе с русской волгой на хорошей зимней резине с шипами, в поворотах сносит полика, если чуть прибавить он просто вылетит с трассы, да и задок уводит, вообщем волга идёт намного уверенней.
     
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да и летом то полика сносит ветром,едешь едешь,кааак дунет и ловишь дорогу... :(
     
  3. рамазан

    рамазан Эксперт

    Не правда! Волга на скользкой дороге, как корова на льду. Три года ездил
     
  4. firzom

    firzom Участник форума

    Машины впринципе одинаковые,но рапид поинтересней оказался)
     
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Лифтбеком,нормальной приборкой,для меня лично этим.
     
  6. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Не обошлось без ложки говна в бочке мёда. Даже в самой дорогой комплектации отсуствует комфортное закрытие стёкол. Да, есть штатная охранка, есть safe-запирание дверей (чего сейчас нет в свежих Polo sed.), но нет комфорта.
    В отличии от Polo sed., у которого в хай-лайне есть комфортное закрытие.
    Всё логично и просто - хотите комфорт в Рапиде, доплатите и купите Октавию. Не бывает так, чтобы купив дешёвую машину, там ВСЁ было. Всегда будет то, чего явно не хвает.
     
    Китаец нравится это.
  7. zavulon

    zavulon Проходящий

    safe-запирание дверей в поло включается без проблем через vag-com
     
  8. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Поподробнее, плиз :). Что кодировать. Какой бит и байт.
     
  9. ketsan

    ketsan Активный участник

    Нет в поло такого запирания, вы наверное путаете с автозапиранием на скорости. Зато есть запирание лючка бензобака и полностью автоматические эсп, с защитой от защемлений, работающие без зажигания и управляемые с ключа.
     
  10. рамазан

    рамазан Эксперт

    Что это за зверь safe?
     
  11. ketsan

    ketsan Активный участник

    Если машина заперта с ключа или брелка, двери изнутри не открыть.
     
    рамазан нравится это.
  12. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Подождите ребята :), всё может быть, давайте дождёмся ответа.
     
  13. zavulon

    zavulon Проходящий

    ну тогда извиняюсь, ошибся. Перепутал с запиранием на скорости.
    З.Ы. А смысл запирания дверей чтобы изнутри не открыть?
     
    Александр__ нравится это.
  14. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Элемент противоугонной защиты. И весьма немаловажный с точки зрения безопасности. А сейчас с относительно недавнего времени, в целях экономии и удешевления, даже на high-line ставят обычные замки. Раньше было не так.
     
  15. Александр__

    Александр__ Проходящий

    Поддерживаю zavulon. А какое это практическое значение несет по противоугонной защите? Ну не смогу я за ручку ИЗНУТРИ дверь отпереть. И что?
    Тем более у меня через некоторое время после постановки на охрану включаются датчики объема в салоне. Заорёт.
     
  16. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Включите фантазию. Вы угонщик. Собираетесь проникнуть в авто, с целью угнать. Ну вот самое простое - как будет проще открыть капот? Разбив стекло, открыв дверь изнутри и дёрнув ручку капота или же залезть туда через окно вверх ногами, с фонариком в зубах и пытаться снять ручку капота?
    Немцы в своих авто никогда не будут делать что-то лишнего, всё делается с какой-либо целью. Если это не целесобразно, значит это НЕ делается. safe-запирание тоже ничуть не зря было придумано. Это как один из барьеров к преодалению несанкционированного доступа в авто. Другой вопрос - почему отказались, но по-моему, это банально - с целью удешевления авто. Как один из сотен шагов по "удешевлению". Polo-sed первых лет выпусков в хай-лайне имели эту опцию, polo-hatch тоже практически в любой комплектации имел эту опцию. Теперь нет. Skoda Fabia до недавнего времени шли с отключаемым дневным светом, теперь нет, теперь этот выключатель просто отсуствует. Так же, практически всегда Fabia имели safe-запирание, независимо от комплектации, с недавнего времени оно тоже перестало применяться. В Skoda Rapid уже в любой комплектации отсуствует комфорт. Удешевление - удешевление, на лицо.
    В стране, каждый день дорожают ресурсы, дорожает производство, отсюда и постоянный рост цен на авто. Чтобы хоть как-то скомпенсировать рост цен, затраты вот и приходится прибегать к таким мелочам, которые не заметны на первый взгляд.
     
    denis-kuternega нравится это.
  17. Александр__

    Александр__ Проходящий

    Шило в заду, всё равно не понял. Как угонщику помешает тот факт, что двери НЕЛЬЗЯ открыть изнутри? Сами же пишете, что он окно разобьет. Про блокировку замка капота речи не было. И что значит - СНЯТЬ ручку капота?
     
  18. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Ну а для чего разобьёт? Для того, чтобы открыть дверь изнутри.
    Не открыв водительскую дверь нельзя открыть капот, только если ручку снять.
     
    denis-kuternega и Шило в заду нравится это.
  19. Александр__

    Александр__ Проходящий

    Теперь ясно. Тонкости... Как-то не замечал, что только с открытой дверью можно ручку потянуть. Неужели обшивка мешает при закрытой двери????
     
  20. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Ну а ты попробуй.