VW PoloSedan (ПолоСедан) vs Skoda Rapid (Шкода Рапид)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Dimmen, 22 фев 2013.

  1. Dog767

    Dog767 Механик

    А расход в городе чё кажет , движки точь в точь , На Поло 8-9 л.
     
  2. dermonik

    dermonik Новичок

    Пластик деревянный, как и в фпс толкьо панели сделаны подругому, типа со вставками кожи )) приборка со вставкой пластика под алюминий багажник очень большой 530 литров, да и сам рапид побольше на пару см. Если хотите ,то могу сфоткать салон и выложить фотки, можно и внешне, только машина грязная, а мыть ради фоток ее не хоцца )))
     
    denis-kuternega и Dog767 нравится это.
  3. dermonik

    dermonik Новичок

    Двигатель тот же CFNA. Сейчас расход в городе составляет от 7,5 до 8,0. Если едешь в час пик, то доходит до 9 литров. Бензин АИ-95 Белоруснефть.
     
    Китаец нравится это.
  4. Dog767

    Dog767 Механик

     
  5. dermonik

    dermonik Новичок

  6. AlexSRV

    AlexSRV Участник форума

    Бюджетники, такие бюджетники...Как сказал один мой знакомый купивший соляриса-почему их называют бюджетники.Для многих они далеко не бюджетники.Такое ощущение, что производителю выгодно держать их в подобной нише, психология такая, движения от "низшего к высшему".Это как к примеру те же фотоаппараты, "любительская" зеркалка начального уровня Canon 600D, отправить её лет 30 назад в прошлое и язык не повернулся её так назвать, профессиональные бы позавидовали.
    А как обстоят дела у рапида с задними чашками?Сколько сантиметров до земли.Вроде всё так по мелочи, а рапид почти во всём на маленькую ступеньку впереди:чуть лучше шумка,чуть больше простора пассажирам,более современная панель приборов, большой объём багажника, больший выбор двигателей и т д.И если шкода имеет более высокую цену,то она просто обязана во многом быть на голову выше, ибо традиционно марка была дешевле, относительно фолькса.Да и надеюсь шкода будет больше похожу на шкоду, чем наш фольксваген на фольксваген=)
     
    Китаец нравится это.
  7. edvard

    edvard Опытный

    сегодня был в "мейджере",заходил посмотреть на "RAPID",панель немного получше смотрится(борткомп),доступ в багажник в норме,а вот кузовные зазоры?захотел посмотреть багежник,подходил к нему с пассажирской стороны подумал багажник открыт,а фигушки,крышка багажника выше крыла на мм 3-5(незнаю мне показалось так).думал багажник как у нас открывается?,нетут то было,с кнопки на багажнике.,а закрыть хотел ухватов ненашёл зато есть "писюлька"тянеш за неё багажник закрывается(мне непондравилось),зато крышка изнутри обшита.а моторы с коробками? как у нас либо DSG.спросил поро надёжность DSG сказал проблем нет,были но на двигателе 1,8 коробка несправлялась с крутящем моментом,я ему акакже YETI с 1,8.а он такой-я неспециалист ,сейчас я его позову.ждать я нестал.:(
     
    Китаец нравится это.
  8. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    Тоже был на презентации рапида, внешне по габаритам похож на поло, зеркала и дверные ручки такие же как у поло, что разочеровало..(моглиб поставить все свое оригинальное), центральная стойка между дверьми (черная лакированная похоже тоже от поло. Сев за руль понял, что посадка впринципе такаяже, единственное седло опускается ниже чем в поло, коробка втыкается как часы. Вот сев сам за собой увидел, что места взаде всеже чуть но больше для ног (между спинкой и сидушкой). Багажник впечатлил, открывается с крышки, непонравилась висюлька за которую нужно дергать чтоб закрыть крышку(дело привычки). Вообщем за исключением некоторых мелочей чисто внешне да и внутри приятный авто. Движок родной стоял)), вообщемм осталось пройти тест-драйв.
     
    edvard и Китаец нравится это.
  9. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Вот приехал с тест драйва рапида... Хотелось проехать для самоутверждения, чтобы понять, не зря ли я купил поло в прошлом году, а не поехал в Европу за рапидом, и уж не стал ждать его продаж в России...
    И в принципе я не разочаровался в поло...
    Что могу сказать по поводу рапида: тот же поло. По шумке движка также.
    По дорожному шуму также, даже не смотря на то, что рапид был на колёсах шириной профиля 185, а у меня на поло 195 (чем шире, тем больше шума).
    Пластик такой же, и скрипит также, в тех же местах: в районе передних стоек (в области вхождения их в панель), и центральные передние воздуховоды.

    Плюсы рапида:
    1:один из самых главных для меня - это свет в задней части салона, НО, так как это можно легко сделать и на поло - я не расстроен.
    2: Педаль газа очень чётко реагирует на нажатие+ не имеет свободного хода, который на поло и доставляет больше всего неприятности. ЭТА тема разжована тут:
    http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=10878&p=342395&hilit=педаль газа настройка педали газа#p342395
    Сделал именно так как в этой теме(извините модераторы за ссылку на соседей): реально забыл про заторможенность педали+теперь нет надоедливого провала при переключении с 1ой на вторую...
    Всем советую.

    3: очень большой плюс - сиденье у рапида как литое: ни единого люфта ни в каком направлении...

    Отличие: эту особенность выделяю, ибо не могу её отнести ни к плюсу ни к минусу, кому как:
    Сцепление очень короткое, и работающее на всей длине: то есть, за счёт того, что оно очень короткое - схватывать начинает сразу же после начала отпускания. Надо привыкать после поло... После теста сел в свой поло и в первый момент испугался что педаль сцепления провалилась - на столько быстро привыкает мозг и нога к короткому сцеплению...

    Не получилось проверить рапид на плохой дороге, ибо маршрут тест драйва пролегает по ровной дороге.
    Ещё заметил: над задним стеклом(между задним стеклом и кузовом) - есть прокладка(шторка) типа чтобы снег туда не попадал... Возможно это сделано из-за кузова лифтбэк - видимо там критично для стекла, если что-то попадёт.
    При постукивании по баранке(стоя на месте) издаётся какой то звонкий стук - я считаю это не нормальным, ибо на поло у меня при постукивании идёт глухое туктук...

    В принципе вот такие вот пироги в рапиде...
    Ни капли не сожалею о том что купил поло. И тем более не рассматриваю рапид как замену поло. Однозначно Октавия )))
     
    swed, edvard, Fedotov и 8 другим нравится это.
  10. Spec

    Spec Уважаемый

    Привет. Меня нет на соседнем форуме и я не могу прочитать. Можешь развернуть или сам описать про педаль газа?
     
  11. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Вообщем вся суть в том, что педаль газа у нас на поло имеет холостой ход примерно в 0.5см... Легко проверить - на прогретой машине, на холостых, начинаем давить медленно на газ - заметим, что прмиерно столько(возможно и больше) мы продавим до тех пор, пока машина начнёт подымать обороты... То есть суть убрать этот холостой ход...
    Я конечно чувствовал этот холостой ход, НО, не подозревал, что именно из-за него провалы между переключениями передач(особенно после первой на вторую), и именно этот пустой ход даёт еще большую задержку реакции педали газа...
    Сейчас у меня так: стоит только прикоснуться к педали, ну продавить миллиметр, даже меньше - уже сразу обороты растут.. И ездить стало НАМНОГО приятней...

    Покажу фотку как это делается, дальше уже сами решайте как реализуете: IMG_0857.JPG

    Тем самым мы как бы делаем так, чтобы педаль была всегда немного нажата - до момента окончания этого свободного хода..

    Я у себя такую же пластину приклеил к педали на двусторонний скотч. Через неделю примерно, снова появился свободный ход, но на много меньше. Продавился скотч...
    Снял, добавил еще один слой двустороннего скотча - и всё, уже вот месяц примерно - реакция отменна...
    Толщина пластины примерно 1.3мм-1.4мм...
    Вообщем подгонять самому всеравно... Но оно того стоит.
    Всем советую.
     
    B52 и Spec нравится это.
  12. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    [​IMG]
    [​IMG]
    Итак, электронная педаль газа и ее задержка. Джеттеры, педальбустеры обещают нам небо в алмазах. Тестеры - кто плюется, кто говорит "зэр гут". На автомат вон нашли прошивку ТТ, с новой 9970 также отмечают уменьшение задержки. Наш ОД обновлять ПО сначала отказывался, теперь говорит "приезжайте - проверим". И как-то так совпало, что теперь я перешиваться расхотел. Возможно, повлияли единичные нелестные отзывы, а возможно…

    Всегда считал, что настройка любой эл. педали газа продиктована экологическими нормами, и она как бы приучает к тому как правильно необходимо оперировать акселератором (плавно нажимать, плавно отпускать, ни в коем случае не бросать, соизмерять текущую скорость, обороты двигателя, степень прогрева и пр.). Так оно и есть. И все-таки, не смотря ни на что, нет-нет, а рывки и клевки носом. порой случались. Наиболее ощутимы они были зимой и в первую очередь на холодной машине. Было это до тех пор пока не присобачил себе подогрев впуска. Тупление педальки существенно снизилось, причем практически с первых минут после запуска. Тем не менее, было желание чего-то большего.

    Копаясь с педалькой в целях приколхоживания к ней "типа подсоса", было установлено, что у нее очень большой свободный ход - целых 5 (!!!) мм. И это при том, что рабочий ход от нулевого положения до отсечки (6000rpm) всего 16 мм (полный ход – 50 мм). То есть "пустой" ход составляет 32% или 1/3. Целая треть хода когда ничего не происходит. Что в итоге. При плавном старте - норм. Мы плавненько жмем на гашетку, минуем свободный ход и плавно трогаемся. Проблемы начинаются либо в связках передач 1-2 или 2-3 (особенно при холодном двигателе), либо когда нужно очень резко стартануть. В первом случае после приотпускания педали газа (для переключения скорости) и последующего нажатия мы попадаем в свободный ход или на более высокие чем нужно обороты (и то и другое не есть хорошо, а холодное сцепление только усиливает дерганье). Во втором случае (резкий старт) также если мы быстро жмем и попадаем в пустоту (свободный ход), то ничего не происходит, жмем дальше - опять тишина и только через секунду обороты взмывают ввысь (потому как передавили) и опять "впросак"… Возможно я тут слегка сгустил краски, но думаю каждый так или иначе с этим сталкивался.

    Вполне допускаю, что на новой прошивке 9970 свободный ход остался тем же, но за счет увеличения топливоподачи на низах проблемные связки проходятся более сглажено. А быть может и программно подкорректировали свободный ход (сколько уже написано в инете про тупую педальку, и не только у ФПС), ведь с электронным потенциометром возможно всё.

    Главный вопрос - для чего такой свободный ход? Каков его физический смысл? Целая треть от рабочего хода, для чего?! Ума не приложу. Может кто-то подскажет? Типа защита от дурака или от случайного нажатия?...

    В общем, не долго думая, при помощи прокладочки в 1,4мм у основания педали я уменьшил свободный ход педали газа до нуля. Таким образом, на ненажатой педали всё те же обороты ХХ - 675-685rpm, но малейшее нажатие повышает обороты. Небольшая задемпфированность конечно же никуда не делась, но 99% прежних проблем, включая перечисленные выше просто ушли. Катаюсь с этой штукой уже как 2 недели и получаю такое неописуемое наслаждение, что вот не удержался, написал.

    Да, еще раз повторюсь, подогрев впуска зимой играет думаю не последнюю роль, если не сказать главную.

    Вложения:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Скопировано с полоседан.ру
     
    Eugen71, бобо, edvard и 2 другим нравится это.
  13. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Шкода как бы всегда была ниже классом чем фафаген. Но, рапид в Европе продается, а поло седан нет, так что делайте выводы господа!!!
     
  14. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    кстати да.. а собираются они для нас и для "них" на одном заводе?
     
  15. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    качество наверно будет отличаться
     
  16. Spec

    Spec Уважаемый

    Иди поршня обкатывай! Качество... Слово то какое придумал!
     
  17. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    накатал за 1,5недели (вроде) 1000км - не стучит:p
     
  18. Spec

    Spec Уважаемый

    Тьфу три раза по дурной голове...
     
  19. TopicStarter Overlay
    Dimmen

    Dimmen Эксперт

    прошу не обижаться, так по приколу это же ;D

    image.jpg
     
    Don Carleone, Китаец, Alex26666 и 2 другим нравится это.
  20. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Точно! Гейропа же ёмаё! :) Гейропская фирма,гейропское название...