VW PoloSedan (ПолоСедан) vs Skoda Rapid (Шкода Рапид)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Dimmen, 22 фев 2013.

  1. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Странно, что на тест-драйве не было ясно, что там не устраивает, в Поло. Я лично 4 месяца занимался выбором машины, анализировал ценники, отзывы читал. У друзей Поло Седан уже был (у четверых), поэтому про косяки я знал и не заморачивался сильно. У корейцев тонкое железо и не известно какой двигатель. Я вообще за то, чтобы оставить на рынке одних немцев и Тойоту.
     
    Миколо_ и 56регион нравится это.
  2. 56регион

    56регион Проходящий

     
  3. dermonik

    dermonik Новичок

    Могу вам рассказать про Skoda Rapid. Являюсь обладателем данного авто! Машина выпущена октябрь 2013г. В сравненни с Polo Sedan лучше только шумка. А все остальное такое же, только дороже, т.к. чистокровный Чех. В салоне дребезжит крышка бардачка, из моторного отсека доносится посторонний шум, похожий на неисправный ролик, при повороте руля что-то трещит в рулевой колонке, присутсвует вибрация двигателя в салоне. Поменяли по гарантии подушку КПП (пришлось потратить много нервов ,чтобы доказать ,что это гарантия). Вообще в рапиде все те болячки ,что и в Polo Sedan, которые в нем уже устранены, а в Rapide нет. На сегодгяшний день за эти деньги ,что я взял Rapida в средней комплектации, лучше бы купил Polo Sedan в максималке и еще бы денег осталось. Мягко говоря, какашка этот Rapid. Кроме более интересного дизайна и лучшей шумки в сравненни c ФПС у него ничего нет.
     
    Agent 00X, opelevod и Bestsellerz нравится это.
  4. P_Oleg_M

    P_Oleg_M Пользователь

    dermonik, какой у твоей шкоды двигатель и коробка?
     
  5. dermonik

    dermonik Новичок

    все как в Polo Sedan. 1.6 CFNA, 5 ступенчатая механика. На сегодняшний день лучше бы взял 1.2 tsi )
     
  6. P_Oleg_M

    P_Oleg_M Пользователь

    А я вот всё слюни пускаю на 1.4 с DSG или дизель с DSG, если в России продаваться будет.
     
  7. dermonik

    dermonik Новичок

    у нас В РБ продают, но стоят они космических бабосов )))
     
  8. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Я имею возможность кататься на откташе III, или отктавии А7, кому как удобно, движок 1,4 TSi, мкпп 6, кузов лифтбек. Вот это прялка, шумка на уровне, в салоне места больше.
     
    Spec нравится это.
  9. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    А смысл сравнивать полика и рапид?? Одно и тоже, только если рапид лифтбек, это огромный плюс. Была бы база подлинее у них обоих и были бы кузова сарай (универсал) вот было бы вообще гуд. А так оба бюджетные жоповозки и требовать от них сверхъестветственного не стоит. Плюс в том, что пихло простое, можно самому обслуживать если что. Да кстати. Кореш мой занимается продвижением идеи как на поло поднять задние стаканы, уже на одном экземпляре поднял на 10см, пока в тестовом режиме машинка.
     
    Spec нравится это.
  10. Spec

    Spec Уважаемый

    На счет кореша подробнее давай!
     
  11. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    на неделе выложу. Говорит, что колодцы уже не цепляет. ))))
     
    Spec нравится это.
  12. AlexSRV

    AlexSRV Участник форума

    [​IMG]
    9 апреля 2014


    Чешский автопроизводитель Skoda объявил российские цены на новый бюджетник Rapid.
    СТАРТ ПРОДАЖ НОВОГО SKODA RAPID НАЗНАЧЕН НА 18 АПРЕЛЯ

    Начальная стоимость лифтбека составит 479 000 рублей.Производитель заявляет, что при компактных габаритах (длина – 4,48 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,46 м) автомобиль является рекордсменом по вместительности и количеству полезного пространства в сегменте. Так, объем багажника составляет 530 л и является лучшим в классе.
    В базовую комплектацию Active входят передние электростеклоподъемники, антиблокировочная система тормозов (ABS), передние электростеклоподъемники, фронтальная подушка безопасности водителя, радиоподготовка для радио, антигравийная защита кузова, полноразмерное стальное запасное колесо, подвеска для плохих дорог, комплект инструментов и домкрат, а также скребок для льда.
    За кондиционер придется доплатить сверху 27 900 рублей, а вот за пакет с подогревом боковых зеркал и обогревом передних сидений придется выложить 31 000 рублей.
    Стоимость модели с 1,2-литровым мотором и МКПП составит 479 000 рублей. Вариант с более мощным 1,6-литровым агрегатом и "механикой" обойдется в 529 000 рублей, с АКПП – в 579 000 рублей.
    [​IMG]

    Комплектация Ambition дополнительно включает электронную систему курсовой устойчивости (ESC), ассистент подъема в гору, дисковые тормоза сзади (все три опции только для мотора 1,4 TSI), передние сиденья с подогревом, задние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, фронтальную подушку безопасности переднего пассажира, наружные электрозеркала с обогревом, кондиционер, бортовой компьютер, а также радио Blues 1DIN, CD, MP3.

    Для этой версии доступны все моторы и коробки передач, а цены начинаются от 549 000 рублей. Сочетание 1,6-литрового мотора с "механикой" обойдется в 599 000 рублей, с "автоматом" - в 649 000 рублей. Версия с 1,4-литровым TSI и коробкой DSG будет стоить 684 000 рублей. [​IMG]


    Топовая комплектация Elegance дополнительно включает тканевые коврики спереди и сзади, кожаное рулевое колесо, боковые подушки безопасности спереди, круиз-контроль, климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик и хромированные детали интерьера. Она предлагается только с двумя моторами - 1,6 MPI и1 1,4 TSI. Цены начинаются от 639 000 рублей. Версия с "автоматом" обойдется в 689 000 рублей, а с DSG – в 724 000 рублей.

    [​IMG]

    Лифтбэк Skoda Rapid собирается на калужском заводе «Фольксваген Груп Рус» и будет на 55 100 рублей дороже Volkswagen Polo Sedan с 1.6-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако чешская новинка будет на 46 000 рублей дешевле VW Polo в кузове хэтчбек в комплектации Trendline.
    До конца 2014 года гамма силовых агрегатов нового лифтбека Skoda Rapid на российском рынке пополнится новым двигателем – 1,5-литровым дизелем. В компании рассчитывают, что новый экономичный мотор позволит расширить круг потенциальных покупателей.Мечта таксиста.
    Двигатель соответствует экологическому стандарту уровня выбросов Евро 5. Он выдает 105 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, расходуя при этом всего 4,4 литра дизеля на 100 км пути в смешанном цикле. Стоит отметить, что дизельный агрегат уже предлагается для модели Rapid – на украинском рынке автомобиль можно приобрести с 1,6-литровым дизелем с впрыском Common Rail. Однако если до этого дизельная версия агрегатировалась только с механической коробкой передач, то для нового агрегата с 2015 года будет доступна и роботизированная DSG.
    [​IMG]


    PS Цены объявлены, старт продаж известен.Теперь будет смысл сравнивать.
     
    Spec нравится это.
  13. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    О счастье! Датчик температуры двигателя! ))))))))))))))
     
    Китаец, рамазан, Bestsellerz и ещё 1-му нравится это.
  14. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    Интересно.А к нам подойдет приборка?
     
  15. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    нет, форма другая
     
  16. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    Как опредилили?
     
  17. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    так видно, что форма разная, открой две картинки рядом - с нашей приборкой и с этой.
     
  18. KAIN

    KAIN Активный участник

    Теперь поло седан вообще перестанет пользоваться популярностью... Шанс побороться только из-за цены)
     
  19. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Кто-то клюнет из-за известного бренда Volkswagen, если конечно он не знает, Skoda - это тот же Volkswagen.

    Тот кто купил Skoda, думает что всех нае..ал, так как купил Volkswagen, но только дешевле. Тот кто купил Volkswagen, думает что всех нае..ал, так как купил Audi, но только дешевле. Получается, тот кто купил Skoda, думает что всех нае..ал дважды.
     
    Spec и denis-kuternega нравится это.
  20. AlexSRV

    AlexSRV Участник форума

    Жаль не будет связки 1.4TSI+МКПП 6-ст.Очень резвый и экономичный вышел бы вариант.С сомнительной надёжностью DSG, доработанным 1.4, но проигрывающим по ресурсу "атмосферным" двигателям и высокой ценой, машина будет прилично терять в цене на вторичном рынке.
     
    Spec нравится это.