Vw Polo Sedan 1.6 85лс(Отзывы тесты сравнения) (+ Опрос )

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Михалыч, 22 дек 2010.

?

Есть ли смысл брать Поло седан с 85 сильным двигателем за 399.000* рублей?

  1. Да, конечно. Лучше конкурентов, чем поло седан все равно нет

    72,3%
  2. Не вижу смысла покупать. На рынке полно достойных конкурентов

    13,2%
  3. Затрудняюсь в ответе

    14,5%
  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В России тож особо не натестируешь, потому что на тест выставляют Хай-Премиум с АКПП, дешевых комплектаций на тестдрайве не бывает.
    Ну а что касается мотивации выбора - так вся концепция Полуседана именно на этом и основана - "зато не ВАЗ" и "круче, чем у соседа" :)
     
  2. рамазан

    рамазан Эксперт

    Сравнительно мало людей, которые знают что такое ньютон метры и ещё меньше тех кто так как вы уважаемые собеседники рассуждают, вникая во все тонкости двигателестроения. Зато почти все знают и постоянно на слуху лошадиные силы и по этому разница в 20 лошадей звучит для среднестатистического покупателя как большая разница в мощности при малой разнице в цене, и мне кажется это сыграет роль в том, что слабые машинки будут гораздо менее востребованы. Пример этому даже есть у нас на форуме, когда девушка заказала 85, а потом купила 105.
     
    Китаец нравится это.
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Разница будет ощутима на форсаже при оборотах более 3000 и на трассе при скорости более 110 кмч... Кто ездит в основном по городу и не рвёт в машине жилы может быть и не заметит разницы, например такси или доставка пиццы/интернет-магазинов... А на трассе будет грустновато... Ездил на полуседане на майские в Питер- не хватает лошадок на обгонах...даже в 105...и это на палке, в автомате грустнее.
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    bobz, на автомате, как раз, веселее :). В дальней поездке намного комфортнее. На обгоне тапку вдавил, оно и поперло. Можно заранее подоткнуть режим "С", тогда с бОльших оборотов начнет разгон. АКПП в Полуседане вполне приличная, байки о том, что "автомат не едет" распространяют в основном те, кто с АКПП не ездил :)
     
    Andgi нравится это.
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Можно ещё о ручном режиме типтрона вспомнить...:)... Нет, с маломощными моторами в обгонах палка поприятней, ИМХО, в экстренных случаях... Но не об этом, собсно, речь...МКПП/АКПП это вопрос религии...:)...и другой темы.
     
    Китаец нравится это.
  6. GenaM34

    GenaM34 Механик

    верю, осталось только дождаться первых владельцев перепрошивших кфнб в кфна )
     
  7. JCD

    JCD Проходящий

    Пробовал ездить и на том и на том. разницу в динамике не заметил чесгря. сомневаюсь что придушили до 85 оставив практически момент.Может так написать было сильно выгоднее?

    Для себя решил брать 85.Из жадности по причине ощутимой разницы в цене:)
     
    Iari нравится это.
  8. JCD

    JCD Проходящий

    Заказал сегодня 85. жду
     
  9. Iari

    Iari Уважаемый

    Логан 2 ведь год как вышел, может первый Логан рестайл?
    Да и больше хотелось именно о двигателе услышать, а не об общих тенденциях катания на разных авто... и их продаже...
     
  10. tkachenko60

    tkachenko60 Участник форума

    Про движок читал , говорят - крутящий одинаков почти, я на том и на том поездил в салоне, черт его знает, разницы не заметил, проехал километров по 15 на каждой по городу, по динамике вроде одно и тоже( опять таки субъективно ), погазовал с места, показалось - и тот, и тот вялые какие - то, может обкатка, на Логане так было , после 5 тысяч прошло. Не айс конечно, но сойдет, у меня требований особых нет к машине...внешне она мне всегда нравилась, хотел брать альмеру,даже деньги внес, а тут vw подешевше увидел. Последние 5 лет стиль езды поменялся с агрессивного на архиспокойный ( даже табличку хотел повесить - ЕЗЖУ СТРОГО ПО ПРАВИЛАМ, задолбали бибикать) а был Логан - второй по модели. 2011 год
     
    romancon, Странник 2, JCD и ещё 1-му нравится это.
  11. JCD

    JCD Проходящий

    те же ощущения.


    сто процентов.
     
    Iari нравится это.
  12. tkachenko60

    tkachenko60 Участник форума

    И греет мысль...может через полгодика перепрошью, и будет у мя полноценный полик, но с низким налогом и разницей в цене...ха...ха...!!!! халява:-*:), родная моя, любимая !!!
     
  13. Agrail

    Agrail Старший механик

    Что-то верится с трудом, что это возможно. Наверняка какую-нибудь каку наш любимый ВАГ придумал.
     
  14. JCD

    JCD Проходящий

    поездил на 85. по ощущениям не 85 там.больше.рзаницы со 105 сильной я не увидел.тем более с электронной педалью.
     
    Акулина нравится это.
  15. tkachenko60

    tkachenko60 Участник форума

    Значится так....езжу уже неделю, на 85 л.с....нравится в машине все...без шуткок - нареканий нет никаких, нравится мне,жене,родителям,короче - все довольны ( до этого ездил на Логане 2011 года выпуска) так что сравнивать особо не с чем, но после Логана - песня...( хотя и Логан очень хорошая машина ) у WV отличная управляемость ( кручу одним пальцем ) приемистость на низких передачах очень радует, с третьей при движении можно не переключаться, ничего не гремит, не свистит, поставил сигналу с автозапуском, к рокоту движка привык уже,едет плавно, без рывков, переключение передач корректное и точное, двумя пальцами, огоньки всякие в салоне симпатично блестят, управление светом очень нравится, управление стеклоподъёмниками тоже толковое..короче - пока тока положительные впечатления
     
    Iari нравится это.
  16. JCD

    JCD Проходящий

    В птс кстати написано 86 :)
     
  17. JCD

    JCD Проходящий

    проехал около 500 км на 86. не 86 там.больше.
     
  18. JCD

    JCD Проходящий

    прошел 5000.
    двигатель более менее резвый. Отличия от 105 только после 4000 оборотов (где то видел диаграмму). На таковые за все время выходил наверное раза 2, так как тянет отлично с низов.
     
    opelevod и Iari нравится это.
  19. Anuk

    Anuk Участник форума

    Движок 85 л.с. - время разгона больше, макс.скорость меньше, макс.крут.момент и др. характеристики хуже, так почему он по паспорту жрёт бензина столько же, сколько 105 л.с. - я не понимаю. Может кто-то понятно объяснить почему аппетит у них 1:1?
     
  20. Air

    Air Старший механик

    Существует закон сохранения энергии. Чтобы переместить одну и ту же массу нужно потратить определенную энергию, иными словами сжечь некоторую массу топлива. Поэтому расход примерно одинаковый у разных двигателей - кузовы ведь одной массы.
    Обычно двигатели меньшей мощности просто больше страдают из за резких ускорений.
     
    FEVmaster и Китаец нравится это.