Vw Polo Sedan 1.6 85лс(Отзывы тесты сравнения) (+ Опрос )

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Михалыч, 22 дек 2010.

?

Есть ли смысл брать Поло седан с 85 сильным двигателем за 399.000* рублей?

  1. Да, конечно. Лучше конкурентов, чем поло седан все равно нет

    72,4%
  2. Не вижу смысла покупать. На рынке полно достойных конкурентов

    13,1%
  3. Затрудняюсь в ответе

    14,5%
  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Вот и ответ- http://www.atlantmotors.by/_modules/_cfiles/files/polo_sedan_price.pdf , 85 лс идёт в единственном варианте, комплектация "Концепт" (только МКПП) и стОит на полторушку долларов дешевле (таки мотор выходит дешевле), чем то же самое в тренде. А это, как ни крути- примерно 10% стоимости машины...кто то наверняка поведётся. Кстати, по используему бензину- в РБ исключительно 98/95...пока что на официальном сайте висит. Чудеса...чем мы хуже россиян, которым можно 95/92...:)...
    Будет то же самое, а может чуть больше по расходу- законов физики никто не отменял...что бы тянуть один и тот же вес нужен один и тот же объём энергии...при меньшей мощности остаётся добивать усилием, а усилие- дополнительный расход топлива. В итоге- то на то и выйдет- расход будет примерно одинаков. Плюс-минус от стиля езды и индивидуальных особенностей эксплуатации...ИМХО.
     
    Air и Китаец нравится это.
  2. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Непонятно. Я брал в прошлом году и у меня 95(92).
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Кстати, на белорусском Атланте расход топлива заявлен совершенно идентичный, что у 85, что у 105 (моя ссылка выше).
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Мне тоже непонятно...но оффы в Минске заявляют именно 98/95, это на сайте висит.
     
  5. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    1,4 вообще не слышал про такую информацию....1,6 с 85 Л.с . обещали вроде как
     
  6. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Вот это и непонятно, по факту ведь не так.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Я же выше выложл ссылку на офсайт ФВ в Белоруссии...:)..., в РБ только в концепте идёт такое чудо техники, в России возможно иначе, да и речь не об этом, а о расходе топлива.

    Ну...машину моей жены невозможно назвать ранней версией, дата сборки- третья неделя апреля 2013 года- висит 98/95. Однако машина произведена для рынка РБ...может у нас иные требования от немов...
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    ПС Я уже говорил что один раз пробовал заправляться 92-м, ощущения негативные- на форсаже цокот/детонация, и это на белорусском топливе хорошего качества...
     
  9. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Однако же у меня дата сборки - июль 2013-го, и тоже для РБ. И на лючке 95(92).
    Заправляться, правда, 92-м не пробовал.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы в РБ её покупали?
     
  11. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    сравнение двигателей фпс.jpg

    1.6 на 105 л.с. и 153 Нм
    1.6 на 85 л.с. и 144 Нм
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый


    Если отличается только прошивкой, а распредвалы и вся "обвязка" (впуск, выпуск) те же самые, покупаем 85-сильный "Стайл", перепрошиваем и имеем профит в виде скидки при покупке и на налогах-страховках :)
     
    Китаец нравится это.
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Думаю что не всё так просто- на чём немы тогда сэкономили? Разница в 19% мощности возможно связана с использованием одного распредвала вместо двух...
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Или может вместо распределённого впрыска использован непосредственный...хз...
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый


    В интернетах пишут, что тот же самый 16-клапанник CFNA, но с другими настройками
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    А какой там код двигателя?
     
  17. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Да, в Уручье
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Вааще удивительно...
     
  19. Iari

    Iari Уважаемый

    По ETKA отличие только в ЭБУ (прошивке), железо одинаковое - что для CFNA, что для CFNB.
    Посему
    вполне реальный вариант.
     
    Китаец нравится это.
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Что накопал по 85 лс (код двигателя CFNB) в информационной системе ВАГ Эльза (обновление декабрь-13, действительна по 14-й модельный год).
    Характеристики двигателя
    Версия 2.0
    Буквенное обозначение двигателя CFNA CFNB
    Дата изготовления 07.10 ► 11.10 ►
    Нормы токсичности ОГ Евро 4 Евро-4
    Рабочий объём см3 1598 1598
    Мощность кВт при об/мин 77/5600 63/5200
    Крутящий момент Н·м при об/мин 153/3800 145/3750
    Внутренний диаметр цилиндра Ø мм 76,5 76,5
    Ход поршня мм 86,9 86,9
    Степень сжатия 10,5 10,5
    Октановое число (Аи) не ниже 95 неэтилированный бензин → Примечание 95 неэтилированный бензин → Примечание
    Впрыск, зажигание Motronic ME 7,5 Motronic ME 7,5
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
    Рециркуляция ОГ нет нет


    1) В исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 91, однако при этом несколько снижается мощность двигателя.
    Удивительно- НИКАКИХ отличий...

    Размеры коленчатого вала
    Размер шлифования
    размеры в мм Ø шатунной

    шайки

    Номинальный размер -0,022
    47,80
    -0,037

    I ремонтный размер -0,022
    47,55
    -0,037

    II ремонтный размер -0,022
    47,30
    -0,037

    III ремонтный размер -0,022
    47,05
    -0,037

    Тоже нет разницы- КВ одинаковы...

    Размеры поршней и цилиндров
    Размер шлифования Ø поршня → Примечание Ø цилиндра
    I ремонтный размер мм 76,46 76,51
    II ремонтный размер мм 76,48 76,53

    1) Измерять примерно в 12 мм от нижнего края поршня.
    То же разницы нет...


    Отличительные признаки вариантов двигателя
    [​IMG]
    Variante A -
    q крышка распредвалов закреплена 2 винтами
    q датчик Холла -G40- находится позади цилиндра 4
    q для регулировки фаз газораспределения использовать фиксатор распредвалов -T10171 A-
    Variante B -
    q крышка распредвалов закреплена одним винтом
    q датчик Холла -G40- находится на цилиндре 2
    q
    для регулировки фаз газораспределения использовать фиксаторы распредвалов -T10414-
    Вот первые отличия-ГБЦ и РВ разные, но ничего серьёзного...

    Контрольные данные, свечи зажигания
    Буквенное обозначение двигателя CFNA, CFNB
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Свечи зажигания
    Номер детали VW → Примечание 101 905 617 C 101 905 601 F
    Расстояние между электродами 1,0 … 1,1 мм 1,0 … 1,1 мм
    Момент затяжки 25 Н·м 25 Н·м
    Периодичность замены

    1) актуальные свечи зажигания → электронный каталог запчастей (ETKA)
    Второе оличие- свечи разные...
    Усё...больше ничего серьёзного не нашёл..нахрена козе баян...два практически одинаковых мотора...разные толком только головы с РВ и свечи зажигания... Даже система управления двигателеи идентична...
     
    Китаец нравится это.