VW Polo Sedan (Поло седан) VS Peugeot 408 (Пежо 408)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Дмитрий83, 23 дек 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Дмитрий83

    Дмитрий83 Пользователь

    Всем привет. Расскажу про АКПП. В общем стоял тут в конкретной пробке, и тут она закончилась и я нажимаю на газ а машину как-будто за попу кто-то держит! Призадумался я и еду дальше. Светофор, стартую, опять те же ощущения, чё думаю за хрень. Разозлился, переключаю в ручной режим и до 5000 крутить, потом в режим Д и поехала моя красавица. Почитал Пежовские форумы, говорят что коробка как-то подстраивается во время пробки и потом начинает тупить. Меня это конечно напрягло, но теперь знаю что с этим делать. Может это у всех так с АКПП, я не знаю. Самое большое что меня напрягает это закидывает боковые передние стекла грязью от колес и фары быстро забрызгиваются грязью.
     
    opelevod нравится это.
  2. рамазан

    рамазан Эксперт

    Возможно там адаптивная коробка, которая запоминает последний режим движения и подстраивается под этот режим
     
    Tim_111 нравится это.
  3. однополчанин54

    однополчанин54 Активный участник

    Согласен,но переключаться при обгоне лучше не стоит.Обогнал,перестроился и переключился(хотя при обгоне на 3 идет и 110км/ч).Но,к сожалению,cам иногда делаю переключения.
     
    Den_VS нравится это.
  4. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Никогда у меня передние боковые стекла не забрызгивалось грязью, даже если впереди камаз по трассе. Все брызговики - штатные. Фары - да, как чушка грязные и бока до ручек, если полчаса по трассе. Боковые стёкла - никогда.
     
  5. таксополо

    таксополо Старший механик

    Там коробка японской фирмы Айсин,эти коробки считаются лучшими..Ездил я на 408-ом,по-моему их некорректно сравнивать,про надёжность машины ничего не скажу,но это другой класс,она более комфортна,смотрели рекламу про непробиваемую подвеску поло?Эту рекламу надо было снимать про 408-ой,работа подвески просто на высоте,единственно не любит рябь от грейдера на гравийке,поло от неё тоже в ужасе,а вот опель астра J её не замечает .Ездил на дизеле,достаточно шустрый дизель,на механике совсем немного уступает поло в разгоне..а какой у него крутящий момент на низах..это просто трактор..
     
  6. таксополо

    таксополо Старший механик

    Расскажу ещё одну ситуацию,в своё время эта машина меня просто поразила (40:cool:,мы гнали её с Кирова до Троицко-Печорска,это 1000 км,зимой,в феврале,на летней резине,конечно это полный идиотизм,не кому не советую так делать,но мы оба таксисты и понадеялись на свой опыт,просто так бывает,на машину денег хватило,на резину нет,короче доехали нормально,без приключений,кроме одного..резина летняя,на улице -30,впереди нормальный такой подъем-тягун,с разгону взять не получится,там где должен быть разгон-глубокие ямы,короче раза четыре мы штурмовали этот подъём-безрезультатно,потом когда колёса в очередной раз шлифанули на третьей скорости и машина встала,братан просто машинально поставил её на ручник,а потом..это полный бред,но включил первую!!! и...машина пошла в гору..правда всего пару метров,потом опять шлифанула,потом опять ручник,опять первую..и так мы забрались в этот тягун на летней дубовой резине..я понимаю,тут есть наверно более продвинутые пользователи,которые запросто все расскажут,обьяснят принцип действия этого электронного помощника при трогании с места,но для нас это был шок,причём в инструкции о ней ничего не пишется.А недавно был случай с поло,не с моим,тоже в нашей службе работает,есть у нас одно место в посёлке куда зимой редко кто решается спускаться,спуск достаточно крутой,в конце крутой поворот,т.е.о разгоне можно не думать,машины всё же ездят туда,поднимешься или нет в основном зависит от погоды,бывает без проблем,а бывает..как с этим поло..чуть ли не на руках вытаскивали его от туда..на первой шлифует,на второй тяги не хватает,да и на первой тянет только после 1500 об/мин,резина зимняя,мишлен,ещё есть антибукс и управление крутящим моментом,но это всё не помогает,я понимаю,против физики не попрёшь,но 408-ой меня удивил..это было что-то нереальное..
     
  7. полярник

    полярник Опытный

    К сожалению тоже во дворе пыжик зимой страдает. минус тридцать, а хозяин уже суетится там с аккумулляторами запасными, свечами зажигания... мерзнет руки причём пыжик 208 совсем не старый года 3-4. А мой поло, минус 35 заводиться даже всю ночь простояв без каких либо хлопот. Не пыжик в манду, если только на юге чтобы до минус 20 мороза.)) У нас часто и 40 бывает, так что поло мне больше подходит, реально в 37 завёл (всю ночь простоял) без проблем так секунд 8-10 покрутил и уваля в шоке был а сосед свой пыжик при минус 30 завёл всё таки весь бля в мыле и сосульках бедалага. Из трубы чёрная ху.ня как повалила..) (залил наверное предварительно)))
     
    Eugen71 нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Дмитрий83

    Дмитрий83 Пользователь

    ДАвненько не писал тут
     
  9. TopicStarter Overlay
    Дмитрий83

    Дмитрий83 Пользователь

    Отчитываюсь. Пробег уже 12500 км. Недавно приехал с путешествия Москва-Павловск (Воронежская область)-Анапа и обратно. Ходовые качества мне очень понравились. Пыжик на скорости 130 км/ч едит как по рельсам, руля слушается, траекторию задал и он по этой троектории и едит, без всяких подруливаний. Не знаю как это объяснить, но по сравнению с поликом управлять легче и приятнее. Ставил бокс на крышу, конечно колбасит от ветра, но меньше чем полика. А самое главное, в дороге стали меньше останавливаться, сзади жене и дочке стало больше места и теперь в дороге у них и кинотеатр, и кухня, и туалет и плошадка для разминки.;D В общем я очень доволен.
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У жены тоже? :eek: :)
     
  11. Den_VS

    Den_VS Механик

    не, знаю конечно всех плюсов пыжика, но у друга такой же... что то мне показался маленьким пыжик, по салону) За рулем не седел)
     
  12. TopicStarter Overlay
    Дмитрий83

    Дмитрий83 Пользователь

    Да ты я смотрю юморист. В передачах юмористических не выступал?
     
  13. Den_VS

    Den_VS Механик

    А что они одного класса?:eek:
    Я бы Вам просто порекомендовал хотя бы минимальную информацию почитать про классы машин)))… А потом можно и за цирк, я не против)
     
  14. Alex531

    Alex531 Новичок

    на мой взгляд 408-й какой-то страшненький...я вот 301-й рассматривал, но ценник на него отпугнул. пришлось брать гитлермобиль.
     
  15. Den_VS

    Den_VS Механик

    ну пыжики они все такие... но, вроде как надежные
     
  16. panzergto

    panzergto Новичок

    поменял поло на пежо 408 турбовый в феврале. Поло продал ТОЛЬКО из за рычащего двигла. меня это бесило люто, как на тракторе. пежо вышел турбовый с допами со скидками в 870. Также у нас есть поло рестаил с новым мотором. Вот он уже очень хорошый авто, сразу бы так.
    Записал обзор своего пежо
     
  17. AlikMSK

    AlikMSK Старший механик

    Французские авто проектируются извращенецами и геями, кто хоть раз сталкивался с их ремонтом, меня поймёт. После любой процедуры ремонта или обслуживания, по схеме "чтобы открутить вон тот болт, надо разобрать полавтомобиля", рычание Полика, покажется милым мурчанием.;D
    А ходимость запчастей и качество, вызывает зависть даже у подпольных гаражных умельцев из Китая.
    Ну, а дизайн - это вобще песня... для неформалов.
     
  18. sergejsv

    sergejsv Механик

    Да,хранцузы они такие,мне после рено,поло показался просто верхом инженерной мысли...
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У тебя в тексте ошибочка, когда говоришь о боковых подушках (вернее, их отсутствии) в других автомобилях стоимостью до миллиона. Они таки есть. В том же Поло в максималке есть, в Весте и Иксрее есть.
     
  20. папа

    папа Эксперт

    и в рио есть