VW POLO 2016ГВ и VCDA который не видит авто

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем DiKo, 13 окт 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    DiKo

    DiKo Новичок

    Спасибо. Надо будет испробовать
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Извините, не сразу понял...:)...
    Вышесказанные программы были приобретены В КОМПЛЕКТЕ СО ШНУРОМ или взяты где то отдельно? Китайцы обычно прилагают к шнуру один загрузочный диск с одной программой. У Вас- две... Китайские шнуры работают ТОЛЬКО с той программой, которая шла в комплекте с этим конкретным шнуром. Чужая программа обычно сразу убивает китайца наглухо.
     
  3. Al88

    Al88 Опытный

    А запустить с админскими правами?
     
  4. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Там еще такая байда как отключение антивируса присутствует.Но скорее всего дело в 64 Бит системе и дров на нее нету для этой программы.
     
  5. Al88

    Al88 Опытный

    Вот это скорее всего.
     
  6. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Электрооборудование - Подскажите по USB диагразьему---
    Можно взглянуть в этой теме. Может что-то пригодится. У меня шнурок был чужой, поэтому заморачиваться не стал - отдал хозяину (дрова так и не встали на 64 бита). Пока машина работает в штатном режиме и нет нареканий - зачем её тестить? Пусть себе катается.
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А купили бы лицензионные вещи и не было бы таких вопросов. Плюс они обновляются.
     
  8. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Лицензированные вещи нужны специалистам, которым они пригодятся в работе. Не вижу смысла тратиться на то, что будет использовано от силы пару раз. Взял у знакомых, попользовался, достиг желаемых результатов и отдал - самый простой и дешевый способ. Второй способ - если реально в машине что-то беспокоит, съездить на платную диагностику, если надо, то там и перепрошиться. Притом реальные диагностические приборы и программы к ним с помощью которых можно изменить параметры в мозгах стоят приличных денег, а вместо этих шнурков проще купить внешний бортовик - покажет те-же параметры, что выдает эта бесплатная программа.
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Вот именно. Зачем все эти приблуды всем остальным. Прочесть ошибки и что дальше? Покупка сканера не делает тебя диагностом. Действительно лучше съездить к спецам.
    И фичи они пропишут по желанию, даже если с вашей помощью по инфе из форумов. Стоит ли оно того на один раз.

    Ну вот зачем? Что за мода такая пошла? Это же не винду обновить. Здесь прошивки могут и испоганить хорошо настроенный механизм. Неисправность надо искать и устранять. А уж потом думать про прошивки. А то на эту неисправность будут накладываться неисправности кривых прошивок.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Выложить на форуме- коллективный разум- это СИЛА. Шнур- очень нужная весчь, ИМХО.
    Тогда несите деньги диагностам. Три-четыре диагностики отбивают цЕну шнурка...
     
  11. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Ещё раз повторюсь. Есть такая замечательная вещь, как нештатный бортовой компьютер типа Multitronics и т.д. Да, цена поболее, чем у китайского шнурка, но зато все основные параметры постоянно на контроле и перед глазами - на них ещё можно сбрасывать ошибки, если устраняются оные.
    А по поводу того, что диагностика в сервисе отбивается со шнурком - не уверен. Что так часто машина ломается и датчики из строя выходят? У меня ни на одной машине датчик не сгорал и провода на них не перетерались. Да, бывало, что отрабатывали, но в основном по причине некачественного бензина или по забитому катализатору (и то на старой машине).
     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    В этом плавать нужно, а не тонуть. Много вы понимаете в этих цифрах? Диагносты то иногда разобраться не могут.

    Сканер если и нужен, то тем кто хочет и в состоянии сам разобраться в работе движка и всех остальных систем.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
  13. BB1

    BB1 Младший механик

    Привет. Я ставил VCDS на Win 10 64 бит. Танцы с бубном ещё те....порядок такой: отключаем антивирус, отключаем подпись драйверов и ставим дрова. Не знаю у кого как, но у меня шнур определялся как USB-HEX интерфейс, что-то в этом роде. Как вариант поставь на ноут VirtualBox и накати на неё другую систему, я так полгода выходил из ситуации))))
    А ещё у меня в прошлом году была песня с этой надписью SAFE на приборке: выскочила когда сдох обходчик иммобилайзера Starline. Что к чему в твоём случае не подскажу. Я тогда даже завестись не мог (оно и понятно).
    А тест при включенном зажигании должен проходить так (см приложенный файл)
     

    Вложения:

  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Я пользуюсь ВАСЕЙ уже лет восемь- всё получается...:)...и другим помогаю.
    Каких цифрах? Я не лезу в логи и прочее. Чтение ошибок и кодирование- тут много навыков не надо. Не все ошибки сразу вылазят на панель приборов в виде чека или ЕПЦ. На начальном уровне, пока состояние не стало критичным, они гнездятся в блоках управления и можно обойтись меньшей кровью. А понять- что за ошибка и как с ней бороться помогает форум и интернет. В Минске просто почитать ошибки- 10-15 долларов. Соотнесите со стоимостью шнура и поймёте, что проще купить шнур... Правда есть неудобство- нужен ноут с USB и живой батареей.
    Мне сканер нужен, чтобы знать состояние авто. Пару раз в дальней поездке ОЧЕНЬ выручал в плане ехать дальше/срочно искать сервис.
    Поверьте- ничего в этом мегасложного нет. По крайней мере до среднего уровня сложности позволяет экономить время и деньги. Ну а сложные вопросы- удел Диагностов и за деньши.
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Всё то верно. Не все такие. В основном пользователи. А кто хочет, может и стремится - почему и нет.
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Сколько случаев, что и ошибок то никаких. Ан работает нехорошо. Тогда то и нужны циферки в параметрах. А не те которыми перепрограммируют ту или иную фичу. И вот в этих то цифрах и нужно плавать.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Вот ёпрст, я Вам про фому, Вы мне про ерёму...:)... Я Вам о случаях от элементарщины до средней сложности говорю, а Вы мне сразу о высшем пилотаже...:)...
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Да ладно, ладно;D А поговорить:D
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Так мы этим и занимаеися...:)...