vw Polo как первый автомобиль

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Поляк, 10 ноя 2011.

  1. sas

    sas Механик

    по страховке.
    ресо, калькулятор на сайте
    Ущерб + Хищение (КАСКО) Стоимость полиса

    без франшизы 80 240 руб
    с франшизой 6 000 руб 52 401 руб
    с франшизой 9 000 руб 43 372 руб
    с франшизой 15 000 руб 32 086 руб
    с франшизой 30 000 руб 18 543 руб
    http://www.reso.ru/Retail/Motor/Calculator/
     
  2. Mitrich

    Mitrich Старший механик

    Кредитные машины по франшизе нельзя вроде ???
     
  3. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Чувствую да брать с только франшизой. А то на допы не хватит. Да еще у разных банков разный список страховых. :-[
     
  4. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Не знаю, ребят. Что там пахнет :) Я вот уже жалею, что за год запах новой машины выветрился :) И нет запаха новой машины
     
  5. полярник

    полярник Опытный

    Считаю, первый автомобиль должен быть тот, на который бабосов не жалко.
     
  6. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Чехлы новые одень и коврики резиновые, вот и будет запах :D Кстати надо подкинуть идею, производителям освежителей/ароматизаторов - ёлочка с запахом новой машины :))
     
    Антон 31-RUS нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Это понятно чтобы жить по уму, нужно жить по достатку. Просто я думаю, что новичку важны такие характеристики автомобиля как хорошие тормоза, подвеска, достаточно оборотистый двигатель чтобы в случае чего совершить маневр или обгон или уйти от столкновения, качественные шины, АБС тоже бы не помешало. Достаточно четкое переключение передач чтобы в пробках не выслушивать ругань водителей и гудки. Рациональная аскетичность салона, излишняя навороченность в кнопочках, ручках, переключателях как в самолете только будет отвлекать и создавать неудобства приборная панель должна быть удобна максимально информативна и понятна. Возможность подстроить автомобиль под себя, возможность использовать его как многоцелевой и многофункциональный автомобиль в зависимости от ситуации. И все это есть в Polo sedan. Если, что есть добавить или подправить будет интересно услышать.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

  9. Mitrich

    Mitrich Старший механик

    Кстати надо подкинуть идею, производителям освежителей/ароматизаторов - ёлочка с запахом новой машины :))
    [/quote]есть у меня такая ёлочка. Подарили на шиномонтажке когда колеса менял. Не катит, машина новая приятнее пахла)
     
  10. simkinal

    simkinal Активный участник

    POLO хорошая машина. Косяки мелкие и на большую часть можно во первых не обращать внимания, во вторых они легко устраняются в дилерском центре. Оставшаяся мелкая часть это и не косяки а "косяки", так как возникают от банального незнания и нежелания читать инструкцию.

    А вот стоит ли брать POLO первым авто............. Наверно нет. (Хотя это мое личное мнение). Но уж точно (в этом я уверен) не стоит брать русскую машину б\у если она дороже 50 000 рублей.

    Я водил грузовики (урал, зил 131, 157) волгу, ваз 01 (все это еще до прав) ваз 2114 (на ней учился), suzuki swift 1990гв? POLO. До получения прав управление ТС было баловством. Когда я сел за руль первой своей машины я управлял по другому. Сам себя считаю аккуратным водителем. Но несколько раз на первой машине попадал в мелкие аварии два раза водители въезжали в меня. Один раз водитель Газели замял мне крыло и разбил габарит.... Другой раз я сам смял себе крыло.... Поэтому дорогая машина не лучший вариант для начинающего водителя. С другой стороны при управлении ведром ты больше сосредоточен на том чтобы не заглохнуть или не потерять запчасть чем на вождении.

    Теперь я уже могу увидеть неадекватного водителя заранее и лучше чувствую габариты машины. Это приходит с опытом. Мой совет присмотри себе первую машину за 100-200 тыс рублей. такую чтобы продать её за те же (или почти те же) деньги. Покатайся на ней год-два а там как говорят VWelkome
     
  11. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Тут палка о двух концах новая машина дорого, это да зато в обслуге на 3-4 года не нуждается. Взять машину 10-12 лет за 100-200 тыс. ( например поддержанного немца) и потом еще 150 тысяч вложить в ремонт и время на поиск запчастей явно не вариант. Плюс такие машины не страхуют КАСКО, а ОСАГО не внушает доверия выплаты ничего считай не покрывают стоит нормально въехать в какую-нибудь джетту или пассат вот тут и начнется веселье всю жизнь работать на дядю в которого въехал не хочется. Да и как вы сами сказали ехать и думать когда заглохну или сломаюсь тоже не хочется. Все же не вижу для себя плюсов старой машины. Вопрос денег да, вопрос новая или старая - однозначно брать новую. В крайнем случае если денег совсем не будет возьму дэу нексию в кредит.
     
  12. Gulchataj

    Gulchataj Механик

    Поло - моя первая машина. Ну, то есть, до него я периодически ездила то на том, то на сем, потом лет 5 не ездила вообще ни на чем, так что можно считать, что именно МОЯ - первая) У меня тоже была диллема - взять все деньги, что есть, купить машину, на которую хватает, а потом оттачивать на ней своё мастерство, подзабытое за несколько лет бездействия. Но такое желание у меня было недолго.. пораскинув мозгами - решила: только новая, на гарантии, и со страховкой. Дальше постараюсь по пунктам:
    1. Для наработки опыта важно быть уверенным в машине. как минимум, чтоб не ломать голову: это ты тупишь или машина тупит) как максимум - чтобы чувствовать, что машина тебе поможет: "вытянет" не ту передачу, сгладит пере-недогазовки, заведется с полоборота, если заглошнешь на светофоре, да мало ли чего!
    2.Гарантия и страховка: для новичка, на мой взгляд, это огромное преимущество. - эти моменты сильно сглаживают возможное напряжение, и позволяют не сильно переживать за финансовую сторону всевозможных последствий. Если страховку можно сделать и на БУшную машину, то обслуживаться без печали 3 года по гарантии, не парясь о мелочах - весомый аргумент. Страховка, конечно, станет в копеечку, особенно если стаж нулевой, машина кредитная, и страховую компанию навязывает банк.. Тут обязательно смотреть на оба фактора сразу: на проценты по кредиту+страховую ставку, и считать в комплексе. У меня был вариант с %ставкой в 2,5% годовых, но такооой платой за страховку, что выгоднее оказалось взять в другом банке под 12%, с более лояльной страховой суммой. Потому как % по кредиту насчитываются на сумму долга по кредиту, а страховка - на всю стоимость авто..
    3. Безопасность. В планах - ребенок? тогда это должна быть машина, у которой возможность неожиданных неисправностей и лаж сведена к минимуму. То есть, скорее всего, всё же новая машина. В которой обязательно есть крепление для детских кресел и детский замок. В которой не дует из каждой щели, которая не разваливается на кочках, и у которой не открывается дверь на поворотах)) Утрирую, конечно, но вы поняли)
    4. Фактор, значительный для меня - скажем так, карма машины. Кто был предыдущий владелец, как он её использовал.. а вдруг девочек по вызову обслуживал? Брать у знакомого - одно дело, а с улицы... еще и ребенка там возить..брр.
    Думаю, вы весь форум уже прошерстили, у ПОЛО каких-то недочетов, серьезно влияющих на безопасность, либо заставляющих не вылазить из сервиса, нет.. Были проблемы с уводом, их исправили.. Мне моя Чаечка служит замечательно, в ДТП не лезет, частенько выручает, летает, но очень низко ))) пол года почти что проездила, за 12 тысяч перевалил пробег. Я своим выбором и своей первой машиной довольна. Желаю и вам сделать выбор, которым вы будете довольны)
     
  13. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Полностью согласен, поставил + . Остался только вопрос в деньгах, зарплату урезали на 5 тысяч >:(. А страховка это нечто мне тут 84 тыс. предварительно насчитали я был в шоке. Потом 64 и еще 52-54.
     
  14. Gulchataj

    Gulchataj Механик

    Ну, соотносите с %% ставкой по кредиту - и смотрите.. деньги, конечно, прийдется вывалить, но что-то уж больно крутые суммы вам оглашают.. мониторьте рынок))
     
  15. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Итак прошло несколько месяцев и 20 занятий по 1,5 часа в автошколе. За это время поездил на Lancer 9-ке, Вазе 9-ке, и hyndai accent . Большую часть времени прокатал на Lancer. Самурай понравился своей "отзывчивостью" и "послушностью" и неплохой динамикой. Прочувствовал АБС, ГУР (прочувствовал что такое протаскивает с АБС на каше со льдом) неплохие габариты хорошую обзорность как лобового так и заднего стекла, достаточно удобные сиденья, приятный руль как резюме хороший автомобиль, если не брать в расчет его простоту салона и небольшой объем двигателя 1,3 л. Девятка и акцент оставили впечатление "не очень" отмечу сразу, что стоит сделать им скидку на возраст и изрядную потасканность. Девятка вообще не знаю когда выпущена, а акцент 2004г. Как резюме девятка грубый непрезентабельный трактор Беларус - шумный, удобства и комфорта ноль. Управляемость привыкать и привыкать, передачи с хрустом и втыкаются раза с третьего педаль сцепления иногда слишком легко проваливается и не возвращается, но доехать из пункта А в пункт Б в принципе можно, а требовать большего просто бессмысленно.ТАГазовский Hyndai явно с русским акцентом из под него проглядывает газ 3110. Может мне так показалось, но даже работа двигателя при старте дрын-дрын-дрын хрр... Переключение передач втыкал "по памяти" ручка болталась как карандаш в стакане. Не понравились габариты уж больно авто растянут по ширине и достаточно низкие боковые стойки создают непривычный обзор, плюс некоторая вытянутость передней части автомобиля по сравнению с задом создают неповоротливость, но по сравнению с девяткой рулиться легче, уже есть ГУР. Про рулевое колесо - руль уж очень большой чуть ли не в ширину плеч;D очень непривычно. Салон лучше чем у девятки, но все так же прост - такой же как на калине. Вот что бросилось в глаза.
    А так как точно не знаю когда сдам экзамены на права и когда смогу провести тест драйв vw Polo. Поэтому вопрос так какой он das auto? Долго ли привыкать? Пугают габариты плюс переключение как на девятке(задняя рядом с первой)... Выбирал чисто внешне да по паспортным характеристикам сидеть то в нем сидел, а ездить не ездил 17 марта планирую идти заключать договор.
     
  16. serg

    serg Уважаемый

    Не долго, сел и поехал, как будто всегда на нём ездил.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Насколько я понимаю дело сугубо индивидуальное. Некоторые в теме про обкатку пишут, что переобучаться чуть ли не с нуля приходиться. Чувствую на обкатке не только детали друг к другу притираться будут, но и я к автомобилю. А сесть и поехать, я и на акценте смог с первого раза, хоть и опыт вождения совсем небольшой. Только одно но, у меня уже была привычка к лансеру и мои ожидания немного расходились с автомобилем. Привычка- залог удобства, привыкнуть и адаптироваться ясное дело можно просто тут вопрос кто кого "дрессировать" будет автомобиль меня или я автомобиль.
     
  18. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Про педаль газа где уже только не писали, что реагирует с секундным замедлением знаю:) Вот с переключением у меня как раз и проблемы частенько бывает вместо 3ей - 5ую врубаю рука сама тянется поднадавить в правый бок:) да с поворотами на перекрестке с сохранением рядности и следованию согласно линий разметки проблемы тоже имеются,(ехать в полтора ряда, зарезать проезжающего встречного хотя должен был уступить или скорость набрать, или запутался в передачах результат снижение скорости и подставляю зад) да еще в купе с выраженным синдромом прижаться к бордюру в общем я тот еще чайник:D:-[.
    Обзорность думаю нормальная вроде передние и задние стойки нормальной длины, вот вопрос не мешают ли подголовники обзорности?? И насколько слушается руля? Lancer например очень сильно реагирует на повороты руля буквально выровнять можно легкими движениями в пару градусов, с одной стороны хорошо быстро и правильно скорректировать движение с другой плохо, что если растеряешься можно перекрутить, а у меня такое бывает. Плюс интересует передний бампер при заезде на парковку или через полицейских боюсь сломать "нижнюю губу".
     
  19. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    насчёт заезда передним бампером сделай так один раз (как сделал я):
    сядь в удобную позу, как обычно ездишь, припаркуйся как можно ближе к тротуару, выйди проверь сколько не доехал ещё, сядь и доедь как можно ближе, но с запасом, потом в своей удобной позе посмотри по нижней части зеркал сколько недоезжаешь до паребрика

    вот так примерно выглядит...:
    [​IMG]
    Подголовники не мешают

    если кого подрезаешь то верти головой по зеркалам
    проверяй разметку, как движешься относительно её... привыкай...
     
    Александыр, Stinger и Поляк нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Спасибо! Очень информативно приму к сведению! Пока все дается с очень большим трудом домой после обучения прихожу весь в поту, вещи сразу в стирку хоть выжимай. Не понимаю как можно от вождения получать удовольствие сейчас сплошное напряжение всех частей тела и органов восприятия;D По поводу зеркал когда смотрю в зеркала - отклоняюсь от разметки ухожу в другой ряд или прижимаюсь к бордюру;D. Не могу привыкнуть к правому зеркалу полагаюсь на центральное, а уже ситуация была что не увидел через него машину, инструктор Кондратия схватил ;D