VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Они с разницей в несколько секунд оттормозились. За лишние 5 сек у Весты бы остыли тормоза?
    Открой глаза. У всех стоковых ВАЗов тормоза только для пенсионерского вождения. Я на поло не разу не перегревал тормоза на трассе М5, обгоняя фуры. На приоре 3 обгона подряд с оттормаживанием со 140 до 70 и слышим гул от тормозов - дальше обгонять страшно.
     
  2. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Зачем угонщикам что то расшифровывать? Сканировали, передали, открыли уехали, айдиос буратино. Старлайн ширпотреб, а как сигналка просто открывалка дверей машины и от гопоты, для защиты строят полноценный комплекс защиты и то если захотят угнать - угонят
     
  3. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Вообще есть представление, что такое диалоговый код?

    Поясняю для особо одаренных. Грубо: В процессе записи брелка в мозги сигнализации происходит генерация случайной формулы в брелок и сигнализацию, например (y=2*x+5). хозяин нажимает на брелке кнопку "снять с охраны". Кодграбер перехватил команду. Но машина еще под охраной. Тогда сигнализация посылает брелку случайную цифру (к примеру 3). Брелок подставляет в формулу 3 и выдает на выходе 11. Сигнализация ждет ответа и если он не будет 11, то она не снимется с охраны. В следующий раз сигнализация, для проверки своего брелка запросит другую цифру.
    В итоге кодграберы будут перехватывать бесполезную информацию, которую теретически получится разгадать только тогда, когда машины может летать начнут.
    А формула для кодировки как правило намного сложнее.

    Также все команды идут с опросом свой/чужой.

    Ну и как открыть авто не варварским способом?
     
    Tim_111 нравится это.
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Кабы код был статическим, т.е., каждый раз одна и та же кодовая посылка, то так оно и было б. Но вот засада - он динамический, т.е., каждый раз новая посылка. И, мало того, диалоговый - т.е., пульт общается с базовым блоком. И если ты просканируешь посылку, успешно снявшую сигналку с охраны, то толку от такого скана никакого - второй раз ее посылать бесполезно, сигналка не отреагирует. А то и оповестит владельца о попытке вскрытия.
     
  5. Neibot

    Neibot Уважаемый

    На самом деле, если отловить и проанализировать несколько таких диалогов - подобрать "формулу" теоретически можно. Численные методы в помощь.
    Но мулька в том, что диалоги еще и шифрованы 128-битным ключом, уникальным для каждого привязанного к сигналке брелка.
    Вскрывать 128-битное шифрование в реальном времени - дело тухлое даже для наиболее продвинутого железа на данный момент..

    Взломщик, перехватив сигнал, увидит лишь зашифрованную белиберду вместо содержимого посылок.
    А чтобы увидеть содержимое - надо всего лишь подобрать ключ из 3.4*10^38 возможных..
     
    Tim_111 нравится это.
  6. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Даже если пренебречь шифрованием.
    Чтобы подобрать формулу нужно не несколько диалогов, а хренову тучу. Замучаешься эфир сканировать. Надо к машине цеплять что-то сканирующее, чтобы прицепленное устройство диалоги собирала.
     
  7. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Не хреновый такой ширпотреб starline , antonio_78.
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Человек, видимо, совсем не интересовался вопросом.
    Кстати, я купил Пандору ДХ-90Б, вчера доставили. Буду корячить в Полуседан :)
     
  9. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Диалоговые сигналки успешно взламываются. Например, Сталкер 600 от MagicSystem перехватывается даже несмотря на наличие шифрования.
    Причина - производитель использовал один ключ для всех своих сигналок этой модели, ключ намертво зашит в контроллер. Со временем тайное стало явным (а конкретнее - в прошлом году сломали) и, зная ключ, грабберу достаточно пары секунд для перехвата управления.

    Соответственно, в этом деле всё упирается главным образом в шифрование. Старлайновский AES128 с уникальными ключами для каждого брелка пока что поломать можно только перебором ключей, что при существующих вычислительных мощностях невозможно осуществлять в реальном времени.
    Тем более, что в новых моделях у них уже 256 бит..
     
  10. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Скорее всего был слив информации с MagicSystem.
    Был слит ключ и алгоритм диалога.
    Или же забыли закрыть содержимое FLASH в какой-то партии сигналок и провели декомпиляцию ПО
     
  11. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Народ вы реально во все это верите?
    Тогда бы все на свои дорогущие крузаки 200 ставили бы копеечные старлайны, а не городили огород за 150-200к, которые тем не менее все равно угоняют.
    Это называется маркетинг.
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так и ставят, т.ч., на Крузаки. Скажем, Старлайн Х96 стоит 56 т.р. - это только коробочка с сигналкой. Плюс установка, плюс блокировки, плюс сервис онлайн-отслеживания - запросто выйдет на 150К
    С чего ты вообще взял, что Старлайн - дешевый ширпотреб? Да, ширпотреб, в том плане, что массовая продукция разных уровней, но делит лидерство на рынке вместе с Пандорой.
     
  13. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Да страрлайн фуфло. Не покупайте его. Вы правы.
     
  14. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Против лома нет приёма.
    А смысл нормальной сигналки (помимо удобств для владельца навроде обратной связи и автозапуска) в том, что на парковке гипермаркета угонщик с граббером сядет в ту, что открылась, а не в твою.
     
  15. rfg

    rfg Пользователь

    перестаньте сравнивать таз с машиной...


    посмотрите полностью, нет у ваза технологий никаких! двигатель сделан по топорным технологиям с 80 х., греется долго, цилиндры охлаждаются плохо, расход однозначно будет выше чем на движках vw. это просто автохлам за большие деньги, а работает в весте только реклама и маркетинг.
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А как это - "греется долго", но одноаювременно "плохо охлаждаются цилиндры"?
    И про расход - этотты глядя на видео, снятое хрен пойми кем, выдумал?
     
  17. Big 14

    Big 14 Уважаемый

  18. Neibot

    Neibot Уважаемый

    В наше время это скорее плюс. Поднимите руку, кто хотел бы на поло старый добрый топорный BSE, вместо нынешних веяний моды..

    В принципе, кроме повышенного внимания к ГРМ - минусов у вазовских движков особо и нет. Простые, ремонтопригодные, очень дешевые в обслуживании, едут для своего объема нормально.
     
    flу и Algabas нравится это.
  19. rfg

    rfg Пользователь

    У меня была приора с этим движком, жрёт много, с низов не едет, сильно шумит при больших оборотах, рабочая температура гуляла- зимой не грелся, летом грелся, долго работал вентилятор. Выбираю CWVA акпп у которого расход 9 л. в городе. После тазика технологи в поло меня сильно удивили...
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2017
    flу нравится это.
  20. rfg

    rfg Пользователь

    В поло не нравятся сиденья- жёсткие, передний подрамник без подушек стоит и громко отрабатывает большие ямы, но может дело в газомаслянных стойках или в 15 колёсах с низким профилем, мелкие неровности незаметны.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2017