VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    В продолжении темы о передних тормозах весты предлагаю рассмотреть их на фото:

    IMG_8001.jpg

    Обратите внимание, как расположен поршень относительно колодки. Видимо во имя экономии суппорта ATE, которые ставят на логан, применять не стали. В результате получилось как получилось.

    Взято отсюда: ресурсный тест весты Авторевю:

    https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/vesta-finish
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2017
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А что тут рассматривать-то? Чего необычного?
     
  3. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Для ваза всё обычно-поршень смещён минимум на треть и давит мимо колодки.
    Видел на машина, на том же VAGe, смещения чуть больше толщины стенки поршня, но это многовато.

    От чего этот суппорт, кто знает?
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2017
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так тут же весь тормозхной механизм не прикручен и приподнят
     
  5. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Точно?
    Суппорт прикручен к скобе-нижнее ухо суппорта на одной оси с ответной частью скобы. Да и если его двинуть глубже суппорт упрётся в скобу гораздо раньше, чем поршень уйдёт за колодку. Торец поршня в пыли от колодок.

    Сама скоба откручена? Расстояние от неё до ступицы тормозного диска тоже минимальное.

    Вот ещё фото. Суппорта оказывается TRW:

    809f336s-960.jpg
     
  6. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Обычное дело. Надо было бегом запустить в серию авто и не привысить лимиты по себестоимости.
    В итоге имеем сборную солянку, приготовленную с несоблюдением рецептов.
    Лучше бы эти железки в россии бы делали а интерьер импортный закупали. Супорта можно и топорно делать, на скорость не повлияет, а кривоподогнанный и разный по оттенкам в одной партии интерьер - тут ваз в своем репертуаре.
    После приор и Калин впечатление ВАУ, а после поло (был в салоне, служебный ларгус на то отгонял) сел в весту и такое впечатление , что вроде симпотно, но не айс
     
  7. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну терпимо, я бы сказал.. Щели конечно чуть пошире и 50 оттенков серого, но в целом после иномарок жить можно.. От грант/приор в этом плане пропасть..

    В гранте у меня подсветка светила через щели между консолью и крутилками - и это считалось ок..
     
  8. panzergto

    panzergto Новичок

    сходил на тест драйв весты 1.8. Впечатления:
     
  9. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Я вот принципиально хотел еномарку, живя при этом в Тольятти.
    Мне настоиграли эти 50 оттенков серого. Мне настоиграло доказывать, что у моего авто неисправность и его необходимо починить. Мне настоиграло, что-то дорабатывать. Мне настоиграло, что-то терпеть.
    Я хотел авто, чтобы ездить и кайфовать.
    Меня сдерживало от покупки весты, то, что я боялся заплатить за максималку 670 труб в 2016 (а я люблю максимальные комплектации, если на них хватает ресурсов) и получить очередной головняк, в то время как вся моя родня ездит на еномарках, не обращаясь в СТО, чтобы что-то отремонтировать.
    Я сразу начинаю напевать себе песню Сектора газа "Самые лучшие тачки".
     
    povlark нравится это.
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Гы :) А у меня именно так и вышло, только с Полуседаном :)
     
    flу нравится это.
  11. flу

    flу Пользователь

    тоже живу в Тольятти и за 12 лет этим летом поменял бачок расширительный на Ладе. а вот до этого последнего "ремонта" год назад сменил опорные подшипники по причине проседания резины из-за возраста авто, заезжая на СТО к ОД "Крумб-сервис" только исключительно на ТО. "Крумб" в начале этого года тазом накрылся и я перебрался на СТО в Нафигатор на Борковской для банальной плановой обслуги за копейки.

    непонятно как так вас угораздило доказывать, что у вашего авто неисправность и его необходимо починить, что вам настоиграло и что зачем нужно было дорабатывать и терпеть ?
    все мои знакомые ездят на Ладах, не обращаясь в СТО, чтобы что-то отремонтировать. только на ТО.
    а сырой конструктор Веста лишь частично относится к Тольятти и по сути своей стала такой же иномаркой в плане стоимости и дефицита многих комплектующих в случае чего.... поэтому в выборе между Вестой и Поло осталась решающая роль только начальной цены покупки и клиренса.
    у мня в моей старушке не было и нет столько проблем на сколько жалуются после покупки новых Ижевских Вест.....
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2017
  12. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Откатал два года на люксовой гранте без напрягов совершенно, только ТО. Единственно что - ЛКП слабое и трётся в куче мест. Впрочем, у поло задние двери заметил что тоже натирают..
    Поло с новья требует внимания, масложор дело такое..
    Каждую неделю как минимум надо лазать под капот проверять уровень - а то этот товарищ, как показала практика, запросто может сожрать полуровня за тыщу км..
    В последнее время, правда, практически не жрёт, тьху тьху тьху..

    Не знаю, по мне так поло, как и весь Б-класс - это просто ездить. Кайфовать - только если пересесть с чего-то очень простого и/или древнего..
     
    Tim_111 и flу нравится это.
  13. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Поверьте, я ничего не пытаюсь тут доказать и убедить, я лишь описываю свой опыт. Я могу скинуть свой VIN предыдущей приоры и по нему можно отследить все гарантийные работы на СТО РОНА и прочие СТО ОД.
    Конечно неисправности пустяковые, авто на ходу, кроме неисправности стеклоподъемников - стекло падает оставлять авто на открытом воздухе нельзя, но как вариант, засунуть разобранную деревянную прищепку между стеклом и дверью. Эта прищепка каталась со мной в инструментальном ящике всегда, ибо стеклоподъемников я поменял навалом по кругу за 6 лет.
    После гарантии (не хочу повторяться) в 61000км был развал опорного ролика ГРМ. Не повезло, как говориться.
    Ремонт 21000 руб в 201х году, сейчас и не вспомню, если надо дам координаты моториста.
    Авто не напрягало, но ломалось, а у родственников представьте - нет.
    Логан 1 в комплектации "престиж" у родителей , а это типа "максималка" - ни разу. Охренеть.... Я на СТО, а папа охреневает.
    Каждый ремонт - это отпроситься с работы. Покланяться начальнику, мол разрешите. Правда я сейчас и сам начальник.
    Авто нужен каждый день - такова современная реальность. Детей в сад, за несколько кварталов, жену закинуть на работу и самому на работу. Обратно соответственно в обратной последовательности. Авто - это не роскошь.
    Но поло для меня и роскошь и средство передвижения.
    Что касается поло, рапида, октавии - это авто с которыми мне приходилось иметь дело оочень близко, покорили меня просто банальными мелочами, к которым АВТОВАЗ НИХРЕНА не присматривается.
    1. подогнанность всех штампов. Все со всем гармонирует.
    2. удобство/эргономика в управлении
    3. логичность. (Включили свет в салоне и забыли выключить, но он один хрен, выключится)
    далее - это чисто хобби и можно не считать за+
    4. как еще оказалось - простота модернизации. Можно поставить разнообразные не дорогие ШГУ как оригинальные, так и нет на andrioid.
    Поставить оригинальные допы за "недорого". Я себе ставил ОРИГИНАЛЬНЫЕ штатные парктроники с выводом видео на ШГУ.
    Собираюсь ставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ круиз контроль.
    Можно поставить ОРИГИНАЛЬНУЮ систему курсовой устойчивости за 16000 - 20000 руб.
    Можно и дальше прокачивать, но это все зависит от тараканов в голове автолюбителя.
    Я к примеру прокачиваю ШГУ. Сделал полноценный Remoute сигнал от RCD230G для внешнего УНЧ.
    Делаю схему полноценных линейных выходов. Вернее сделал и получил результаты, теперь "притираю" к ШГУ RCD230G. Но один хрен, я ее заменю, но линейники завершу, тут вопрос принципа.

    Что касается минусов, то они есть.
    1. расход масла. У меня на приорке с новья и после копитплки ДВС расхода не было.
    Но у премиум машин этот расход есть и замена масла у некоторых через 5000км.
    2. привязанность удобства к комплектации. Т е подсветка для паксов только в максимальной комплектухе, но ОРИГИНАЛЬНЫЙ фонарь можно воткнуть самому, если руки из нужного места. и прочие мелочи, типа подсветки в бардачке.
    3. стоимость в ТО у ОД. Я хз как у весты, но у поло только масло сменить стоит 4700руб у ОД
     
  14. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    12 лет, а пробег каков?
     
    Big 14 нравится это.
  15. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Приора 2008 СУПЕР люкс в то время.
    - Я хз как можно пересесть с мкпп на 6AT и не кайфовать, когда на трассе при 120км/ч менее 2500об/мин на тахометре.
    - список можно продолжать дальше, описывая BT в ШГУ, OPS, управляемость, кожаный мультируль, климат контроль, задние дисковые тормоза, которые ставятся на ладах типаспорт и пр....
     
    Vitalik85 нравится это.
  16. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Да тут говорить не о чем.Среднестатистический Поло лучше любой среднестатистической Лады.А такие попадосы как у Тимура бывают у любых других марок...
     
    Essentuky нравится это.
  17. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Ненавидишь ты свою машину. Возвращает отношение она тебе сторицей.
     
    Essentuky нравится это.
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня ситуация точь-в-точь, как Алекс описывает, только с Поло :) Отец ездил на Калине (которой лет-то уже было прилично и пробег приличный) потмагазинам, по лесам за грибами и ягодами, по работе, в гости. А я на Поло ездил по сервисам :). Сейчас, вот, Веста тысяч 6 иль чуть больше прошла и ничего там не сломалось и не загремело. В Поло же на этом пробеге гремел педальный узел, гремела подвеска, болталась опора силового агрегата, скрипели двери, гремела обивка правой передней двери (вернее, не сама обивка, а внутри чего-то). Сейчас двери по-прежнему скрипят, проемы надо подкрашивать (протерты все 4), пассажирский подголовник зудит, сзади что-то зудит, под торпедой вдвух местах дребезжит, подвеска на кочках.гремит-скрипит, в багажнике свет включается через раз,бегаю я к окошку тож нередко из-за произвольного срабатывания сигналки...
    И тут мне рассказывают о каком-то "кайфе" от владения такой машиной?
    Или, вот, хваленая эргономика. Вроде, куча кармашков, а толку никакого, те, что под ручником, только пыль собирают, в ьоковые компактный зонтик не лезет целиком и бьется ручкой об обшивку двери. Элементарную лампочку в перчаточный ящик не могут прикрутить, вози с собой фонарик (который ночью тож как-то найти надо). В бвгвжнике пусто, даж крючков для сетки нет. Зеркало в салоне загораживает обзор, с ночного режима толку нет из-за неверного угла переключения. Панель отражается в стекле, из-за чего приходится пучить зенки, не видно ж нихрена на ярком солнце.

    В общем, я вижу только одно неоспоримое преимущество Поло - АКПП.
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну, ты еще у попа ее освятить предложи :))
     
  20. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Думаешь поможет? Денег им побольше завези-они это любят.
     
    Essentuky нравится это.