VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Al88

    Al88 Опытный

  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну это ещё кто-то там сказал, на бумаге не видели.. Может не кросс, а просто универсал и не сильно дороже будет.
    А так-то да, кому сдался этот обвес за 800+. Если вне дорог нужно гонять, то лучше тогда турбо-дизельного дастера за 900 взять.
     
  3. Al88

    Al88 Опытный

    Ну сказал то, на секундочку, президент АвтоВАЗ. Но да, на бумаге не было.
    Я к тому, что если Лада от 800 начинается то мы ещё хорошо сидим в своих Поло.
     
  4. папа

    папа Уважаемый

    если бы у поло был бы такой кузов, то он бы вообще стоил бы под миллион
     
  5. Cadd

    Cadd Эксперт

    У фольксвагена 40 процентов стоимости автомобиля сосредоточены в двух шильдиках,и до весты ему как до луны пешком.
     
  6. Arrows

    Arrows Уважаемый

    А у Весты все проценты ушли в качество.;D
     
  7. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Почему не 39% или не 40,5%? Методикой подсчёта поделишься?
     
    Essentuky нравится это.
  8. Al88

    Al88 Опытный

    С дергающимся АМТ и единственной кнопкой на обогрев всего? Разумеется.
     
    Essentuky нравится это.
  9. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Рядом с домом стоит веста, так с тачскрина магнитолы до сих пор не отклеили пленку защитную с красным ярлычком...нет слов. Такие люди веста за 800+ в жизни не купят
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Так-то по идее у других марок доплата за кузов универсал всего 10-20тыр. Надеюсь с НЕ кроссом так и будет. Иначе этот универсал не впился никому.
     
  11. Al88

    Al88 Опытный

    Суть цены - 800 это начало, за бомж-комплектацию. В люксе я даже боюсь представить сколько это будет... На Тигуан потянет, не иначе.
     
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Это за кросс
     
  13. Al88

    Al88 Опытный

    Кросс да. Но кросс там тротуарный. Просто для русской зимы.
     
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    205 клиренс не у каждого кроссовера бывает
     
  15. Al88

    Al88 Опытный

    203 по официальным данным. Угол въезда/съезда пока не раскрывается. У Весты универсал 178.
    Если кросс не будет ничем кроме клиренса и непокрашенного бампера отличаться, то цена от 800 - это смелая заявка.
     
  16. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Знаю что по длинне она точно такая же как седан, и даже бампера с фонарями одинаковые - специально так делали, т.к. в производстве дешевле.
    Думаю в салоне тоже какие-то перемены к лучшему должны произойти, в концепте салон конечно куда краше, но не факт что такой и будет.
    По сравнению с седаном уже как минимум задние тормоза дисковые приделали, замок на лючок бензобака, нормальную антену-плавник и кнопку на пятую дверь.
     
  17. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик


    Шел 2020год...разработки Сколково дали свои плоды;D
     
    Roman1983 и Big 14 нравится это.
  18. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну кроме шуток, на поло изначально из всего этого был только запирающийся лючок.
    Кнопка багажника и ЗДТ появились только на рестайле в 2015 году. Антенна по-прежнему обычная..
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну она хоть работает. А на весте она отваливается, особенно при ДТП, что сводит полезность системы эра-глонасс на нет.
     
    Essentuky и Big 14 нравится это.
  20. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Как ее внедрили на поло - это отдельная тема.. Вот чего угодно ждал, но не динамика в подстаканнике..