VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня повторно застучал. Охренеть, как весело :))

    Во, еще расскажу, чем Поло лучше Весты :) Руль у Поло круглый, а у Весты - с пупырями вверху, где руки лежат. Мне не понравилось. Подсветки приборки без включения света нет, в Поло без колодцев и так видно, в Весте - плохо (правда, с подсветкой приборка Весты гораздо красивее). Диапазон вертикальной регулировки сиденья в Весте лучше, регулировка вылета руля лучше в Поло (отодвигается чуть дальше). Подрулевые переключатели в Весте функциональнее, но картинумпортит отсутсвие нефиксированных режимов.
    Музыка другая. ХЗ, лучше или нет, но в треугольниках зеркал есть "пищалки". Функционал гамнитолы в Весте на порядок богаче. В Поло единственный плюс - музыка не выключается после выключения зажигания, пока ключ не вытащишь. В Весте повернул - и выключилось.
     
  2. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Странно кстати, учитывая что на предыдущих моделях они были..
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да, на Калине точно было нефиксированное положение сигнала поворота. Насчет брызгалки - уже забыл, кажись, тож было.
     
  4. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    А вообще постоянно стучит или только на холодную. Какой пробег?
     
  5. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Как там со ржавчиной на передних лонжеронах? Видел видосы, где на двухмесячных машинах демонстрируют :(
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Первый раз сначала холодный мотор стал стучать, развилось до того, что стало стучать и на прогретом моторе на ХХ. По гарантии заменили поршни и блок, это было тысячах на 40 с чем-то.
    Сейчас 85, стучит пока только непрогретый мотор.
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Никак. Все обработано, видны следы консерванта скрытых полостей.
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    На заводе уже позаботились или это сами антикор дополнительный делали?
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Все заводское. Днище традиционно для ВАЗа покрыто пластизолем, скрытые полости залиты консервантом. Да оно давно так, у меня ВАЗовская "Ока" была 1990 г.в., дополнительно не обрабатывалась, все заводское. Калину тоже не обрабатывал. Предрассудки это - мазать днище и лить пушсало какое-нить в пороги. Новому автомобилю такая мазня только вредит, т.к., пластизоль, к примеру, с полгода после выпуска набирает крепость, а как среагирует с нештатным составом - неизвестно.
    Из дополнительного только защитную пленку позавчера на торцы арок наклеили.
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Хорошо, если так) Но откуда тогда появляются видео с ржавчиной, забыли что ли у них обработать в этом месте..
     
  11. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Я 2ве машины с салона обрабатывал сам. 21043 и Приору. 4ка ездила 8лет (из них 4 последних года и зимой и летом) и была продана с ржавчиной только внутри дверей. Внешне все ок. Приора эксплуатировалась 7 лет и зимой и летом. Ржа была только на сколах капота.
     
  12. rfg

    rfg Пользователь

    весту нельзя сравнивать по некоторым несравниваемым параметрам- двигатель по последним технологиям, акпп aisin, качество кузова, запчастей будет валом. веста имеет двигатель по топорным технологиям у которого от затяжки болтов кпп ведёт 4 цилиндр (наверно уже все забыли?), кузов не оцинкован! запчасти на неё хрен найдёшь! у меня была приора с таким двигателем и его не нагреешь толком, начала гнить...
     
  13. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Который конструктивно жрёт масло с новья.
    В то время, как припудренный 21083, что установлен в Весте, таким не страдает, а едет вполне на уровне.
    И очень доступен в ремонте и обслуге.

    А что за такие запчасти на Весту, что их хрен найдёшь..?
    По кузову - авторевю проводила тесты на устойчивость к коррозии - всё на уровне конкурентов.
     
  14. rfg

    rfg Пользователь

    на приору уже сейчас нормальных запчастей нет! пластик полное фуфло, да и другое тоже. на весту я не могу в автодок зайти и заказать любую безделушку, их там просто нет!
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
  15. rfg

    rfg Пользователь

    может быть на уровне, но сталь не такая и цинка нет. у весты хорошая реклама- типа маркетинг рулит и покупатель покупает то, что нужно продать ИМ, а если разобраться сколько денег отмыто и какой конечный продукт получился, то становится грустно.
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А потребителю не пофиг ли, из какой стали кузов изготовлен? Вот я Калину продал с пробегом 106 тыкм, за 9 лет - никакой ржи вообще. И двигатель, кстати, ни разу не ремонтировался. Вообще. Совсем. А вот чудо-мотор Фольксвагена на 40 тыкм ремонтировался, поршни, блок, ролики натяжные, на 60 с чем-то - помпа. Рассказывать о внеземных технологиях Фольца и топорных морорах ВАЗа ты, конечно, можешь сколькотугодно, но факты-то говорят совсем о другом.
     
  17. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Напомни, если не влом.
     
  18. rfg

    rfg Пользователь

  19. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Продал пятнаху с пробегом 136 тыс.км. ДВС не ремонтировался ни разу. Менялись только расходники по мере необходимости. Единственное что кузов местами подгнивши был. Металл тогда хуже на кузова шел.
     
  20. rfg

    rfg Пользователь

    я про технологии писал, которых в России нет и в ближайшее время не будет, пора признать этот факт