VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Мишастый

    Мишастый Механик

    А когда же он охраняет?Это же надо каждый день по 200км.проезжать.
     
    Vitalik85 и Tim_111 нравится это.
  2. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Достойная замена, можно брать 2 штуки, без шуток!!! ))) Но Логаноподобное с дВижком К7М однозначно лучше, надежней и ресурсней.....
     
  3. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    По поводу ресурснее, я бы поспорил. На ВАЗовские движки запчастей всяких хоть попой ешь. И ремонтных размеров полно. На басурманские повозки разве ремонтные поршня кольца есть?
    Кстати ВАЗовские движки 21124 при хорошем уходе (ТО 15000км) ходят более 300000км, ну а если им масло менять как на буржуйские через 7500км, то думаю ресурс их еще увеличится. Правда в ВАЗовские машины мало кто льет хорошее масло в основном ширпотреб 10W40.
    В данном случае под ресурсом я понимаю срок службы ДВС после которого его только на металлолом.
     
    Tim_111 нравится это.
  4. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    90% трассовых пробегов наверняка. В таком режиме многие авто отлично по 400-500т.км. ездят
     
  5. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Я приблизительно понимаю, о чем речь. Бывают такие люди, которые ездят на машине пока у нее какая-нибудь железка не отвалится.
    Подвеска гремит, рулевая рейка стучит, отдавая в руль, рулевые наконечники под замену уже давно пора. Аммортизаторы не работают.
    Извините ,но все что вы написали - это чушь. За 150000км у него даже щетки на генераторе не стерлись????
    Чтобы рулевая рейка отходила без ремонта/подтяжки 150000км по нашим дорогам?
    Чтобы пыльники на гранатах такое выдержали?
    Не верю.

    Я владел двумя ВАЗовскими машинами 21043 и Приора. Были служебки 11я, приора универсал, ларгус, фиат дукато, газель.
    Я знаю что и когда уже приходит в негодность и стараюсь всегда незамедлительно ремонтировать авто.
    Чтобы на ВАЗе за 150000км только расходники менять - либо ничего не надо ремонтировать из ходовки и ездить на разбитой подвеске, либо просто это человек лукавит.
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Суть вопроса не в этом. Охраннику надо 200 км ЕЖЕДНЕВНО ездить, чтоб столько накатать. 365 дней в году :) На работу времени не остается. А если он работает сутками, то эт не менее 400 в день надо, и то если сутки работает - сутки отдыхает. Получается, что он в 200 км от работы живет :)
     
  7. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Нравится, когда прозу проверяют математикой.

    Добавлю, что при таком режиме надо ещё и 550 р. ежедневно только на бензин.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Если он таксует в свободное время, то это уже эксплуатация не по трассе.
    ВАЗовская коробка выходит из строя (начинает плохо с хрустом включаться 2я передача) около 70000пробега. Также при городской эксплуатации к 100000 выходит из строя сцепление.
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Почему бы нет? Я "Оку" купил с заявленным пробегом 8500 км (может, и скрутили), накатал на ней 125000, на момент продажи рейка была исправна, причем, я ее вообще никогда не разбирал и даже не снимал.
    "Ода" поменьше прошла, продал на 83000, кажется, рейка без намеков на неисправности.

    Чтобы пыльники на гранатах такое выдержали?

    На "Калине" пыльники ШРУСов не менял, продана с пробегом 107. Рейку, правда, менял, она мне досталась уже стучащей, то ли с завода не было пробки, то ли прежний владелец пролюбил, в общем, вода и грязь туда попадали. Заменил на самую обычную за 3500 р из магазина и ничего с нею не случилось

    Вот подвеска (амортизаторы, шаровые, резинки и опоры) на отечественных авто у меня более 70...80 не жила. Возможно, подвеску охранник считает расходником :)
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нууу... Вот ты про Поло рассказываешь, что это надежный автомобиль и там ничего не ломается. А у меня ломается почему-то. Зато ВАЗовские коробки больше 100 проехали и нормально все включалось. И даже убогая омская более 80 проехала.
     
  11. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Да, я согласен, чтобы какие-то детали авто с завода могут ходить долго. На служебной 11й с ГУРом рейка не трогалась вообще, но менялись аммортизаторы, рулевые наконечники, шаровые.
    На служебной приоре сразу после 50000 км зашумел гена - замена подшипников.
    Ну чтобы за 150000км только расходники....
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Про 150000, скорее всего, брехня.
     
  13. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Я про поло вообще ничего не сказал. Я знаю, что все сейчас ломается и кому как повезет. Надо быть объективным и не верить в сказки.
    В целом знаю на 100%, что при ежедневной эксплуатации за 60000км на октавии тур 2008г и окавии 2011г ничего не сломалось, но на ВАЗах за этот пробег по-любому что-то полетит.
     
  14. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Режим работы сутки через трое насколько я помню, какой смысл было мне врать? я покупать/продавать его авто не собирался, а он аж светился от счастья какой у него надежный и классный авто. Просто поделился товарищ со мной.
     
  15. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Если бы у нас ВАЗовские машины 150000км ходили делая только ТО, то у ВАЗ с Вестой не было бы конкурентов вообще.
    Да и никто не говорит, что вы врете. Просто хозяин авто лукавит.
     
  16. ИванОК

    ИванОК Старший механик

    Но на ТАЗ все равно врядли сядут....скорее на ниссанчик подешевше и к туркам на обслуживание.
    П.с Они бы еще "таблетку" отправили в европу
     
  17. папа

    папа Уважаемый

    продавать фолькс и брать
     
  18. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Так для них оно не таз. А просто ещё одно бюджетное авто.
     
  19. ИванОК

    ИванОК Старший механик

    Сразу две - вторую для зч
     
  20. ИванОК

    ИванОК Старший механик

    ТАЗ он и в африке ТАЗ...