VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тут давеча кто-то рассказывал об отсутствии кармашков и отсеков для бутылок в Весте и большом количестве подобных ништяков в Поло... Так вот, этот кто-то наврал :)
    В Весте, как и в Поло, есть карманы в дверях и в них есть места для бутылок. В Весте при том на дне карманов присутствуют круглые выштамповки для бутылочных донышек.
    Подстаканники на центральной консоли одинаковы, их два. Но в Весте за ними (перед ними) есть отсек для мобильника, снабженный штатным силиконовым несккользящим ковриком. Просто протянул руку и положил телефон, так просто :)
    Очечник расположен слева вверху, а не справа внизу. Не знаю, что лучше, мне оба варианта неудобны.
    "Бардачок" в Весте больше и охлаждаемый.
    В багажнике есть крючки, видимо, для сетки. И есть место для органайзера позади запаски, больше, чем в Поло, но самого органайзера нет.
     
  2. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Вот кстати планировка всех этих отсеков в поло седане мне не нравится. Я после поло хэтча так и не могу привыкнуть, что некуда поставить стаканчик с кофе, чтоб он нормально держался. Отсеки за рукояткой кпп вообще не функциональные, подлокотник мешает выжимать ручник, и нет выдвигающегося из торпеды держателя для стаканов и банок. В Хэтче в этом плане было очень удобно. В седане же... Порой хочется найти этого дизайнера и дать ему в бубен)
     
  3. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Веста в Европу поехала)))Куда поехал Поло Калужской сборки?.СНГ .....может в Зимбабве, Конго, Вьетнам....))))
     
  4. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    По секрету вам расскажу, что в Европе веста нафиг никому не нужна) Разве что фрик какой-то купит ради прикола... Так прям и представляю, как какой-нибудь баварский бюргер избавляется от своей бмв пятерки, пересаживается в Весту и мчится счастливый по автобану)))
     
    Polo_sedan_16 нравится это.
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Знакомые, часто бывающие в Европе, рассказывают, что далеко не каждый там ездит на БМВ иль Мерсе, основная масса - как раз наоборот, на дешевых авто.
     
    Polo_sedan_16 нравится это.
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я в Поло в карманы возле ручника лезу оолько пылесосом. И то хреново получается :) Что туда можно класть - не представляю. Нишей за подстаканниками тоже не получается воспользоваться, глубоко и неудобно. В дверных карманах лежат зонты, салфетки и тряпки
     
    Polo_sedan_16 нравится это.
  7. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Я очень много и часто в Европе бываю и уже успел понять специфику в каждой из стран. В целом, вы правы. Исключение - только Германия, там авто на дорогах преимущественно новые и дорогие. И преобладает приверженность собственным маркам. К примеру, баварцы предпочитают бмв и у них чуть ли не холивар со штутгартцами, которые ездят на мерсах. Фольксваген распространен повсеместно, и тоже в основном новые авто. Немцы очень часто меняют авто за счет спец-программ, а старые сплавляют в Польшу, и другие страны. Французы предпочитают свои собственные автомобили, но на дорогах больше старичков, чем новых. Но и во франции фолькс представлен очень широко. Гольф там - это вообще чуть ли не народное авто. И так по каждой стране - люди выбирают собственный автопром. Чехи - шкоду и фольксваген. В словакии - больше фольксваген, так как там сборочный завод. Веста может немного разойтись разве что среди ностальгирующих россиян, живущих в Германии, но и то мизерным тиражем.
     
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Я слышал, что в Германии Ниву любят. Даже видел, что в кино она фигурирует. Дешевая для них, простая и неприхотливая машина.
    А что касается Весты, то это просто PR ход такой: "вот какой замечательный авто у нас. Его даже в Европу повезли продавать". Ну продадут там 2-3 машины, может больше и все. В Европе своих машин навалом и дешевых (Дачия/Логан) и дорогих. И также есть и богатые и не богатые слои населения, вот только там конкуренция будет у АвтоВАЗа посерьезнее, если будет такая же ценовая политика. Не думаю, что немцы променяют свой проверенный годами фольц в котором все подогнано до мм и нажимается каждая кнопка у всех авто одинаково, на Ладу, которая собирается так, что машины произведеные на одной недели могут отличаться (некоторые хвалят ВАЗ, а некоторым с машиной не повезло) - это глупо.
     
  9. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    С Нивой были единичные случаи, покупали ее фермеры в отдаленных областях, чтобы поле пахать) Но в целом, никто особо не знает о таком авто. Дачия Логан вы вообще нигде не встретите, они собираются в Румынии и за пределы этой страны поставляются только в Египет и еще пару стран третьего мира. Целевой аудитории для весты я вообще даже не могу себе представить. Любой европеец 100% купит проверенный и всем привычный б.у. 5-й гольф, чем новую и непонятную машину из неведомой страны
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2017
  10. Roman1983

    Roman1983 Пользователь

    Как это не купят весту? Сделают рекламу, типа собрана не роботами, а медведями в сибирских лесах))
     
  11. папа

    папа Уважаемый

    на экспорт совсем другая сборка, не на основной линии, но ВАЗы там все равно нахрен никому не нужны
     
  12. папа

    папа Уважаемый

    лада берет только ценой больше ничем, в Германии кстати даже несколько штук калин ездит
     
  13. Neibot

    Neibot Уважаемый

    А что, с другими авто сейчас не так? =) Вон, тут и поло поносят по полной некоторые..

    Ценой-качеством.
    У меня была гранта. 2 года и 30 тыщ абсолютно без проблем.. Это немного, но ничего не разболталось, не потекло, не застучало и не требовало внимания..
    Да, она несколько дубовата в салоне и руль ватный, т.к. подрамника нет..
    Но, господа.. 400 штук за лифтбек максималку на автомате (в 2015 году, с акциями).. За эти деньги очень много машины, там всё было, вплоть до ESP, 7" навигации и пирелли R15 с завода..
    Вот от начала и до конца владения этим авто меня не покидало ощущение что свои деньги она отрабатывает на 150%..

    Что касается немцев - они там в комментах тоже замечают, что чтобы купить рапид, оснащенный как веста в минималке (тамошней минималке), надо выложить от 18 килоевро..
    А весту предлагают за 12500..
     
    Tim_111 нравится это.
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да где они одинаковы-то? В поло глубочайшие подстаканники, в которые бутылка 0,5 влезает, есть куда пивасик распихать и ничего оттуда не выпадает. А в весте эти площадки сложно подстаканниками назвать поскольку в первом же повороте этот стакан под ногами будет, ну и бутылка туда уже не влезет.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
  15. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Они просто под разную посуду.. Разветвитель прикуривателя в подстаканник который - в гранте у меня стоял как влитой.. А в поло проваливается и болтается там..
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну, пиво за рулем не пью, поэтому оценить сложно :) Да и других жидкостей из стаканов на ходу не пью. Надо будет попробовать газировки какой купить в бутылке 0.33 и в банке, поставить да покататься.
    У меня и в Поло-то используется только один подстаканник - для разветвителя. Пепельницу вынул, т.к. давно не курю. О, кстати. Есть ли в Весте пепельница - даж не знаю :)
     
  17. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    30000 пробега это ниочем. Считай новую продал. Если бы еще там на 30000км что-то массово летело. У нас родственники не помню в каком коду 10ку на приору поменяли, после моих рассказов про автомобиль-мечту автолюбителя. Так она у них зацвела по кругу в первые месяцы. Может какую-то обработку кузова не делали или конвейер гнали на последней скорости. Породали мигом.
    А что касается качества, то я согласен, что на вазе оно повышается с годами. Прочуствовано на себе.
     
  18. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Достаточно чтобы сделать некоторые выводы.
     
  19. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    У охранника на стоянке гранта, пробег за 2 года 150т км,масло и прочие расходные жидкости возит из Финки, проблем ноль, компрессия в норме, коробка отлично работает, остальное только расходники
     
  20. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Надо брать!