VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Везёт, у меня с новья сверчок в задней двери..
     
  2. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Езжай к ОД. Они это устраняют.
    Ps. Можно еще силиконовой смазкой уплотнители помазать. Млжет в них дело
     
  3. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Думаю к этому времени сцепления на дсг научатся менять в гараже за демократичную цену.
     
  4. Neibot

    Neibot Уважаемый

    После каждой мойки мажу, врядли дело в них.
     
  5. Edward

    Edward Пользователь

    Изучал вариант Весты и Датсуна. Российский автопром он и есть российский автопром.
    А вот зачем заливная горловина проходит к топливному баку совершенно незащищённо в арке заднего правого колеса, я так и не понял. И в Датсуне то же самое...
     
  6. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Она не бумажная, ничего ей в арке не сделается.
     
  7. Edward

    Edward Пользователь

    На ощупь пластик. Если внутри неё бронированный рукав, то конечно, можно не беспокоиться...
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Дак и на фафагене бак и горловина пластиковые.. Я на прошлой шкоде даже порвал бак разок.
     
  9. папа

    папа Уважаемый

     
  10. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Германия сейчас самая враждебно настроенная к России страна в Европе, думаю запросто в ближайшем будущем может крякнуться и этот завод в Калуге вместе с этим фольсвагеном, как GM в 2014 году в России, так и стоит законсервированный завод в Питере....так, что исходя из международной обстановки с немцами надо быть осторожней)))) Так что жду Лада Веста универсал, и только из-за кузова, ла-ла-ла дальней дорогой фольсваген, ибо по кузовам прогресса ноль))))
     
  11. Neibot

    Neibot Уважаемый

    И? Стоимость обслуги и запчастей на круз или авео как-то изменились после сворачивания производства?
     
  12. P@vlik

    P@vlik Младший механик

    Смотри не дождись. А то вдруг и французы к нам задом станут. Шо тогда с вестой делать будешь?
     
  13. папа

    папа Уважаемый

    это бизнес, никто не будет делать во вред сам себе!
     
  14. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Французы и GM продают и продавали глобальные мировые модели - тот же логан он и в Африке логан, как и Круз с Авео, запчасти на них будут всегда! А вот машинки под местный разлив- Полоседан -большой вопрос? С Рапидом таких проблем не будет- глобальная мировая модель! Заявляю вам как владелец еще и Ланоса 2008 г.в. никаких проблем с запчастями, оригинал- неоригинал все есть, и самое интересное оригинал не кусается и стоит в 3-4 раза дешевле Половского, ибо деу ланос и шевроле ланос - глобальная модель выпускаемая с 1998 г.в. и движок там никогда не застучит, и масложор начется при пробеге далеко за 150000 км+еще 2 капремонта, логаноиды тоже из той же серии- малоубиваемых авто))))
     
  15. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Например, что стоит на ланос в 4 раза дешавле, чем на поло? Ланос это же запорожец;D.
     
  16. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Твой Фольсваген Поло рестайл больший запорожец, чем мой ланос 2008 г.в.))) Ибо движок у меня сделан в Румынии, коробас в Корее, железо Бельгия, и т.д. и т.п. от генератора и прочего...да сборка Украина. Но по комплектующим он ближе к иномарке, чем твой фуфлаген и с движком там никогда проблем не будет)))
     
  17. P@vlik

    P@vlik Младший механик

    Ты крут, но дик.
     
    t-134 нравится это.
  18. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Зачем оправдываться, я знаю про сборку ланоса.
    Ты что обиделся, извини, я даже смайлик поставил, что тут такого, ЗАЗ Ланос, это что по твоему позорно?:) Нормальный авто за свои деньги. Поло у меня второй авто, для разъезов по городу, для трассы есть другой авто. Не слышал про проблемы у поло рестайла.

    А вот на мой вопрос не ответил про запчасти.
     
  19. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Ну к примеру лямбда-зонд 1 на Ланос евро 3, после выпускного коллектора до катализатора , оригинал GM в магазине Кореана, я брал 2 месяца назад за 2600 руб. Молчу про фильтра от 110 до 300 руб.....все и топливные и масляные и воздушные....вообщем брал я ланос в июне 2009 году за 265000 руб. со скидкой 50000 руб. так как выпуск декабрь 2008 г., далее в 2012 г. отдал его отцу и купил новую Опель Корса 3-дв. сборка Германия, в 2014 г сдал Опель Корсу в трейд-ин и купил Полоседан - думал делаю шаг вперед.....и тут я попал))) Вообщем чувствую старый надежный друг Ланос переживет и Фольсваген и то, что будет после него))) На Опеле к дилерам съездил только на первое ТО и больше к ним не ездил и проблем не было, за 2 года ни одного обращения по косякам...хотел кузова побольше)))
     
  20. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Ну и, у поло фильтра 300+4=1200 руб стоят? Столько же и стоят как ты написал, 300 оригинал, 100 с копейками заменители и тд.