VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Кому обещали??? ВАЗовцы??? Да ладно.
    Живу в Тольятти. Работал с ВАЗом. Несколько лет назад продавал новое оборудование на ВАЗ, так словил столько недопонимания у старперов, которых давно было отправить на пенсию. Мол "зачем подключать оборудование через автоматические выключатели, ФИАТ говорил подключать напрямую....". В итоге вместо автоматических выключателей уговорили на предохранители.
    "ФИАТ говорил" - это меня вообще убило. Надеюсь сокращения на ВАЗе сделали свое дело. Сколько было на ВАЗе раньше разработок. Новые ДВС, КПП. Все зарубили на корню. Был НТЦ - научно технический центр. И, что от него осталось - коричневое здание - в простонародии - шоколадка и все. Пришел концерн Рено-Ниссан и поставил свое дорогое железо, собранное своими мигрантами и получился провал. Теперь думают как быстрее заделать свою новую КПП. Из весты получился офигенный конструктор - французкая платформа напичканная многонациональными железками и с ВАЗовскими разработками - франкенштейн.
    Что происходит - ДВС 1.6 21129 не обладает необходимой эластичностью и приеместостью. Бегом идет освоение ДВС 1,8 который должен что-то поправить. Что из этого выйдет - покажет время, но мой более 10ти летний опыт содержания автомобилей ВАЗ (21043, 11я универсал 2007г.в., 20703 2008г.вып, приора универсал 2011г.вып) показывает, что у ВАЗа не было ни одной модели, вылизанной и доработанной до конца.
     
  2. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Перевожу.
    Сколько было на Москвиче раньше разработок. Новые ДВС, КПП. Все зарубили на корню.

    Москвич вообще закрылся. Потому что не нужны никому были такие разработки, уже в 90х.
    У нас народ просто такой - сначала говорит "закройте нафиг эти все автовазы!", а потом "сколько было разработок, всё зарубили на корню!".

    Сам себе ответь - что бы ты выбрал - Весту или собственный вазовский "проект С"?

    [​IMG]

    Проснись, весь мировой автопром давно так работает.

    Так такое редкость для любого авто. В В-классе я таких не вижу вообще.
     
  3. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    В каком году был концепл проекта Ц???? Что Вы все задолбали эту фото постить. Глянули бы как в то время выглядели Киа Рио, Шкода октавия Тур, тоеты.
    Сейчас другое время и хватит сравнивать концепт более 10ти летней давности с вестой.
    А по поводу закрытия москвичей и ижей, то они закрылись не на фоне иномарок по схожей цене. В то время ВАЗ выживал и запускал новые модели. А сколько моделей выпустил москвич?
    Сейчас как такового ВАЗа уже нет. ВАЗ стал французким.
    А по поводу вылизанности - это рено логан. Простая надежная дешевая рабочая лошадь.
    Поло, рапиды на базе полоседана - вполне доработанные продукты.
    Киа рио и солярисы допиливали с задней подвеской. Допилили ли? - хз
     
  4. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Иван Калита. Юрий Долгорукий. Князь Владимир.
    Это не считая всевозможных святогоров..

    Не совсем.
    Но не суть - много ли сейчас в мире производителей, которые чисто сами по себе?

    Ага, особенно, вылизанности в плане эргономики..
    Раньше логан брали потому что не было альтернатив. 2004 год. У ваза топ - это десятка, из бюджетных иномарок если только нексии..
    В таких условиях конечно согласишься и на нескладывающуюся спинку и на кубичный дизайн, и бибикать подрулевым..

    Сейчас логан берут, скажем так, не очень.. Хотя "вылизанные" внутренности всё те же, а оболочка стала куда приятнее..

    А масложор?
     
  5. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Иван Калита. Юрий Долгорукий. Князь Владимир.
    ГАЗ тоже сайбер запускал и что из этого вышло?! Где Волга?!

    Вылезанность - это не внешний/внутренний вид и эргономика - это србрали аппарат, показали его публике, продали и он работает и не ломаеццо вообще. А по поводу эргономике - не нравится - не бери.

    масложор - это надутая тема. После замены масла у ОД на 8000км уход масла за следующие 2000км не заметил. До этого угар был 100мл на 1000км.
    Незнаю с чем это связано, дальше посмотрим. Стиль вождения не поменялся.
    да и масложор этот если он и есть, то эти 100лм по сравнению с затратами на бенз - гроши.
     
  6. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Волга то как раз вышла вполне годная.
    Но вышел из этого только если урок всем остальным - не пытайся сразу прыгнуть выше головы.

    Народ просто не поверил в сайбер после ржавых барж.. Нет продаж - увы, лавочку свернули..

    На вазе урок усвоили и сперва довели до ума свои же платформы десятки и калины. И только потом выпустили принципиально новую модель - и то в том же В-классе.
    Когда народ распробует весты - можно ещё чуть выше брать..

    Ага, только лампочку уровня масла зажали.
    И в любую погоду, хочешь-не хочешь - а лезь проверять этот уровень постоянно. А то у народа уровень бывает стоит-стоит, а потом раз и ушёл.
    Ещё и щуп прям посреди мотора, если мотор зимой укрыт автоодеялом - придётся его каждый раз убирать, ммм стекловата..

    И с этим масложором хрен разберёшь когда двигатель неисправен, а когда он просто сам по себе жрёт.. Ибо нормы у VW царские - допускается аж литр на 2000 км..

    Короче, я от такого вовсе не в восторге.. У корейцев такого нет, да и у ваза тоже..

    Это называется надёжность, зачем изобретать новые термины =)
    Логан надёжен - этого не отнять..
     
  7. Евген..

    Евген.. Проходящий

    Хендай тот же, если навскидку. Никаких Бошей, Валео, подвесок от одних машин, коробок от других, стекол от третьих, тормозов от четвертых и прочих сторонних производителей там нет, только Мобис, который является дочерним предприятием Хендай.
     
  8. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Хендай - это мультибрендовый автоконцерн мирового уровня, он может себе позволить собственные разработки, вполне.
    Впрочем, и он не гнушается использовать готовые решения от своих же корейских производителей Halla и Mando.
     
  9. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Лампочка уровня масла - это беспонтовая фича. Была она на 10ках и врала в определенных случаях, что доставляла дискомфорт автовладельцам. В итоге этот датчик больше не ставили.
    Кстати у ВАЗа нормы расхода масла 1л на 1000км. Поговорите не с манагером, а с инженером по гарантии.

    А разве может быть надежным и не скрипучим и не стучащим не доработанный автомобиль. Вылизанность и означаем доработанность.
     
  10. Евген..

    Евген.. Проходящий

    Да причем тут свои производители и то о чем Алекс изначально написал? Ваз тоже дочерними предприятиями окружен, так же как и Хендай и точно также они на конвейер Ваза комплектующие всегда поставляли до недавнего времени. А Веста это самый настоящий франкенштейн.
    -Тормоза: бренд TRW, Teklas, производство Чехия, Польша, Италия, Франция, Турция
    -Диск и корзина сцепления от бренда LuK, производство Россия
    -Рулевая рейка ZF, производства Малайзии. А ШРУСы британской фирмы GKN и сделаны в Польше
    -
    Генератор: бренд Valeo, производство Турция
    -Все три радиатора Vesta французского бренда Valeo
    -Made in China на моторчике привода дворников фирмы Bosch
    - Поршневая
    Federal Mogul , ремень Gates, ролики китай и польша ,а также многое другое не пойми откуда, включая всю кузовную электронику, стекла, шланги и т.п..
    Я еще про кпп Рено и подвеску от Рено не говорю. Хотя кпп уже в прошлом.





     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  11. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Тоже царские. Но там хотя бы очевидно, что с мотором что-то не то, если он жрёт.
    А у ВАГа это заложено конструктивно..

    Ну ты не сравнивай масштабы автоваза со всеми его предприятиями и мировые автоконцерны.
    Иметь своё производство всех автокомпонентов выгодно только при больших объемах производства этих самых компонентов либо себе на конвейер, либо на продажу всем желающим.

    Представь, что у тебя контора по установке дверей.
    Пока ты делаешь 10 заказов в неделю - тебе проще покупать эти двери поштучно на рынке под каждого клиента и ставить.
    Когда у тебя будет 100 заказов в неделю - ты будешь брать двери уже крупными партиями у оптовиков.
    Когда у тебя будет 1000 заказов в неделю - вот тут уже можно подумать, что выгоднее будет купить оборудование и начинать выпиливать двери своими силами.

    Мулька в том, что если ты купишь оборудование и начнешь выпиливать двери при 10 заказах в неделю - через пару месяцев не удивляйся визиту кредиторов с паяльником..

    Автоваз - относительно небольшой местный завод, который никогда не делал ничего классом выше В.
    И половину своей относительно недолгой истории он был занят тупо выживанием, ибо обстановка такая была в стране.
    Единицы подобных изначально социалистических авто-производств сохранились в принципе хоть в каком-либо виде в Европе.
    Все эти трабанты, вартбурги, полонезы, икарусы, москвичи - канули в лету вместе с заводами.

    На разработку и запуск весты было потрачено 6 млрд рублей, это 100 млн $ по текущему курсу.
    Для сравнения, ВАГ потратил три года и 250 млн евро всего лишь на запуск производства единственной модели двигателя. Простого атмосферника 1.6, по полностью готовой документации.

    ВАГ может себе это позволить - он одних только поло продаёт по всему миру раз в 15 больше, чем продаётся в России вест..
    А вот то, что автоваз при столь ограниченных ресурсах ещё умудряется что-то конкурентоспособное и при этом своё выпускать - это похвально.. Ибо, например, шкода или дачия давно превратились просто в шильдик в руках своих владельцев..
     
    Дмитрий1112 нравится это.
  12. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Шкода, это бывший чешский, в прошлом загибающийся бренд, который вытянул VAG, после ее покупки. Чем и сейчас занимается Рено. По сути сующий свои технологии в ВАЗ. Если это будет так же как и со шкодой, то я буду только рад ибо в одиночку ВАЗу не реально выжить на Российском рынке.
     
  13. Дмитрий1112

    Дмитрий1112 Активный участник

    Все правильно написал, земляк .Кстати до полика было 4 "тазика" и все меня не подводили ни когда ! Только мелкий ремонт и расходники .
     
  14. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Я после Поло 2014 года никакой рестайл брать не буду.....или Ларгус кросс или Рено Дастер...хочу просвет ...а не яйца от чашек задних пружин, и висящие сопли ручника)))
     
  15. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Да, но что в этом бренде осталось от шкоды, помимо шильдика?
    Рапид, октавия и суперб - это те же поло, джетта и пассат. Только сбоку.

    ВАГ просто заворачивает одно и то же содержимое в разные фантики и делает бабки. В Чехии например модели шкоды на первых местах по продажам в своих классах.
    Ситиго - лидер А класса много лет подряд.
    Фабия лидирует в В-классе.
    Октавия возглавляет класс С, продажи рапида у них считают в этом же классе - он на втором месте.
    Суперб, понятное дело, на первом месте в D.

    А вот, например, суперпопулярный гольф вообще не входит в тройку лидеров, сливая хундаю.
    Но ВАГ не расстраивается от того, что гольф там не сильно популярен.. Ибо хомячки отлично его хавают, если сменить соус.

    Вот рено на это смотрит и завидует. Не идут продажи логана у него в РФ. Надо что-то делать.
    Вопрос в том, что будет делать рено. =)

    На автовазе пока еще есть собственные разработки.
    Чего я опасаюсь - Рено подобную самодеятельность может прикрыть, предпочтя потчевать потребителя всё теми же логанами, только с ладьёй на решётке и дизайном с буквы Х.
    Но может, в принципе, поддержать и развить именно собственные вазовские платформы, выведя в дальнейшем их на мировой рынок.

    Как оно в итоге пойдет - будем посмотреть..
     
  16. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Бери лучше УАЗик. Им и стены сшибать можно.
     
    А_07 нравится это.
  17. вадим46

    вадим46 Эксперт

    По вашему - лучше рестайл и бегать с пробирками мерить расход масла и плакаться фольсвагену в жилетку)))) Забыл плюс стуки фазовращателя-новый прикол от рашен сборки и Вага)))
     
  18. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Лучше рестаил. После замены масла на первых 8000км угар пока не обнаруживался. А что за стуки фазовращателя? Вам это приснилось?
    Кстати на весте 1,8 этот фазовращатель присутствует. Зная не понаслышке, а по личному опыту про новые ДВС ВАЗ у которых ресурс 60000км. (гибель опорного подшипника и втык), этот фазовращатель еще одно звено, которое может привести к втыку.
    Ну а ДВС рено-ниссан с алюминиевыми (не гильзованными) цилиндрами - это самое то, чего вы хотите. Посмотрим на Вас когда там маслице уходить будет и потребуется замена низкоресурсного блока цилиндров.
     
  19. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Вот чудак -человек я имел ввиду движки К4М и К7М, причем тут современные двигатели а-ля фольсваген с алюминиевыми блоками))) Хватит с меня ЦФНА, я в сторону одноразовых моторов теперь не смотрю.
     
  20. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Проблемы с фазиками были у CWVA раньше. К моменту начала установки на поло уже вроде победили этот косяк.
    Остался масложор.