VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Уже в октябре обещают выставить пл дилерам. Жду с большим нетерпением, но смущает цена, какая-то не конкуретноспособная она получается. По конфигуратору интересующий меня вариант GT Polo перевалил за лям, а по сути, изменений только пару полос на крыше. Не сильно и существенно усилен двигатель, подвеска та же, значит на скорости также будет хавать все неровности и колеи, что сведет его спортивные характеристики к мизеру.
     
  2. ARTEM1S

    ARTEM1S Активный участник

    Старт от 706 тысяч вроде на палке 6 ступеней это для меня приемлемо, а за лям конечно смысла его брать нет, лучше ту же октавию за 900 с таким же мотором но уже С класс)) А насчет полосок там вроде первые выпуски будут с полосками типа юбилейный.
     
  3. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Пассат - вот это тема:-*
     
  4. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    У Лады Весты есть только один плюс: на клемме аккумулятора. ;D
     
  5. ARTEM1S

    ARTEM1S Активный участник

    Ну
    Ну, мне дизайн понравился, и интерьер тоже. Только как всегда качество сборки подвело)
     
  6. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Очень Киа Рио напоминает.Интересно было бы увидеть статистику продаж у Весты. Сколько Автоваз уже их продал? Что-то по городу лично я их мало вижу.
     
  7. ARTEM1S

    ARTEM1S Активный участник

    Всего в России в первый месяц лета было реализовано 22 229 автомобилей LADA. По сравнению с маем текущего года продажи выросли на 7,9%.

    Наибольший прирост продаж показал седан LADA Vesta. В июне купить Весту предпочли 5 128 россиян. Это на 36,7% больше, чем в мае 2016 года. Как напоминают в пресс-центре АВТОВАЗа, седан LADA Vesta входит в ТОП-5 самых продаваемых в России автомобилей и занимает 4-е место. Всего в ТОП-20 автомобилей в РФ представлено пять моделей LADA.

    компактный городской кроссовер LADA XRAY в июне разошелся тиражом в 1795 штук, что на 11,6% больше показателя предыдущего месяца. С момента выхода на рынок в феврале 2016 года в России продано более 8000 кроссоверов LADA XRAY.

    (с) Ladavesta.net
     
  8. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Аналогичный моей комплектации поло в конфигураторе получился 920 тысяч + добавить опций и страховку, вот тебе и миллион.
    Веста, конечно, та еще дичь, судя по отзывам, но ее цена намного ближе к истине.
    Млн за В-класс - это уже за гранью добра и зла.
     
  9. ARTEM1S

    ARTEM1S Активный участник

    Ага... 819 т.р голый, нафиг надо. А так интересный мотор конечно...
     
  10. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    У нас уже очень много Вест по городу катается, такое впечатление, что скоро их будет столько же, как Солярисов и Поло ) В общем, через полгода уже будем знать, что за авто
     
  11. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Ну хз, мой поло в хайлайне с мультимедиа пакетом вышел в 786т.р. Это с мотором 1.4тси и шестиступкой мкпп. Очень резвый для своего класса. Рио, солярис, веста курят в сторонке. Есть рапид 1.4тси, но он только с дсг, на механике их не будет. Ну и дороже, естественно, далеко за 800тыс.
     
  12. ARTEM1S

    ARTEM1S Активный участник

    Не знал что в хайлайне есть версия с таким двигателем. Повезло вам, бодренько с турбой едет наверное. Секунд 9,5?
     
  13. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Да, есть. С 1.4тси или хайлайн или GT.
    По паспорту 9сек до 100.
     
  14. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Ну мне вот параллельно, сколько он разгоняется до 100 и быстрее он конкурентов в классе или нет. Мне и поло 11 года с 1.6АТ хватает, чтобы нормально ездить. Но тут, как говориться, на вкус и цвет фломастеры разные.
    Мне надо спокойно и комфортно ездить в городе, а это автомат + все возможные опции (в поло их в принципе не так много). Так что спорно. Да и за В-класс на механике 800 тысяч- это тоже , как минимум, не дешево, имхо.

    Я в любом случае для себя решил, что пересяду только на 4wd, а поскольку Автоваз только обещал-обещал, но потом отказался делать полноприводный универсал, Веста (лично мне) больше не интересна.
     
  15. ARTEM1S

    ARTEM1S Активный участник

    Пару лишних лошадок в запасе никогда не помешает)) да и tsi понадежнее чем ранний cfna. Про автоваз вообще молчу, накормили людей обещаниями и ничего не выполнили.
     
  16. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    У меня 135к и никаких проблем с cfna. А вот про tsi/tfsi уже легенды ходят о замене мотора на пробеге 80 тысяч. Но не удивлюсь, что это благодаря фирменным рекомендациям лить кастрол и менять его раз в 15 тысяч по пробкам.
    Я просто отношусь недоверчиво к турбированным авто, хотя бы потому, что добавляется еще 1 (а-то и несколько) сложный узел, что не увеличивает надежность в целом.
     
  17. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Глаза боятся, а руки делают)))
    был опыт владения 2мя турбо: 1.8т AUM, 1.8tsi CDAB. Ничего страшного нет. Aum до сих пор ездит у второго владельца. Проблем не доставляет. Пробег далеко за 100. Турбина жива, родная. Просто нужно ужаживать, следить. Масло мотюль каждые 7500. Замена свечей и фильтров в 2 раза чаще регламента.
     
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У моего приятеля tsi 1.4, на гольфе правда, пробег 130+ и никаких проблем
     
  19. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Какое обозначение двигателя (caxa?) или сколько сил?
     
  20. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Да, я про то и говорю, что нужно обслуживать нормально) Но на вторичке в нашей стране брать бы не рискнул.
    Новую- почему бы и нет. Я проезжаю 15 тысяч в год, она мне скорее надоест, чем сломается)
     
    alexkope нравится это.