VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Ты то откуда знаешь, что он приятнее и удобнее? Только на картинки смотрел, а уже все решил! Или ты посмотрев снаружи, сразу вывод делаешь о машине? Дак тебе цены тогда нет, кладезь, а не человек!
     
    ШЕВ нравится это.
  2. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Ну, по опциям машина будет явно "приятнее" поло за одинаковую сумму денег, по-моему это очевидный факт. А про посадку и удобство эксплуатации... Если у вас нет знакомых у дилера и вам не дадут машину на пару недель, то на тест-драйве особо все равно не поймешь, насколько удобно будет эксплуатировать автомобиль в реальной жизни.
    Так, шумку послушать, руль порулить и тд =)

    Я, пожалуй, запишусь на тест-драйв весты, когда она появится у нас =)
     
    Tim_111 и Китаец нравится это.
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Список опций ни о чем не говорит?
     
  4. TopicStarter Overlay
    Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Вы о разном, Тимур говорит о удобстве опций, а Алексей о тактильных ощущениях...
     
    Джамиля и Tim_111 нравится это.
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Чойта? Вот я смотрел люксовую Шевроле Лачетти. Стал залезать в машину - приложился башкой о верх проема двери. Стал вылезать - опять приложился. Понял, что такой автомобиль мне не очень удобен, даж не стал просить на тест :) Аналогично смотрел Шкоду Фабию, Лифан Х60, Шевроле Кобальт, Рено Логан - сел за руль, сразу понятно, что мне неудобно. В Опель Астру Фемили сел, и даж покатался, но понял, что центральная консоль с миллионом кнопок мне совсем неудобна. А вот Рено Флюенс увидел - и сразу понял, что мне там будет комфортно. Или в Форде Мондео. И так оно и есть.
     
  6. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Ну, может это индивидуально, у меня редко возникает ощущение, что мне садится неудобно, например.

    Кстати, после моего первого американца с широченными дверями и низкой посадкой на диване мне было очень непривычно залазить в поло. Сидел как будто как в маршрутке :)
    А щас привык, запрыгиваю и поехал.
     
  7. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Я себя так ощущаю 2 раза в год на поло)))))
    Когда с 15 колес ставлю 17-е и обратно))))
    На 17 как на кроссовере,а на 15 после них как будто на пол садишься)))))
     
    ШЕВ нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Да, действительно???, давай поменяем что-нить или убрать лучше его вообще?
     
    pivchik нравится это.
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Логично так: Если бы сейчас Вы покупали автомобиль, что бы предпочли? И варианты ответа:
    Лада Веста
    Поло
    Другой автомобиль

    Тема-то о сравнении Поло и Весты, как никак
     
  10. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Мне лично нравится веста , хотя не нравится в ней уже лючок например , нормально сделать нельзя было как на нормальных машинах , как тут кто то сказал если будет полный привод и до 700 тысяч ,бомба ,вообщем рад , что лада преобразилась!фары клевые , вот боковины перемудрили чуток
     
    ШЕВ и Китаец нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    На форуме Поло устраивать голосование - поло или Лада...
    Ну не знаюююююю) Мне кажется результат очевиден будет, а так либо берут что-то из предложенного, либо смотрят не в сторону АвтоВАЗа
     
    ШЕВ и GLADIATOR нравится это.
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А в теме про Весту спрашивать о несуществующем для нее кузове лифтбек и о несуществующем автомобиле иксрей - это как? :)
     
  13. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Поменять .нравится не нравится , рассматриваете в качестве покупки основного авто или втрого в семью , причем именно веста не существующие авто смысл рассматривать ,причем название темы- поло вс веста
     
  14. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    Тимур, я раньше всё это видел, уже не интересно, это переделанная ваз 2116, которую я в своё время ждал, а её так и не пустили в производство, хотя на тестах в 2008 г 2116 разорвала в клочья логан, пежо и объёмом багажника отстала от тогдашнего фокуса И ОНА БЫЛА НАША...
    1a025.jpg 9b9d048s-960.jpg 2816332s-960.jpg autowp_ru_vaz_lada_siluet_prototip_2.jpg f99d048s-960.jpg Lada_C_2.jpg y_5206ce6a.jpg
    и посмотри внимательно на подбородок панели весты, ни чего не узнаёшь опять с..а рено, которое я терпеть не могу...
    ну а шумка и в лехусе за 2.5 ляма чуть лучше нашего поло, не те у тебя критерии, каждому своё. на фольце я езжу тоже 130-140, редкий случай до 170, на тойоте, 80-90,но я за....ся от чайников уворачиваться, мне мощь нужна не для скорости, а для уверенности, шо при 120-130 я нажму на клавишу и он уйдёт. на тойоте, там другие расклады, видят маленькую машинку и вы...ются перед ней, а то шо у неё тара 2400 и тянет она на себе 3т.,не до кого не доходит, вот там, держите суки тупые, по этому силовые бампера в круг ;D
     
    Китаец, Джамиля, pivchik и ещё 1-му нравится это.
  15. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    каждому своё...
     
    pivchik нравится это.
  16. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Поло- это точно кроссовер по сравнению с моим крайслером-пузотеркой. Плюс характерное кресло(именно кресло, а не сиденье) для водителя. Как дома на диване =)
    Конечно, потребитель голосует рублем) И поскольку лады стабильно покупают, можно сказать, что не такие уж плохие машины при всех их недостатках.
    Ну не готов народ в регионах с зарплатой в 20-25 тысяч отдавать по 700 тыс за В класс.
    Это все имхо канеш, ибо еще одна тема для холивара
     
  17. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Придется привыкать, цены уже переписаны и не в нашу пользу. Гранта когда вышла 169 тысяч начиналась! Где эта цифра сейчас?
     
    ШЕВ нравится это.
  18. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Помню ток 239 =)
    Ну, если веста кросс действительно впишетсся в 700к с акпп и 4вд, можно будет хлопать Бу Андерсону стоя. Ибо много машины за реальные деньги.

    Это демагогия. Я не приводил пример тех, кто сидит и жалуется на жизнь, ничего не делая, многие действительно работают за такое бабло, ибо другой работы просто нет.
    Все не могут понаехать в Москву\Питер или уйти бизнес. Например, есть люди которым нравится преподавать и они прекрасно это умеют\делают, но при этом получают копейки.
    Дада, знаменитое имперское качество. Вам надо посмотреть проект "поехавшие" от академега(на ютубе можно найти).
    Марка за 250 у нас не взять, за них просят около 350к, при этом это будет ушатанный\уезжанный авто с пробегом 400-500 тыс, еще и с правым рулем.
    да все тачки- ведра, они все сыпятся. Вон, бмв х5 стоит фигову тучу денег, а сыпатся начинает по окончании гарантии, и лечить его очень дорого. Зато он валит и рулится, поэтому и берут.
    Весь вопрос в ЦА. ЦА бмв готова платить за удовольствие за рулем.
    А я не очень понимаю, почему на бюджетный поло запчасти стоят втрое дороже, чем на аналогичного по классу корейца, при том, что делаются на соседнем заводе в Китае.
    Марка, однако.
     
    Tim_111 нравится это.
  19. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    меня тоже эти углы непонятны
     
  20. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Да дело даже не в ремонтах.
    Ну вот мой полуседан не ломается. Ну почти. За 2 с чем-то года владения я менял только стойки стабилизатора(1000 запчасти и 300 рублей работа).
    Но при этом все равно приходится делать дорогие ТО(масло АКПП, тормозные диски и тд). Хотя машина свежая, но все равно тратишь деньги и главное время.
    Ну сосед может себе позволить, почему бы и нет. Скорее всего машина начала напрягать, требовать крупных ТО и тд, вот и продал.
    Ну, надо же верить в светлое будущее и все такое:) Естественно, я не побегу покупать весту прямо сейчас.
    Пройдет год, а-то и дольше, машинки уже будут иметь пробег(уверен, учитывая цену много вест будут брать в корпоративный сектор, вместо калин и прочего, у нас у газпрома, например, немаленький парк жигулей).
    Появятся отзывы реальных владельцах об эксплуатации.
    И если они будут не хуже по качеству сборки и косякам, чем те же бюджетки от VW или корейцев, при этом предлагая более низкую стоимость владения и цену машины(а если реально будет универсал, 4вд, да еще и за эти деньги- ну космос же просто!), то почему бы и не взять?
    Я имею ввиду, что я бы взял весту не потому что "ой какая красивенькая, еще и наши сделали, это патриотично!!11", а если у нее будет привлекательным соотношение цена/качество.

    При этом засирать вазы потому, что "да они были говном, говном всегда и останутся" или, что еще лучше, когда человек засирает калину, в которой он ниразу даже не прокатился- ну по мне это неправильно. Я сейчас не о вас говорю, я с вами не знаком, но среди моих знакомых такие есть, причем есть люди, совершенно далекие от машин(и даже девушки), но с экспертным видом утверждающие "Ваз по-любому хуже иномарки аналогичной цены, ну потому что просто так".
    А люди эти из жигулей сидели в лучшем случае в 2110 =)
    Дайте Автовазу шанс :)

    Правда, с датсуном тоже обещали "все в шоколаде", а судя по отзывам, он не далеко ушел от гранты и калины по качеству сборки. Хочется надеется, что раз веста быстрее пришла на конвеер(год, личный рекорд автоваза же), то и что-то поменялось с качеством и комплектующими.
    лол)
    Хороший маркетинговый ход. "Имперское качество" и тд. Люди готовы верить, что тойота не ломается, потому что тойота. Посмотрите цены на них на вторичке- ну нереальные же.
    Я охотно верю, что по сравнению с жигулями 2108 марк-2 в далекие 90е годы был просто мечтой. Но время неумолимо, все стареет и ломается.
    Лично мне марк после 5ти "четких пацанов дающих угла" к черту не сдался, по крайней мере как основная машина.
     
    Карабас-Барабас, pivchik и Tim_111 нравится это.