VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. hoh24

    hoh24 Участник форума

    С арками все ок на туране. Внутри капота есть небольшие точечные очаги ржи + сколы.
     
  2. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Внутри?? Так а что там с краской, там и сколам взяться та неоткуда, если только горе ремонтник поцарапал и так оставил, но это поцарапать надо как, чтобы через краску-грунт-цинк.
    Ну может всякое бывает, я такими авто не владел, форум про поло седан, еще раз говорю 8 лет в одних руках, ни снаружи ни снутри ни тес более под капотом криминала не замечено
     
  3. hoh24

    hoh24 Участник форума

    Края немного, во внутренней полости капота. На моей прошлой 4-летней гранте что-то похожее было.
    С вестой вообще проблем ноль - скучный авто. Там ни намека на ржу пока вообще ни где.
     
  4. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Ну дай Бог, я бы рад если я ошибаюсь, может и может что-то наш завод, хотя нет
    ... как обычно, показалось))
     
  5. hoh24

    hoh24 Участник форума

    Мало там от нашего завода уже осталось.
     
    Alexmen нравится это.
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это не третий;):) гольф

    Тут продавались поло 7-8 летние, все ок
     
  7. schwan

    schwan Старший механик

    Это 4 гольф на авто ру полно в нормальном состоянии с пробегом 300 -400 тыс.
     
  8. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Одноразовым??? А что брать в этом сегменте, на чем многоразовый движ?
     
  9. schwan

    schwan Старший механик

    Может рио с его полуразовым?
    5 лет гарантии на авто и 15 тыс на кат..
     
    Alexmen нравится это.
  10. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Не понятно почему сказано одноразовым, когда их уже давно как гильзуют
     
    Vladimir1304 нравится это.
  11. Pogranec8688

    Pogranec8688 Пользователь

    Это называется- слышал звон, а не знаешь где он.
     
    Alexmen нравится это.
  12. schwan

    schwan Старший механик

    Причем тут гильзуют? Почитайте на киа рио клуб что там думают об их катализаторах и гарантии в 5 лет.
     
  13. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    А при чем тут рио, когда человек сказал о моторе поло что он одноразовый, он вот молчит, но конкретно не указал в чем одноразовость, все запчасти есть, когда эти машины только вышли, я согласен, блок новый, люминь, для бюджетного сегмента проблема, поршни только номинал, точить некуда, а сейчас та в чем одноразовость? Даже поршни вроде как есть ремонтные маде ин чина (но это не точно)
     
  14. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Сейчас капиталится что угодно, гильзовка блоков давно поставлена на поток.

    Другое дело - какой смысл брать машину с прицелом на её ремонт?
    Машину берут ездить, а не трахаццо с ней.

    Есть ли шансы у первого владельца поло доездить до капиталки?
    99% что машина будет продана раньше.

    Если у кого есть описанные случаи капиталки CWVA - скиньте почитать. Я пока не видел.
    А вот корейцев - сколько угодно, в т.ч. на небольших пробегах и с вырезанными катализаторами.

    Равно как и автовазовских 1.8.
     
    Alexmen нравится это.
  15. Vladimir1304

    Vladimir1304 Пользователь

  16. Vladimir1304

    Vladimir1304 Пользователь

    это для бестолкового *реклама 48*
     
  17. Vladimir1304

    Vladimir1304 Пользователь

  18. Vladimir1304

    Vladimir1304 Пользователь

  19. Vladimir1304

    Vladimir1304 Пользователь

  20. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Мужик, ты прсмотри у копавера видюхи, человек ремонтирует ВСЁ, приезжают с других стран, посчитай сколько там было фольксвагенов с мотором cfn, я тебе скажу, 2 видоса, а с cwv - 0. Вот и весь разговор...