VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Видел я этот ремешок. Обычно в районе 100К пробега все эксплуатанты его видят. В сервисе.

    Я не любитель автоматических трансмиссий, но вариатор это последнее, что из них куплю.

    В общем у весты основная проблема как отсутствие нормальных коробок и двигателей так и не решена. Всё такое себе. Ничего не изменилось.

    Ну и тормоза на троечку, кроме весты спорт.

    Всё это обсуждали на параллельном форуме. Можно не повторяться.
     
    Владимир14 нравится это.
  2. hoh24

    hoh24 Участник форума

    Не вижу проблемы на весте с тормозами, после поло или турана )))
    Тоже в это слабо верится. Недавно ехал на авто с вариатором в каршеринге, где пробег 80 тыс был и все станадартно работало как на новой машине. А это каршеринг, мне пинающие коробкой поло уже и на 20-30 тыс пробега попадались.

    Их бы просто в таком количестве и не закупали на вариаторах машин в каршеринг, если бы ресурс был 100 тыс при обычной эксплуатации правильной щадящей ) Они там поумирали бы сразу все ))
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2020
  3. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Хох, тут есть Одноген. Он скоро появится и завяжет с тобой беседу.

    А мне не интересно одно и тоже обсуждать по десятому кругу.
     
  4. hoh24

    hoh24 Участник форума

    Так ктож заставляет тебя, так и тянет в эти темы с вестой ))))
     
  5. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Так с тобой решил пообщаться). А ты ничего нового не рассказал. Всё как обычно.
     
  6. SevaV

    SevaV Эксперт

    Про вариатор вставлю
    Ездил на арендном Сузуки на вариаторе месяц
    Только положительные эмоции, экономично
    Но ДСГ нравится больше конечно
     
  7. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну, одно дело месяц покатаццо, другое дело катаццо годами )

    Применительно к весте - ремонтники говорят жижу менять раз в 30 тыкм, тогда оно без проблем прокатает свои 200 тыкм.
    На вторичке вариатор будет явно менее ликвиден чем автоматы.
     
  8. SevaV

    SevaV Эксперт

    Покупать машину, чтоб сразу думать как её продать...
    Ну вот не знаю... Не знаю...
    Это надо какой то особый склад характера иметь... и похоже не русский точно...
    Я ни одну свою машину дольше недели - двух не продавал. Смотришь рынок, ставишь цену. Всегда первый же покупатель забирает. Состояние опять же. А выбирать комплектацию из расчета чтоб потом продавалась хорошо... )))
    Жену так же выбирать? Типа "большие сиськи в 20, толстая баба в 40"... Скинуть пока не потолстела )))
    Не ребята...
    Это не наш метод... )))
    Глупость какая то... Машину покупаю для себя... Беру то, что нравится... Я в 22 уже был седой... Можно же и не дотянуть до очередной продажи авто ))) куле об этом думать... )))
    А так продается все...
    Вопрос цены
     
    Vladimir1304 нравится это.
  9. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Вот именно. Ликвидность - это как раз вопрос цены.
    Если авто неликвид, но очень нравится - проблем никаких. Бери катайся. Не думай о продаже )
    Просто до следующего авто придется заметно больше доплачивать. Когда время менять придёт.
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да?- ну тогда зачем платить больше?:):):)

    Это и говорит о разнице между авто, разве нет?

    Пример: у мв ещё больше придётся доплачиваить. У RR ещё больше.

    Так вот...
     
  11. konst2009

    konst2009 Новичок

    Сейчас как раз встал вопрос о приобретении нового автомобиля-бюджетника. Корейца, чтобы бежать с новья выбивать катализатор принципиально не хочу. Из более-менее приличного остаются поло-рапид и Веста. Внешне полорапиды выглядят неплохо, салон тоже хорош, везде присутствует немецкая аккуратность и сдержанность, ну конфетка прямо, но когда приглядишься к тому, что у них конструкторы заложили под днищем,появляется ощущение, что тебя хотят на**ать, и от этого ощущения трудно избавиться. Глядя на Весту, аналогичные ощущения тоже возникают, но здесь я внутренне готов, это же ТАЗ, наш, родной, ему простительно, да и дешевле он всё-таки с аналогичными опциями. Интересно, на немецком рынке ФВ продает машины с висящими тросами ручного тормоза? А чашки задних пружин? Автоваз себе такое позволить не может. Ещё трудно убедить себя, что масложор это норма, если десятки лет считал это признаком неисправности или как минимум критического износа двигателя. Так что пока перевешивает выбор в сторону Весты. Давайте, закидывайте помидорами.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2020
  12. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Закидываю.

    [​IMG]

    Конструкторы заложили там под днищем например пластиковую защиту во всё днище, чего у конкурентов нет.
    Равно как и нет гальванической оцинковки + 12 лет гарантии от дыр.

    А докапываться до чашек и тросиков смысл? Это машина не для замеса говен.
    Мне за три с лишним года чашки не мешали ни разу, проблема сильно раздута.

    Вся эта подвеска с чашками - с гольфа 4.
    Но мешать они начали только на полуседане )

    Насчет аналогичных опций может быть ой.
    Одно дело - нарисовать в прайсе целую пачку опций. Другое дело - как эти опции будут работать. И не только опции.

    Мультимедию например сравнивать бессмысленно, там небо и земля.
    Мультируль на весте из всего управления магнитолой умеет только в громкость.
    Свет - у вага уже светодиоды вкруг пошли в массы.
    Тормоза - у вага больше на размер. И спереди и сзади.
    Климат на поло работал адекватнее, чем у меня в нынешнем корейце. Парой классов выше.

    А воющая коробка как? Норма? )
    CWVA не так много жрёт, и это явление не прогрессирует. Проблем не вижу.
    Зато у него нет дёрганий, едет шустрее, тише, и самый экономичный расход в классе.
     
    Alexmen, Vladimir1304 и Big 14 нравится это.
  13. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Проситель жаждал помидоров. А на вентилятор подали совсем не их. Вернее уже не совсем их.
     
  14. konst2009

    konst2009 Новичок

    Да....
    Я то думал, тут приличные люди собираются. Увы...
     
    1_gen нравится это.
  15. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Сообщение #2757 можно отобразить на одном из ресурсов посвященных весте. Эффект в виде аплодисментов не заставит долго ждать.
     
    1_gen нравится это.
  16. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Ну если взять 1.4 тси, масложора не будет, а бонусом будет "едущий" экономичный дв..)))
     
  17. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Человек решил отведать автоваза, чего ему мешать )

    Веста - честное авто за свои деньги, спору нет, я даже подумываю взять вторым в семью (это не точно).
    Но чудес там ждать не стоит. Если машина стоит дешевле конкурентов - очень быстро станет понятно, почему.
     
  18. LFA

    LFA Механик

    Если Весту, то универсал.
     
  19. Neibot

    Neibot Уважаемый

    А универсал там "спорт-вагон". SW расшифровывается так.

    Спортивность выражается в том, что он не такой квадратный, как обычные универсалы, и пятая дверь там завалена под углом.
    В итоге в обычный рапид (он же новый поло) влезает и поболее.

     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Уже лет 40-50 как;)


    У мну была джетта2. 1985 года когда-то,- там было то же самое.


    ЗЫ. Может, весту купить?- там тросы не висят!

    ЩЫ. Они там есть вообще?:(;)
     
    ....///.... нравится это.