VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Так машина служебная, сам пишешь. Что угодно могут творить наёмные работники. Не своё - не жалко.
    А сколько раз за 130000 меняли ремень ГРМ?
    Шпонки ломаются обычно когда шкив начинает откручиваться. Если ремень менялся недавно - это должны были заметить и пофиксить.
    Но проморгали.

    В любом случае, щас движки 1.6 все безвтыковые.
     
    1_gen нравится это.
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Разве?
     
  3. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Да, уж год как. И 8 и 16 клапанов. Втыковый остался пока 1.8..
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    В смысле "год как"?
    cwva идёт с 14-го
     
  5. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Я про автовазовские =)

    Контекст-с..
     
    1_gen нравится это.
  6. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Вот только все рады. Чуть ли не в ладоши хлопают автовазу за такой "подарок". Но никто не говорит, про минусы этого решения.
    от проточек форма сгораемого объема становится не оптимальной и резко растет доля NO в выхлопных газах. те., ни о каком соответствии даже ЕВРО 3 речи быть не может. Тем более, ЕВРО 4 или 5... Т. е. надежность мотора ухудшили в угоду экологам. (источник https://22oa.ru/vtykovyi-dvigatel-eto/)
    Т.е. либо автоваз не удовлетворяет требованиям евро XX, либо двигатель задушили еще сильнее, уменьшив при этом динамические показатели автомобиля.
    Во всяком случае когда у моей приоры произошел втык и я поставил невтыковые кованные поршня СТИ, ближе к 5000 об/мин тяга заметно ослабевала, по сравнению со служебной приорой универсал на стоковом 21126 с егазом.
     
    1_gen нравится это.
  7. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Щас с завода ставят не СТИ, а ФМ. Народ не жалуется.
     
  8. SevaV

    SevaV Эксперт

    Где тут ржущий смайлик?! ))))
    На уровне СССР 1984 года... Двигателю от восьмерки до того же CVWA как до луны )))
    А этот CVWA вчерашний день мирового автопрома для обезьяних стран...
    Велосипед сцуко на одной зарядке 100км проезжает... Весит меньше чем у меня в детстве велик "Украина" весил...
    Электро грузовики!
    Новый Твинго на автомате максимальный расход показывает 4 литра!!! Не верил глазам все время сбрасывал... Как по городу не ездил, больше четырех не жрет...
    О каком уровне авто таз двигателей речь?!
    Чертова дремучесть...
     
    1_gen и Essentuky нравится это.
  9. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Не спорю. Но речь не о двигателе 2108.
    На досуге поинтересуйтесь отличиями его от современных автовазовских.
    Двигатель ведь это не только геометрия и материал блока, верно? Которые таки да, корнями уходит в 1984.

    Он под Евро-5 спроектирован и продаётся там, где экологические требования не столь зажаты.
    Мне больше всего нравится, что когда ваг для штатов новый пассат делает на старой платформе, да еще с гидроавтоматом - это нормально, это называется хорошая адаптация под рынок.
    У нас это называется вчерашний день для обезьяньих стран.

    Менталитет совьетский еще не выветрился =)
    Пример велика в студию, мне прям крайне интересно. Лучше с ценником сразу.
    Вес велосипеда Украина - 16.5 кг.
    Так и вижу их в Якутии на зимниках в -50.
    Машинка весом 800 кг, с турбо 0.9 и роботом. Чего удивительного?
     
    1_gen нравится это.
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А рядовому потребителю не пофиг ли, в каком году мотор спроектирован? Потребителю важны характеристики - крутящий момент и его зависимость от оборотов, мощность, расход топлива.
    Вот, была у меня Калина с 16-клапанным мотором, и работал он тише ЦФНА, да и не ремонтировался за весь срок владения. Чем плохо-то?
     
    Neibot, Владимир14 и 1_gen нравится это.
  11. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Тем, что не ремонтировался весь срок владения.
    Турболитры в Европе просто так чтоль делают?
     
  12. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    И как производитель поршней влияет на камеру сгорания?
    Все именитые производители делают втыковые моторы, а вот АвтоВАЗ сделал не втыковый с сохранением характеристик.
    Если это так то - это прорыв!
    А не жалуются, ввиду отсутствия для многих альтернативы. Жигули в кредит берут многие. Причём не весты, а гранты. Купить поло, соляру, рио и т п таким людям просто не под силу.
     
    Essentuky нравится это.
  13. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Тем что заводские под безвтык всегда будут с вытеснителем, причем оптимальной формы. СЖ останется без изменений.
    А незаводские - кто во что горазд. СТИ без вытеснителя - тут да, мотор будет хуже ехать.

    Нутк обычные плоские поршни дешевле. Но это надо движок сделать так, чтобы они не втыкались.
    Переделывать конструкцию с нуля дорого, да и не нужно. У альянса уже есть как готовый алюминиевый цепной атмо H4M, так и всякие турбо 1.33.

    Потому проблему пофиксили дешево и сердито. Но это работает. И хорошо что хоть так, ибо обычно производители выбирают путь игнорирования проблемы..
    Ваг бы почесался поменять поршня/кольца чтобы CVWA не жрал масло - но зачем? Просто пропишем нормы расхода повыше.
     
    Tim_111 нравится это.
  14. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Согласен, работает, но не надо лапшу вешать про СЖ и что мотор ничего не потерял. Был у автоваза мотор 21124, который появился на смену 2112 (1,5 16 кл). 2112 втыкался со всеми вытекающими и чтобы пофиксить втык, сделали проточку в поршнях, задушили мотор, но увеличили объем ДВС до 1,6, чтобы компенсировать потери мощности.
    Не надо "заливать", что поршня с проточками дороже плоских. Ничего подобного. Подготовка к производству - это затратно.

    А вот жор масла для автоваза с недавнего времени стал нормой. Вроде бы ничего нового не изобретали, те же двигатели 21126 с модернезированным впуском, но жрут, да жрут похлеще CVWA.
    Про 1,8 вообще молчу.
    Что касается ВАГа, то через меня проходили моторы BFQ, BSE, CFNA, CVWA. У всех у них был и есть умеренный расход масла, не вызывающий озабоченность. И не смотря на потребление масла, не ремонтопригодность данные моторы надежнее, долговечнее и практичнее современных моторов автоваза, а автовазовская ремонтопригодность - это маркетенговый ход ибо отремонтировать б/у мотор с пробегом более 100000 км, чтобы он был как новый стоит дороже, чем купить новый мотор.
     
    Essentuky нравится это.
  15. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Заводские характеристики не изменились (в отличие от 2112 и 21124). Если есть данные по сравнению 21127 евро-5 со старыми и новыми поршнями - милости просим в студию.
    В противном случае заявления про лапшу лучше попридержать.
    Операций по обработке больше, итоговое изделие сложнее по форме. С чего оно должно быть не дороже?
    21126 у меня не жрал. А те что жрали - да, были и такие, но это не считалось и не считается у них нормой.

    Большая часть этих движков, судя по тем же форумным опросам, масложором не страдала.
    С CWVA он отсутствует, такое ощущение, только у тех, кто вчера выехал из салона и пока еще ничего не заметил.

    Дешевле. Больше букв тут: https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
    Тем более, что там такого с ним будет за 100 тыкм, если в эксплуатации никакого криминала не было?
     
    Tim_111 нравится это.
  16. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Изготовление поршня идет методом литья, то никакого удорожания нет. Фрезерование поршней - это не операция массового производства.
    Если включить голову, то можно догадаться, что так называемые проточки увеличили камеру сгорания, следовательно:
    1) Поршень с проточкой назвать легким язык не поворачивается! Для того чтобы углубиться в верхней части (сделать проточки) вам нужно иметь толстую верхнюю часть, что значительно утяжеляет поршень, что соответственно убирает мощность.
    2) Также проточки плохо влияют на сжатие топливной смеси. Что также «съедает» мощность. В общем если подвести итог, установка такого поршня отберет у двигателя те же 5 – 7 % его мощности. А теперь представьте, если мотор в 150 л.с., установка таких вариантов отберет у него 10,5 л.с.
    3) Еще один минус это больший расход топлива, так как объем камеры увеличен — пусть на немного но все же.
    4) Падает степень сжатия, из-за большего объема
    Вранье АвтоВАЗа никто не будет показывать т к это не выгодно государству и собственникам завода. Оборудование для замеров токсичности и прочих характеристик есть только в специальных лабораториях.
    Фольцваген кстати ловили на подобном вранье, за что концерн хорошо пострадал.
    Хотите - верьте, что у невтыковых двс автоваза все осталось по-прежнему, я буду рассуждать следуя здравому смыслу.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2019
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    То есть-
    весь мир несмышленый
    делает поршни без проточее под клапана,-
    А наш смышленый ваз вернулся к истокам!:)

    Мракобесие.....

    Как и эта ссылка,-

    Вы её читали?:)
    Определение компрессии- ну шедевр дилетантизма!:)- и это в блоге, претендующем на технический....
    Вот такие же "смышленые инженерА"
    "усовершенствуют" неудачные моторы ваз.....- в 21-м веке...
    Ещё раз:
    Мракобесие

    ЗЫ.имхо - ваз делает проточки, ибо мотор дрянь, ремень рвётся,- ну хоть втыка не будет. Поменял на обочине- и дальше поехал!!!!!



    ЗЫЫ. ЕА211 , напомню, первую проверку ремня имеет в 240000 км!!!!!!!- НЕ замену, уточняю,- а проверку! - ну а в странах, где централизованно делают проточки от втыка, - там индейцам рекомендуют его менять.;)
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2019
    SevaV нравится это.
  18. SevaV

    SevaV Эксперт

    Увеличиваем камеру сгорания при неизменном рабочем объеме падает СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ!
     
    1_gen нравится это.
  19. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Да все верно. Откопипастил не глядя.
     
  20. Vasiliy0706

    Vasiliy0706 Проходящий

    Объясни, пож-ста, что такое компрессия?